Мария Межекова
Конспект по художественно-эстетическому развитию «Вылепи какое хочешь игрушечное животное»
▼ Скачать + Заказать документы
Область Художественно-эстетическое развитие ООД Лепка
Тема: «Вылепи какое хочешь игрушечное животное» (в рамках тематической недели) Драматизация сказки «Рукавичка»
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе драматизации сказки
Задачи: 1. Закреплять приемы лепки, умение аккуратно использовать материал
2. Способствовать развитию мелкой моторики_
3. Воспитывать самостоятельность, активность
Публикация «Конспект по художественно-эстетическому развитию „Вылепи какое хочешь игрушечное животное“» размещена в разделах
- В мире животных. ИЗО, поделки, рисование
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
4. Развивать воображение, .творческие способности.
5. Развитие ориентировки в пространстве.
6. Развитие зрительного внимания
7. Развитие микрокоординацию пальцев рук
Вид детской деятельности: общение со взрослым, продуктивная
Ход образовательной деятельности
Этап ОД Организация пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-педагогические условия/условия социальной ситуации развития
Вводная часть
На доске картинки диких животных. В проводит беседу с детьми о диких животных.
Предлагает внимательно рассмотреть картинки на которых были изображены дикие животные. Спрашивает у ребят, какой формы основные части тела животного.
Условия для развития навыков взаимодействия и побуждение к речевой активности.
Условия для развития исследовательских действий
Пластилин, доски, стеки (на каждого ребенка, картинки с изображением диких животных Зрительная гимнастика.
Предлагает детям слепить кто какое захочет животное. Предлагает показать руками в воздухе, как будут лепить животное. В процессе занятия направлять внимание детей на более точную передачу формы, величины частей
Физминутка
Выполнение работ Условия для развития самостоятельности.
Условия для развития мелкой моторики.
Выставка
Вместе с детьми рассматривают поделки. Хвалит за хорошо проделанную работу. Рассматривают свои работы. Условия для развития исследовательских действий
Условия для развития самостоятельности и инициативы