Елена Разинова
Конспект ООД «Советы коту Матроскину»
▼ Скачать
«Советы коту Матроскину»
Задачи.
Социально-коммуникативное развитие: способствовать развитию у дошкольников способностей к расширению социальных представлений о современном обществе.
Познавательное развитие: продолжать знакомить с детей с банковской операцией кредитования граждан, системе возврата кредита, разнообразии целей кредитования.
Речевое развитие: обогащать словарь детей экономическими понятиями по теме, конструировать грамматически правильные высказывания, совершенствовать умение поддерживать беседу.
Публикация «Конспект ООД „Советы коту Матроскину“» размещена в разделах
- Военные профессии, техника. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
Художественно-эстетическое развитие: продолжать формировать умение образного представления окружающей действительности.
Физическое развитие: способствовать повышению умственной и физической работоспособности.
Части совместной организованной образовательной деятельности. Содержание совместной организованной образовательной деятельности.
1 часть. Мотивация. Дети получают письмо от дяди Фёдора, в котором он обращается с просьбой о помощи. Кот Матроскин загорелся идеей стать фермером – предпринимателем: завести целое стадо коров, построить ферму и производить молочную продукцию. Но где ему взять первоначальный капитал?
2 часть. Основная. Дети записывают видеоконсультацию для кота, в которой советуют взять кредит в банке. Дети моделируют ситуацию обращения в банк за кредитом, заключения договора и возврата по частям с процентами (с помощью кубиков). Так же коту советуют обдумать, когда он может сделать первый платёж (когда начнёт продавать молочную продукцию).
Физкультминутка:
Вот идет Матроскин - кот (Шаги с высоким подниманием ног).
Притаился - мышку ждет. (Приседания, руки к коленям).
Мышка норку обойдет. (Встать, повернуться).
И к коту не подойдет. (Руки в стороны).
Затем дети наугад из коробки достают картинки, на которых изображены товары и услуги, характеризуют увиденное на предмет важности взятия кредита для осуществления своей мечты. При этом дети делают выбор между «взять кредит» или «накопить».
3 часть. Заключительная. Детям предлагается нарисовать для кота Матроскина современно-оборудованную ферму, для которой действительно стоит взять кредит.
Итог. В конце делается вывод, что взятие кредита в банке является ответственным шагом и стоит хорошо обдумать данное решение.