Светлана Барсукова
Образовательная деятельность «Путешествие в страну Рисованию»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная деятельность в подготовительной группе
«Путешествие в страну Рисованию»
Цель: Развитие творческих способностей путём создания пейзажа на пластилине.
Задачи:
1. Закрепить умение детей изображать рисунок с помощью рисования стекой на пластилине.
2. Упражнять детей в умение самостоятельно придумывать сказку.
3. Развивать эстетическое восприятие, любовь к природе, желание передать её красоту,
Предварительная работа: рассматривание картин натюрморт, пейзаж, портрет; чтение литературы о лесе.
Ход.
Публикация «Образовательная деятельность „Путешествие в страну Рисованию“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
Ребята сегодня я хочу пригласить вас в волшебную страну Рисованию. Вы знает, что это за страна? В этой стране живут сказочные волшебники, по улицам разгуливают нарядные девочки- кисточки и мальчики карандаши, бегают непоседы краски, гордо вышагивают листы бумаги. Ярко светит солнышко, и всё вокруг переливается.
Жителям Рисовании нравится задавать вопросы. Я думаю, вы сможете выполнить все задания волшебников из Рисовании, и это путешествие будет для вас интересным. Итак, в путь. (Звучит музыка, дети входят в группу)
Вот мы и на месте! Смотрите, прошла девочка – кисточка, и вот побежал быстрый мальчик – карандаш! Как здесь светло, ярко!
Представьте себе, что мы очутились в городе, в котором всё серого цвета: и дома, и деревья, и небо, и даже солнце. По серым улицам ходят серые люди, с серыми лицами, в серых одеждах. Чтобы бы было? А вы хотели бы жить в таком городе? А почему? (Ответы детей)
Ребята жители волшебной страны Рисовании подготовили для вас небольшую выставку картин и задание. Надо разделить эти репродукции по видам по видам живописи портреты, натюрморты, пейзажи. (Дети раскладывают картины по видам живописи).
Молодцы вы справились с этим заданием. В стране Рисовании есть, чудесна поляна. Вокруг поляны лес. И вот чудо! На улице какое сейчас время года? А на поляне настоящее лето! Ребята, а в какой лес мы с вами попали. Назовите деревья, какие вы здесь видите, а грибы какие тут растут? Нравится вам летний лес? Давайте попробуем нарисовать такие же красивые деревья. Раздаётся голос (магнитофонная запись) Ха – ха – ха! Это я злой волшебник великий Ляпус-Тяпус. Я похитил все кисточки и карандаши, какие были в Рисовании. Теперь чем хотите, тем и рисуйте! Вот досада! Как быть? Может попробуем нарисовать деревья без кисточек и карандашей? А чем можно рисовать? (Дети предлагают разные варианты). Ребята посмотрите у нас с вами остались стеки и пластилин. Попробуем нарисовать лес на пластилине стекой (дети рисуют)
У вас получился красивый сказочный лес. Я думаю, что не удалось злому Ляпусу-Тяпусу испортить нам наше путешествие, мы смогли выполнить рисунки без кисточек и карандашей. А теперь я предлагаю вам сочинить сказку про ваш нарисованный лес. Вспомните только в сказке происходят чудеса, в сказке могут ожить и заговорить ручёёк, трава, деревья, звери, насекомые… (дети сочиняют сказки). Молодцы у вас получились интересные сказки. Ну, вот наше путешествие по стране Рисовании заканчивается. Ребята возьмите свои рисунки мы покажем их вашим родителям и расскажем о нашем путешествии.