МААМ-картинки

Образовательная деятельность в режимных моментах «Все работы хороши»

Светлана
Образовательная деятельность в режимных моментах «Все работы хороши»
▼ Скачать + Заказать документы

Утренний круг Игра-тренинг

(воспитатель показывает картинку с изображением сердца)

Приложите руку к груди. Что вы чувствуете? Да, это бьются ваши сердца. Иногда человеку говорят: «У тебя доброе сердце». Что значит доброе сердце? Про каких людей так говорят? А у вас добрые сердца? Подарите тепло и доброту своих сердец другим.

Конструирование из крупного строительного материала «Дом, в котором мы живем».

Учить детей осуществлять пространственный анализ знакомой постройки, самостоятельно находить способы ее выполнения из конструктора, обосновывать свои решения.

Публикация «Образовательная деятельность в режимных моментах „Все работы хороши“» размещена в разделах

Образовательное событие игра «Скоро в школу» : беседа «Детский сад и школа»; составление сюжетного рассказа «Настоящий ученик»; дидактическая игра «Подбери слово».

Активизировать в речи слова, относящиеся к теме игры-занятия.

Учить составлять рассказ о школе по картинкам.

Утр. гимнастика. Комплекс № 1.

Игровая деятельность детей.

Цель. Развитие самостоятельности, творчества, формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать.

Трудовые поручения: Учить детей помогать воспитателю, выполнять несложные поручения, различать и называть игрушки, производимые действия.

Подготовка к занятиям (НОД). Инд. поручения дежурным. Цель. Обучение правилам подготовки к занятиям. Соблюдение гигиены. Воспитывать у детей привычку помогать взрослым.

Утренняя прогулка. Сравнительное наблюдение «Что изменилось за лето»

Предложить детям найти изменения произошедшие с растениями, оборудованием на участке и на территории детского сада за период летнего отдыха. Продолжать учить отражать свои впечатления в речи, составлять полные предложения.

Спортивная игра баскетбол.

Напомнить детям правила игры, продолжать знакомить с элементами игры, упражнять в разнообразных действиях с мячом, предоставить возможность свободно играть в баскетбол.

Дидактическая игра «Назови одним словом»

Предложить детям по итогам наблюдений на участке группы предметов и назвать одним словом, упражнять детей в употреблении обобщающих слов.

Игровая деятельность детей. Цель. Развитие самостоятельности, творчества, формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать.

Трудовые поручения: уборка игрового инвентаря. Цель. Приучать детей убирать игрушки после игры.

Возвращение с прогулки. Организация питания. КГН. Обед.

Цель. Воспитывать привычку мыть руки перед едой и полоскать рот после еды; закреплять умения аккуратно пользоваться столовыми приборами.

Организация дневного сна. Цель. Создание спокойной тихой обстановки в заранее проветренном помещении. Укрепление здоровья детей во время сна.

Гимнастика после сна. Комплекс упражнений №1

Цель. Формировать представление о двигательной активности в жизни человека; знакомить с правилами и видами закаливания.

Организация питания. КГН. Полдник. Цель. Расширять представление о рациональном питании.

Вечер. Работа в группе

Создание альбома «Профессии членов моей семьи»

Формировать семейные ценности

Чтение сказки Г. Х. Андерсена «Гадкий утенок», пер. А. Ганзен.

Цели: Предложить детям пересказать понравившиеся эпизоды сказки с опорой на иллюстрации, помочь понять главную идею сказки. Развивать эмпатию.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Цели: Предложить детям самостоятельно выбрать инвентарь, упражнения и игры с ним, договориться о взаимодействии с товарищами. Рассказать о безопасных способах обращения с оборудованием.

Трудовые поручения: убираем игрушки

Формировать привычку наводить порядок после игр, при помощи взрослых находить игрушкам место.

Вечерняя прогулка.

Наблюдение за погодой.

Дополнять знания детей о погоде ранней осенью. Обогащать словарь, активизировать в речи сравнительные прилагательные.

