Валентина Блудова
Образовательная деятельность по рисованию «Помоги шоферу» в первой в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная деятельность
Направление: художественно – эстетическое развитие (рисование).
Тема: Помоги шоферу.
Целевые ориентиры: стремиться к общению со взрослыми и сверстниками, наблюдает за их действиями и подражает им, знает названия окружающих предметов и игрушек, понимает речь взрослых, может обращаться к ним с вопросами и просьбами.
Педагогические цели: учить рассматривать игрушки и предметы, побуждать к высказываниям, обогащать словарный запас.
Публикация «Образовательная деятельность по рисованию „Помоги шоферу“ в первой в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Шофер. Знакомство с профессией
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2024
Реализуемые образовательные области : социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.
Виды деятельности : игровая, двигательная, познавательно – исследовательская, коммуникативная, изобразительная.
Средства реализации: предметные картинки из серии «Профессии», «Инструменты», листы с изображением машины без колес, краски.
Мотивационно – побудительный.
Игра «Кто что делает?» (с мячом)
Педагог бросает мяч, и ребенок заканчивает фразу.
Врач лечит людей, чтобы они… (не болели).
Дворник расчищает снег, чтобы… (было чисто).
Продавец продает… (продукты и товары).
Строитель строит дома, чтобы в них… (жили люди).
Учитель учит детей в школе, чтобы… (они были умными).
Играют с мячом. Подбирают нужное слово
Организационно – поисковый.
1. Беседа.
2. Игра «Что изменилось?»
- Знаете ли вы, что такое профессия? Профессия – это труд, которому человек посвящает свою жизнь. Давайте вместе вспомним, какие есть профессии. (Учитель, врач, воспитатель, водитель.)
Показывает картинку с изображением машины, у которого отсутствуют колеса.
- Кто ведет машину? Педагог предлагает починить транспорт, для этого нужно пририсовать к машине колеса. Выясняет, какого цвета будут колеса (черные, уточняет форму, какая бывает у колеса (круг). Дети в воздухе указательным пальцем описывают круг.
Пальчиковая игра «Профессии»
Много есть профессий знатных,
(Соединять пальцы правой руки с большим.)
И полезных, и приятных.
(Соединять пальцы левой руки с большим.)
Повар, врач, маляр, учитель, продавец, шахтер, строитель…. (Последовательно соединять пальцы обеих рук с большим.)
Сразу всех не называю, (Сжимать и разжимать кулаки)
Всем продолжить предлагаю. (Вытянуть руки вперед ладонями вверх.)
Воспитатель показывает приемы рисования.
Дети выполняют работу самостоятельно
Рефлексивно - корригирующий:
- Что можно отремонтировать с помощью инструментов? Какие из них могут пригодиться, чтобы забить гвоздь, вкрутить шуруп, починить стул? Дети отвечают на вопросы