оксана воробьева
Конспект ООД по рисованию в средней группе «Дом моей мечты»
▼ Скачать + Заказать документы
Название темы : «Дом моей мечты»
Возраст детей, образовательная область: 4-5 лет, художественно-эстетическое развитие
Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию
Задачи: Формировать знания детей о труде строителей, рабочих разных специальностей; формировать уважение к труду взрослых. Продолжать учить рисовать по представлению; закреплять умение работать с краской и кистью; развивать воображение, фантазию.
Публикация «Конспект ООД по рисованию в средней группе „Дом моей мечты“» размещена в разделах
- Дом, дома на улице. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Планируемые результаты: имеют представление о профессиях строитель, моляр, плотник; могут нарисовать задуманный дом; стараются правильно держать кисть, рисовать краской.
Образовательные ресурсы:
демонстрационный материал: сюжетные картинка с изображением профессий строитель, моляр, плотник; картинки с изображением разных домов: деревянный, кирпичный, многоэтажный, одноэтажный, сказочный.
раздаточный материал: листы альбомные, краски, кисточки, непроливайки на каждого ребенка.
Предварительная работа: конструирование из кубиков разных домов, загадки о профессиях.
ООД
1. Организационный момент.
Дети с воспитателем встают в кружёк на ковре
-Ребята, послушайте стихотворение:
Дом, в котором мы живём,
Расположен за углом.
Он - большой, многоэтажный,
С новым лифтом, очень важный!
Носит лихо шляпу-крышу,
Всех домов-соседей выше!
Сверху - круглая антенна
В паутине проводов,
В нём живут одновременно
Сто людей и сто котов!
- О чем стихотворение?
2. Мотивационно-ориентировочный
- Ребята, у нас в группе сегодня стройка, будем строить разные дома.
- Какие бывают дома?
- Из каких частей состоит дом?
3. Поисковый
-Кто строит дома?
- Теперь приступаем к постройке.
- Чтобы в доме было красиво, уютно, что нужно сделать, кого пригласить?
- Как же дом без окон, дверей и мебели. Кто нам поможет?
4. Практический
-Каждый из вас, наверное, построил дом, в котором хотел бы жить. Я предлагаю свою задумку перенести в рисунок.
-Перед рисованием потренируем свои пальчики
Физминутка:
Тук, тук молотком,
Строим, строим новый дом.
Этот дом — для Маши,
Этот дом — для Саши,
Этот дом — для Даши,
Этот — для Наташи.
Этот дом — для Ксюши,
Этот — для Андрюши.
Все соседи,
Все друзья.
Жить без дружбы им нельзя.
- Чтобы получились красивые домики, нам нужно вспомнить, как правильно работать с кисточкой и красками.
Практическая работа. Выполнение рисунка дома своей мечты по представлению.
5. Рефлексивно- оценочный
-Что сегодня для тебя было новым?
- Чему вы научились?
- Какой дом ты нарисовал?
- Довольны ли вы своей работой?
- Я тоже очень довольна вашей работой.
Оформление выставки.
-Крепите ваши рисунки на доску с помощью магнитика и еще раз полюбуйтесь на дома вашей мечты.