марина никитина
Фотоотчет об объемной аппликации «Полет на ракете к звездам»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
Развивающие: - развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей
- развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев
- развивать пространственное воображение
Воспитательные: - воспитывать интерес к конструированию из бумаги
- учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место
Обучающие: - формировать умения следовать устным инструкциям
- обучать различным приемам работы с бумагой
- обогащать словарь ребенка специальными терминами
Публикация «Фотоотчет об объемной аппликации „Полет на ракете к звездам“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Космос. Все о космосе для детей
- Объемная аппликация из бумаги
- Ракета. Аппликации
- Темочки
- Закреплять умение складывать квадрат в разных направлениях, учить детей загибать углы разной величины
- создавать композиции с изделиями, выполненными из бумаги
Результат: - Заинтересованность детей темой о космосе, проявление их познавательной активности: вместе с родителями находят информацию по теме, рассказывают и делятся своими знаниями с другими детьми в детском саду.
Ход работы:
В. -Сегодня мы с вами поговорим о космосе и выполним объемную аппликацию «Полет на ракете к звездам». Я сейчас расскажу маленькую историю, послушайте : «Давно - давно люди мечтали летать. Сначала они поднимались в небо на воздушных шарах, дирижаблях. Но человек мечтал о полетах к звездам и другим планетам. Человек смотрел на небо и думал: А кто там? Он мечтал о космическом пространстве. Чтобы осуществить мечты человека, необходимо было много работать, изучать разные науки, изобретать летательные аппараты, которые могли выйти в космос. И вот первые в космос полетела собака, а не человек, т. к. надо было проверить безопасность полетов, узнать действия космических явлений на живые существа. Собак долго тренировали, одевали скафандры и шлемы. (Показ «Лайка, Белка, Стрелка») Работа ученых продолжалась и они изобрели мощные ракеты, которые доставляли корабли. (Показ ракет).Все было подготовлено для полета в космос человека. 12 апреля 1961 года с космодрома Байконур стартовал космический корабль - спутник «Восток». Ю. А. Гагарин был первым человеком, который поднялся в космос и облетел вокруг земли. С тех пор наша страна каждый год празднует этот день. Как он называется? (День космонавтики и авиации)».
В. - Ребята, как вы считаете, каким должен быть космонавт? - Правильно, космонавты должны быть сильными, крепкими, умелыми, выносливыми и дружными. Помогать и поддерживать друг друга. И конечно космонавтам никак не обойтись без спорта.
В. -А сейчас мы с вами сделаем свои космические корабли для полета.
В. -Для занятия нам понадобятся белый квадрат, для иллюминатора желтые круги, клей ПВА, кисти для клея, картон синего цвета. При выполнении работы будем следить четким инструкциям. Из белого квадрата, мы при помощи складывания в несколько раз получаем нашу космическую ракету. Ракету приклеиваем на синий фон. На ракету приклеиваем иллюминатор. Звезды и кометы рисуем с помощью восковых мелков. Вот и готовы. А сейчас мы представим себя космонавтами. Вы готовы?
– Внимание! Ракета готова. Приготовиться всем к запуску. Начинаю обратный отсчё т: 5,4,3,2,1, пуск…
В. – Ребята, я думаю, нашим космонавтам бы очень понравились ваши работы, ракеты получились как настоящие. Ну, а нам с Вами пора отправляться на Землю, ведь здесь на земле нас ждет еще много интересного.
Итог.
Что произошло 12 апреля 1961 года? (человек впервые полетел в космос)
Как звали этого человека? (Ю. А. Гагарин)
Что означает эта дата? (день космонавтики)
Что ещё есть в космосе? (звёзды, ракеты, планеты, кометы, метеориты)
Обратите внимание на ваши аппликации,у нас получилось космическое пространство одним словом как его называют? (галактика).