Подвижная игра «Кто дальше бросит?»

Знакомить детей с техникой броска вдаль, развивать крупную моторику.

Дидактическая игра «Наша одежда».

Уточнить представления детей о названии различных предметов одежды. Развивать связную речь, учить подбирать и использовать обобщающие понятия. ФР

Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей находить себе занятие по интересам, договариваться о совместных действиях. Обогащать игровой и коммуникативный опыт детей.

Проведение подвижных игр с детьми.

Цель. Учить детей подвижным играм со сверстниками. Формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать.

Вечерняя прогулка.

Беседа об осенних месяцах.

Уточнить знания детей об осенних месяцах. Подводить к пониманию цикличности времен года.

Подвижная игра «Лохматый пес».

Совершенствовать навыки выполнения детьми основных движений при беге, учить уворачиваться от водящего, менять темп и направление движения.

Подвижная игра «Прятки». Усложнение: играет несколько водящих.

Цели: Совершенствовать умение детей: использовать всю игровую площадку, соотносить свои действия с действиями других игроков, водящего, ориентироваться в пространстве.

Самостоятельные игры по инициативе детей.

Вечерний круг. Обсуждение прошедшего дня.

Передача детей родителям.

Публикации по теме:

Обогащение двигательного опыта воспитанников среднего дошкольного возраста посредством двигательных пауз в режимных моментах Работая с воспитанниками в возрасте от 4 до 5 лет, я обратила внимание, что двигательные навыки детей на начало учебного периода снижены.

Лэпбук «Все работы хороши — выбирай на вкус»Лэпбук «Все работы хороши — выбирай на вкус» "Все работы хороши - выбирай на вкус!" Лэпбук Лэпбук (lapbook) – в дословном переводе с английского значит «наколенная книга» (lap –колени,.

Использование фольклора в режимных моментах Использование народного фольклора в режимных моментах. Предлагаем Вашему вниманию использование народного фольклора в режимных моментах.

Использование нетрадиционного оборудования в режимных моментахИспользование нетрадиционного оборудования в режимных моментах От состояния здоровья детей в настоящее время зависит благополучие общества. Однако в последнее десятилетие во всём мире наметилась тенденция.

Консультация на тему: «Организованная образовательная деятельность на прогулке в старшей группе» (Из опыта работы)Консультация на тему: «Организованная образовательная деятельность на прогулке в старшей группе» (Из опыта работы) Консультация на тему: "Организованная образовательная деятельность на прогулке в старшей группе" (Из опыта работы)Природа - источник знаний.

Методические рекомендации «Использование потешек в режимных моментах с детьми от 3 до 6 лет»Методические рекомендации «Использование потешек в режимных моментах с детьми от 3 до 6 лет» Оглавление[/b] 1. Об авторе 2. Из истории потешек 3. Использование потешек в период адаптации. 4. Использование потешек в режимных.

Мнемотаблицы в режимных моментахМнемотаблицы в режимных моментах Не секрет, что ребятишкам бывает сложно запомнить последовательность действий при раздевании и одевании на улицу, особенно в холодное время.

Опыт работы по использованию визуальной поддержки дошкольников в режимных моментах и проблемных ситуациях Новейшая разработка алгоритма одевания на прогулку в нашем ДОУ Группу детского сада посещает 30 детей и, конечно, случается множество проблемных.

Реализация УМК в режимных моментах через дидактические игрыРеализация УМК в режимных моментах через дидактические игры В течение нескольких последних лет и в настоящее время идет бурный процесс реализации УМК по обучению детей татарскому и родному языку.

Обогащение двигательного опыта воспитанников среднего дошкольного возраста посредством двигательных пауз в режимных моментах Работая с воспитанниками в возрасте от 4 до 5 лет, я обратила внимание, что двигательные навыки детей на начало учебного периода снижены.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность в режимных моментах «Все работы хороши»
Опубликовано: 11 сентября 2021 в 22:38
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность в режимных моментах «Все работы хороши»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД