Светлана Цветкова
Конспект занятия «Морские обитатели»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать знакомить с приемом агглютинация, как способом создания нового.
Задачи: - учить видеть возможность применения приема агглютинации.
- развивать способности комбинировать части от разных животных в один образ.
Ход ОС:
Вводная часть:
-Давайте вспомним, что мы делали в прошлую нашу встречу? (Дети рассказывают как «склеивали» части животных).
-Сегодня мы с вами продолжим «склеивать», и создавать новых, необычных животных.
Основная часть:
Педагог показывает детям иллюстрации водяного и русалочки. Совместно с взрослым дети анализируют этих героев.
Публикация «Конспект занятия „Морские обитатели“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели. Конспекты занятий
- Темочки
- Вы знаете им очень скучно одним в подводном мире. Ведь у нас есть домашние животные, а у них нет. Давайте нарисуем домашних животных для русалочки и водяного. А как мы это сделаем?
(-склеим из домашних животных и морских обитателей.)
- Да, правильно. А склеить можно несколько животных.
Дети создают домашних животных для их подводного дома используя части домашних животных и морских обитателей.
Заключительная часть:
Дети делают выставку своих морских обитателей. Рассказывают о них друг другу.
- Молодцы, мне очень понравился ваш подводный мир. А вам?
-Давайте оставим наши работы на выставке, пусть другие тоже посмотрят, какие животные могут жить в море.