Александра Евгеньевна Незнамова
Образовательная деятельность в первой младшей группе «Путешествие в Страну зеленого цвета»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Закреплять знания детей о зеленом цвете. Закрепить название частей посуды, название овощей.
Развивать сенсорные способности детей на полисенсорной основе.
Способствовать созданию эмоционально-положительного настроения.
Интегративные задачи:
Музыка. Закреплять умения двигаться под музыку.
Коммуникация. Активизировать речевые способности детей, умение называть знакомые предметы.
Художественное творчество. Совершенствовать умения рисовать пальчиками зеленую травку.
Физическая культура. Формировать у детей потребность в двигательной активности.
Публикация «Образовательная деятельность в первой младшей группе „Путешествие в Страну зеленого цвета“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
Социализация. Воспитывать дружеские взаимоотношения
Предварительная работа.
Оформление групповой комнаты вместе с детьми, соответственно тематике мероприятия. Подбор костюмов, и специальных физкультурных атрибутов (зеленые тканевые платочки. Ребристые, дорожки со следами, обручи.
Наглядный материал: игрушка гусеница кукла-«житель городка», интерактивная книга «забавная ферма», лягушки, мяч-арбуз, воздушные зеленые шарики. Муляжи фруктов и овощей. Набор игрушечной чайной и столовой посуды. Конструктор «лего», зеленые кубики…зонтики.
Содержание работы:
Первая половина дня.
Дети рассматривают обновленное, оформление групповой комнаты, за исключением игрового уголка. Воспитатель акцентирует внимание детей на обилии зеленого цвета.
Музыкальная зарядка с платочками.
Знакомство детей с «волшебной куклой»
Познание: «Угостим куклу»
Переодетые в зеленые костюмы дети идут в игровой уголок. Воспитатель предлагает рассмотреть посуду в игровом уголке. Закрепляет название чайной посуды и ее цвета. Сообщает детям, что волшебная кукла еще не завтракала. Дети угощают куклу, имитируя приготовление салата из огурца, капусты, зеленого перца. После завтрака кукла приглашает детей прогуляться по своей зеленой стране и предлагает пройти им по зеленой дорожке
.Гуляя по дорожке, дети слышат лягушачье кваканье (использую звуки из книги «Забавная ферма»).Находят игрушечную лягушку, которая сообщает,что любит жить в зеленой траве.
Игра «Мы-веселые лягушки»
Художественное творчество. «коллективная работа -лягушки на зеленой полянке»
Воспитатель предлагает детям вспомнить, какими веселыми лягушками они были когда прыгали по травке. Подводит детей к столам на которых размещены рисунки лягушек. Отмечает, что у нарисованных лягушек нет зеленой травки, и что они не могут остаться в гостях у нашей волшебной куклы, т. как они очень грустные. Дети начинают рисовать специальной краской, пальчиками зеленую травку. В конце занятия воспитатель повторно использует звуки из книги «забавная ферма»- лягушачье кваканье. Дети рассматривают рисунки-коллажи. Радуются тому,что появилась зеленая травка. идут к окну и смотрят на прорастающую травку на клумбе.
Воспитатель сообщает о том, что скоро и на деревьях появятся зеленые листики, потому что пришла весна. Детям раздаются в подарок картонные зеленые листочки и оформляется выставка рисунков «лягушки на зеленой полянке».
Вторая половина дня.
Содержание работы: Спортивный досуг. В ходе игр «активно участвует волшебная кукла из зеленой страны»
1 Ходьба по зеленой, ребристой дорожке.
2 следковая дорожка -«зеленая гусеница»
3 Подвижная игра «солнышко и дождик»
4 Подвижная игра «поймай зеленый арбуз»