Елена Аносова
Обогащение предметно -развивающей среды атрибутами для сюжетно-ролевых игр, театральной деятельности
Всем известно, что игра для детей дошкольного возраста, является ведущим видом деятельности.
Сюжетно – ролевые – игры, театрализованная деятельность для наших детей (с тяжелыми нарушениями речи) занимают значительное место в их жизни. Сюжетно – ролевая игра, театрализованная деятельность обладает воспитательным, развивающим творчество потенциалом. У детей со сложностями в речи в игре происходит становление личности ребенка, развивается разговорная, монологическая, диалоговая речь, пополняется словарный запас. Для развития игровой деятельности необходимо создать в группе предметно – развивающую среду подходящими атрибутами для игр и театрализованной деятельности.
Публикация «Обогащение предметно -развивающей среды атрибутами для сюжетно-ролевых игр, театральной деятельности» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Сюжетно-ролевые игры
- Сюжетно-ролевые игры. Атрибуты и пособия своими руками
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Для этого я решила связать продукты из пряжи для таких сюжетно – ролевых игр, как: «Дом», «Магазин продуктов», «Кафе», для театрализации по сказкам : «Теремок», «Три поросенка», «Курочка ряба», «Репка», «Маша и медведь» и главного персонажа театрализованных представлений «Петрушка». Сначала, я пробовала связать продукты по представлению (вяжу сама без схем, но потом, случайно наткнулась в интернете на специальный сайт, и просто была удивлена количеством схем и представленных моделей изготовления продуктов. Дело пошло дальше, быстрее. Для меня такое вязание оказалось увлекательным делом.
Дети старшего возраста могут и сами делать выбор атрибутов сюжетно – ролевой игры, театральных игр (продукты, персонажи и т. д.). Дети с удовольствием играют с вязанными изделиями и применяют их в других играх.
Смотрите и не судите строго!
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Всем известно что игра для детей дошкольного возраста является ведущим видом деятельности](https://www.maam.ru/upload/blogs/dfbe561c1160680e3f1159333ac5db42.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Сюжетно ролевые игры театрализованная деятельность для наших детей с тяжелыми нарушениями речи занимают значительное место в их жизни](https://www.maam.ru/upload/blogs/80e9876ef8040c219ff1b29989c0d763.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Сюжетно ролевая игра театрализованная деятельность обладает воспитательным](https://www.maam.ru/upload/blogs/8a8af741be64b9a058a8f85d38885fa5.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Развивающая предметно пространственная среда](https://www.maam.ru/upload/blogs/448683e7e21fc97bb1a3689e35e4ad97.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 РППС развивающим творчество потенциалом](https://www.maam.ru/upload/blogs/95a24192684665951b0e7c381dde2d16.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 У детей со сложностями в речи в игре происходит становление личности ребенка развивается разговорная монологическая диалоговая речь пополняется словарный запас](https://www.maam.ru/upload/blogs/713406d9613a78033400d105008ebd37.jpg.jpg)