Кулешова Наталья Викторовна
Образовательно-игровая ситуация «День бантиков» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательно игровая ситуация
ДЕНЬ БАНТИКОВ
Цель: Формировать умение понимать на слух различных жанров детской литературы (загадки);Совершенствовать изобразительные навыки. Обогащать словарный запас детей.
Публикация «Образовательно-игровая ситуация „День бантиков“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Банты и бантики
- День бантиков. Сценарии развлечений, праздников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Задачи: Развитие диалоговой речи, воображения, развитие творческих и музыкальных способностей с помощью различных видов музыкальной деятельности. Развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания; Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослым и сверстниками; Развитие мышления, памяти;
Действующие лица: Королева бантиков – ведущая,
весёлые бантики – дети.
Кудряшка – помощница королевы
В руках ленточки на палочках «Танец с Ленточками»
Дети: (Дети останавливаются возле стульчиков)
Кудряшка: Вновь опять наступила весна,
Снова праздник она принесла
Бантиков разных, светлых и нежных
И конечно же волшебных.
Жители сказочного королевства, весёлые бантики все готовы?
Дети: - Да
Кудряшка: Тогда будем встречать Королеву бантиков
(Под музыку входит Королева бантиков, проходит по кругу и садится на трон)
Королева: Здравствуйте весёлые бантики.
Сегодня в нашем королевстве
День – рождение новых бантиков
Хочу посмотреть как мои бантики нарядились, - буду вызывать вас по имени – по дорожке к королеве ты пройди и себя покажи
(Показ костюмов бантиков)
Кудряшка: Дорогая королева помоги нам чудо сотворить. чтоб могли продолжить праздник и всем сюрпризы подарить
Королева: Вижу вы готовы. Но праздник придётся отложить.
Дождь проказник здесь пролил – всё вокруг он намочил. Звуки дождя грома
Шёл. Гремел, поливал, только капли разбросал.
Только капли не простые здесь задания большие
Кудряшка: А мы с бантиками поможем тебе королева
Не расстраивайся – читай чего там дождик предлагает?
Может он с нами так играет
Королева задание 1: С большим удовольствием, если ребята будут мне помогать, нужно загадку отгадать.
Что это такое: Если дождь припустится – как цветок распустится
Если дождик перестанет – он сожмётся и завянет (Зонт)
Кудряшка: Ну это очень просто – Танец мы подарим от души, только зонтики возьми
Танец с зонтиками
Королева: Какие замечательные танцоры
Задание 2: А вот ещё капелька слушайте внимательно ту загадку :
У маленькой Катюши
Уселся на макушке не мотылёк, не птичка
А держит две косички (Бантик)
А у меня есть бантики которые рассыпались на части
Ребята помогите их собрать
Соберём пазлы
Королева: - Третья капелька и, Ой здесь почему-то нарисована конфетка и больше ничего да, да и загадка : Слева бантик, с права бантик у красотки платье фантик Пренарядная кокетка – а зовут её (Конфетка)
Кудряшка: Да да да Конфетки – очень любят детки
Королева - оцени и на танец погляди.
Танец с конфетками
Кудряшка: Сегодня у нас день бантиков.
1, 2, 3, 4, 5 – что нам бантики считать, лучше с птичками летать.
Игра – в гнезде воробушки живут.
Королева: (Плачет) Беда, беда – моя любимая картина исчезла, все краски смыл весенний дождь – проказник.
Кудряшка: А есть ли в королевстве краски?
Королева: Конечно
Кудряшка: Я думаю мы с бантиками сможем тебе помочь и восстановить картину
Королева: А у меня есть ещё специальные печати – как кисточки.
Рисуют-печатают картину «Весенний букет»
Королева: Благодарит за помощь и дарит всем разноцветные бантики-конфетки.