МААМ-картинки

Образовательно-игровая ситуация «День бантиков» (средняя группа)

Кулешова Наталья Викторовна
Образовательно-игровая ситуация «День бантиков» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательно игровая ситуация

Средняя группа

ДЕНЬ БАНТИКОВ

Цель: Формировать умение понимать на слух различных жанров детской литературы (загадки);Совершенствовать изобразительные навыки. Обогащать словарный запас детей.

Публикация «Образовательно-игровая ситуация „День бантиков“ (средняя группа)» размещена в разделах

Задачи: Развитие диалоговой речи, воображения, развитие творческих и музыкальных способностей с помощью различных видов музыкальной деятельности. Развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания; Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослым и сверстниками; Развитие мышления, памяти;

Действующие лица: Королева бантиков – ведущая,

весёлые бантики – дети.

Кудряшка – помощница королевы

В руках ленточки на палочках «Танец с Ленточками»

Дети: (Дети останавливаются возле стульчиков)

Кудряшка: Вновь опять наступила весна,

Снова праздник она принесла

Бантиков разных, светлых и нежных

И конечно же волшебных.

Жители сказочного королевства, весёлые бантики все готовы?

Дети: - Да

Кудряшка: Тогда будем встречать Королеву бантиков

(Под музыку входит Королева бантиков, проходит по кругу и садится на трон)

Королева: Здравствуйте весёлые бантики.

Сегодня в нашем королевстве

День – рождение новых бантиков

Хочу посмотреть как мои бантики нарядились, - буду вызывать вас по имени – по дорожке к королеве ты пройди и себя покажи

(Показ костюмов бантиков)

Кудряшка: Дорогая королева помоги нам чудо сотворить. чтоб могли продолжить праздник и всем сюрпризы подарить

Королева: Вижу вы готовы. Но праздник придётся отложить.

Дождь проказник здесь пролил – всё вокруг он намочил. Звуки дождя грома

Шёл. Гремел, поливал, только капли разбросал.

Только капли не простые здесь задания большие

Кудряшка: А мы с бантиками поможем тебе королева

Не расстраивайся – читай чего там дождик предлагает?

Может он с нами так играет

Королева задание 1: С большим удовольствием, если ребята будут мне помогать, нужно загадку отгадать.

Что это такое: Если дождь припустится – как цветок распустится

Если дождик перестанет – он сожмётся и завянет (Зонт)

Кудряшка: Ну это очень просто – Танец мы подарим от души, только зонтики возьми

Танец с зонтиками

Королева: Какие замечательные танцоры

Задание 2: А вот ещё капелька слушайте внимательно ту загадку :

У маленькой Катюши

Уселся на макушке не мотылёк, не птичка

А держит две косички (Бантик)

А у меня есть бантики которые рассыпались на части

Ребята помогите их собрать

Соберём пазлы

Королева: - Третья капелька и, Ой здесь почему-то нарисована конфетка и больше ничего да, да и загадка : Слева бантик, с права бантик у красотки платье фантик Пренарядная кокетка – а зовут её (Конфетка)

Кудряшка: Да да да Конфетки – очень любят детки

Королева - оцени и на танец погляди.

Танец с конфетками

Кудряшка: Сегодня у нас день бантиков.

1, 2, 3, 4, 5 – что нам бантики считать, лучше с птичками летать.

Игра – в гнезде воробушки живут.

Королева: (Плачет) Беда, беда – моя любимая картина исчезла, все краски смыл весенний дождь – проказник.

Кудряшка: А есть ли в королевстве краски?

Королева: Конечно

Кудряшка: Я думаю мы с бантиками сможем тебе помочь и восстановить картину

Королева: А у меня есть ещё специальные печати – как кисточки.

Рисуют-печатают картину «Весенний букет»

Королева: Благодарит за помощь и дарит всем разноцветные бантики-конфетки.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игровая обучающая ситуация «Путешествие в бабушкин огород» Возрастная группа: старшая группа Тема недели: «Подарки осени» Задачи: 1) Познавательное развитие: закрепить представление детей об овощах.

Игровая развивающая ситуация «Коврик для кошки»Игровая развивающая ситуация «Коврик для кошки» Возраст: 3-4 года (2 младшая группа). Задачи: закрепить умение подбирать палочки одного цвета и длины; составлять квадратный или прямоугольный.

Игровая ситуация «Дед Мороз принёс нам ёлку». ФотоотчётИгровая ситуация «Дед Мороз принёс нам ёлку». Фотоотчёт Долгожданные новогодние праздники приближаются, и их с нетерпением и волнением очень ждут все дети. Они ждут сказочного волшебства, чудес.

Игровая ситуация «Осень — добрая волшебница» Конспект образовательной игровой ситуации с элементами познавательного развития для детей средней группы «Осень – добрая волшебница.» Цель:.

Игровая ситуация по сказке Андерсена «Гадкий утенок».Игровая ситуация по сказке Андерсена «Гадкий утенок». 1. Определение четных и нечетных чисел. Игровое упражнение “Утята”. Демонстрационный материал. Изображение утят, отмеченных числами первого.

Игровая ситуация «Поможем Незнайке» Цель: развивать внимание, логику, сообразительность, быстроту мышления, воображение; словарный запас детей Воспитатель: ребята к нам пришел.

Игровая ситуация «Посылка для Деда Мороза»Игровая ситуация «Посылка для Деда Мороза» Игровая ситуация «Посылка для Деда Мороза» Цель: Создание радостного предпраздничного настроения при подготовке к утреннику, воспитание.

Игровая ситуация «Приезд в автосервис»Игровая ситуация «Приезд в автосервис» Игровая ситуация «Приезд в автосервис» Цель: создание условий для игры, способствующей отражению знаний о профессиях своих родителей.

НОД — игровая ситуация «Наши игрушки»НОД — игровая ситуация «Наши игрушки» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественное литературы. Цели: - познакомить с творчеством А. Л.

НОД игровая ситуация «В гости к нам пришли три братца»НОД игровая ситуация «В гости к нам пришли три братца» Цели: - продолжать воспитывать у детей интерес к народному творчеству – к сказкам; - учить детей узнавать сказочных героев; - развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательно-игровая ситуация «День бантиков» (средняя группа)
Опубликовано: 23 апреля 2021 в 20:57
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательно-игровая ситуация «День бантиков» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Кулешова Наталья Викторовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД