Светлана
Образовательная деятельность в режимных моментах «Все работы хороши»
▼ Скачать + Заказать документы
Утренний круг Игра-тренинг
(воспитатель показывает картинку с изображением сердца)
Приложите руку к груди. Что вы чувствуете? Да, это бьются ваши сердца. Иногда человеку говорят: «У тебя доброе сердце». Что значит доброе сердце? Про каких людей так говорят? А у вас добрые сердца? Подарите тепло и доброту своих сердец другим.
Конструирование из крупного строительного материала «Дом, в котором мы живем».
Учить детей осуществлять пространственный анализ знакомой постройки, самостоятельно находить способы ее выполнения из конструктора, обосновывать свои решения.
Публикация «Образовательная деятельность в режимных моментах „Все работы хороши“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Режимные моменты в детском саду
- Темочки
Образовательное событие игра «Скоро в школу» : беседа «Детский сад и школа»; составление сюжетного рассказа «Настоящий ученик»; дидактическая игра «Подбери слово».
Активизировать в речи слова, относящиеся к теме игры-занятия.
Учить составлять рассказ о школе по картинкам.
Утр. гимнастика. Комплекс № 1.
Игровая деятельность детей.
Цель. Развитие самостоятельности, творчества, формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать.
Трудовые поручения: Учить детей помогать воспитателю, выполнять несложные поручения, различать и называть игрушки, производимые действия.
Подготовка к занятиям (НОД). Инд. поручения дежурным. Цель. Обучение правилам подготовки к занятиям. Соблюдение гигиены. Воспитывать у детей привычку помогать взрослым.
Утренняя прогулка. Сравнительное наблюдение «Что изменилось за лето»
Предложить детям найти изменения произошедшие с растениями, оборудованием на участке и на территории детского сада за период летнего отдыха. Продолжать учить отражать свои впечатления в речи, составлять полные предложения.
Спортивная игра баскетбол.
Напомнить детям правила игры, продолжать знакомить с элементами игры, упражнять в разнообразных действиях с мячом, предоставить возможность свободно играть в баскетбол.
Дидактическая игра «Назови одним словом»
Предложить детям по итогам наблюдений на участке группы предметов и назвать одним словом, упражнять детей в употреблении обобщающих слов.
Игровая деятельность детей. Цель. Развитие самостоятельности, творчества, формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать.
Трудовые поручения: уборка игрового инвентаря. Цель. Приучать детей убирать игрушки после игры.
Возвращение с прогулки. Организация питания. КГН. Обед.
Цель. Воспитывать привычку мыть руки перед едой и полоскать рот после еды; закреплять умения аккуратно пользоваться столовыми приборами.
Организация дневного сна. Цель. Создание спокойной тихой обстановки в заранее проветренном помещении. Укрепление здоровья детей во время сна.
Гимнастика после сна. Комплекс упражнений №1
Цель. Формировать представление о двигательной активности в жизни человека; знакомить с правилами и видами закаливания.
Организация питания. КГН. Полдник. Цель. Расширять представление о рациональном питании.
Вечер. Работа в группе
Создание альбома «Профессии членов моей семьи»
Формировать семейные ценности
Чтение сказки Г. Х. Андерсена «Гадкий утенок», пер. А. Ганзен.
Цели: Предложить детям пересказать понравившиеся эпизоды сказки с опорой на иллюстрации, помочь понять главную идею сказки. Развивать эмпатию.
Самостоятельная двигательная деятельность.
Цели: Предложить детям самостоятельно выбрать инвентарь, упражнения и игры с ним, договориться о взаимодействии с товарищами. Рассказать о безопасных способах обращения с оборудованием.
Трудовые поручения: убираем игрушки
Формировать привычку наводить порядок после игр, при помощи взрослых находить игрушкам место.
Вечерняя прогулка.
Наблюдение за погодой.
Дополнять знания детей о погоде ранней осенью. Обогащать словарь, активизировать в речи сравнительные прилагательные.
Подвижная игра «Кто дальше бросит?»
Знакомить детей с техникой броска вдаль, развивать крупную моторику.
Дидактическая игра «Наша одежда».
Уточнить представления детей о названии различных предметов одежды. Развивать связную речь, учить подбирать и использовать обобщающие понятия. ФР
Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей находить себе занятие по интересам, договариваться о совместных действиях. Обогащать игровой и коммуникативный опыт детей.
Проведение подвижных игр с детьми.
Цель. Учить детей подвижным играм со сверстниками. Формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать.
Вечерняя прогулка.
Беседа об осенних месяцах.
Уточнить знания детей об осенних месяцах. Подводить к пониманию цикличности времен года.
Подвижная игра «Лохматый пес».
Совершенствовать навыки выполнения детьми основных движений при беге, учить уворачиваться от водящего, менять темп и направление движения.
Подвижная игра «Прятки». Усложнение: играет несколько водящих.
Цели: Совершенствовать умение детей: использовать всю игровую площадку, соотносить свои действия с действиями других игроков, водящего, ориентироваться в пространстве.
Самостоятельные игры по инициативе детей.
Вечерний круг. Обсуждение прошедшего дня.
Передача детей родителям.