МААМ-картинки

О взаимодействии дошкольного учреждения с семьёй

Николаева Анна Владесовна
О взаимодействии дошкольного учреждения с семьёй

О взаимодействии дошкольного учреждения с семьёй.

Наиболее значимой целью семьи и дошкольного образовательного учреждения является обеспечение целостного развития дошкольника, воспитание активной, деятельность, способной влиять на процессы общества личность.

Подрастает поколение будет таким, какой будет его семья. Признание авторитета семейного воспитания требует иных отношений семьи и дошкольного учреждения. Прежде всего, их новизна определяется понятием «взаимодействие», которое представляет собой способ организации совместной деятельности и общения. Комфортности пребывания детей и родителей в детском саду, уверенность родителей в поддержке своих воспитательных действий определяют изменения позиций дошкольного учреждения в работе с семьёй, а именно совершенствование форм и методов сотрудничества ДОУ и семьи во всестороннем развитии ребёнка.

Публикация «О взаимодействии дошкольного учреждения с семьёй» размещена в разделах

Работа дошкольного образовательного учреждения с родителями строится как планомерный и непрерывный процесс, предполагающий последовательное усложнение и расширение круга рассматриваемых проблем. Современные подходы к организации взаимодействия с семьёй предполагают вовлечение родителей в образовательный процесс детского сада, его сотрудничества с различными образовательными и социальными институтами.

Взаимодействие детского сада и семьи прописывается всю воспитательно- образовательную работу в ДОУ. Формы взаимодействия, которое используют педагоги в своей работе, должны быть оригинальными и интерактивными. Значительный интерес у родителей вызывают формы, направленные на изучение семьи, выяснение образовательных потребностей родителей, выявление их интересов, запросов, установление контакта между детьми, родителями и педагогами. Именно наблюдение, опрос, анкетирование, тестирование и др. позволяют получить информацию и выработать тактику общения с каждым родителем.

Целенаправленность в работе с семьёй заключается том, чтобы любое мероприятие- беседа, доклад, стенд, оформленный для родителей, - было направлено на достижение определённой цели. Использование различных форм работы позволяет педагогам уделить внимание совершенствованию практических воспитательных навыков родителей.

Во многих дошкольных учреждениях накоплен значительный материал, подтверждающий важность и актуальность данного вопроса. Реализация поставленных задач планируется и осуществляется в таких направлениях деятельности как взаимопознание, взаимоинформирование, образование и совместная деятельность. Практические работники ищут новые, нетрадиционные формы сотрудничества с родителями, идёт перестройка системы дошкольного образования.

Таким образом, использование нетрадиционных форм совместно с традиционными формами взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьёй способствует повышению эффективности работы с родителями.

Публикации по теме:

ФГОС дошкольного образования: моделирование инновационного развивающего пространства дошкольного учрежденияФГОС дошкольного образования: моделирование инновационного развивающего пространства дошкольного учреждения Созданию развивающей предметно-пространственной среды дошкольного учреждения посвящены многие материалы моих коллег из всех регионов нашей.

Фотоотчет о новогоднем оформлении дошкольного учрежденияФотоотчет о новогоднем оформлении дошкольного учреждения Наступил Новый 2018 год. Сколько волнения, приятных хлопот по подготовке к его встрече позади. На страницах Международного образовательного.

Оформление территории дошкольного учреждения к летнему сезонуОформление территории дошкольного учреждения к летнему сезону Уважаемые коллеги,предлагаю Вашему вниманию оформление территории нашего Центра развития ребенка "Крепыш" к этому летнему оздоровительному.

Использование нейроскакалок в практике дошкольного учрежденияИспользование нейроскакалок в практике дошкольного учреждения Здравствуйте! В нашем дошкольном учреждении с лета этого года стали использовать нейроскакалки в работе с детьми. В основном осваивают.

Использование во взаимодействии с детьми дошкольного возраста коммуникативных игрИспользование во взаимодействии с детьми дошкольного возраста коммуникативных игр Рада приветствовать всех на своей страничке! Ни для кого не секрет, что у современных детей недостаточно развиты навыки общения. Чтобы помочь.

Музейная педагогика в образовательном процессе дошкольного учрежденияМузейная педагогика в образовательном процессе дошкольного учреждения Бег времени неумолим. К сожалению, чем старше наша история, чем дальше от нее современное поколение, тем быстрее утрачивается историческая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
О взаимодействии дошкольного учреждения с семьёй
Опубликовано: 4 июля 2024 в 22:50
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «О взаимодействии дошкольного учреждения с семьёй» (включая файлы) размещена пользователем Николаева Анна Владесовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 октября. День гражданской обороны МЧС России. Передвижки по безопасности

Главная задача гражданской обороны – это уберечь население во время разнообразных чрезвычайных происшествий и катаклизмов. Люди должны уметь пользоваться средствами защиты, уметь оказать помощь друг другу...

3 октября День рождения С.Есенин. Передвижка

3 октября исполняется 129 лет со дня рождения великого русского поэта — Сергея Есенина (1895), чьи стихи называют символом русской души. Поэта, воспевавшего красоту родной природы, любят читатели всех...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД