МААМ-картинки

Новогодний утренник по мотивам сказок Г. Х. Андерсена (подготовительная группа)

Наталья Скакун
Новогодний утренник по мотивам сказок Г. Х. Андерсена (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Новогодний утренник по мотивам сказок Г. Х. Андерсена подготовительная группа.

Цель: создать условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.

Задачи:

- развитие творческого потенциала детей;

- сплочение детского коллектива;

- приобщение к культуре празднования Нового года.

Роли исполняют:

Публикация «Новогодний утренник по мотивам сказок Г, Х, Андерсена (подготовительная группа)» размещена в разделах

Дети : Оле Лукойе, Кай, Герда, снежинки, Дюймовочка, принцесса на горошине, разбойники, принц, принцесса.

Взрослые: Дед Мороз, Свинка – копилка

Под волшебную музыку появляется Оле Лукойе

Я — Оле-Лукойе,

Я сказочный гном.

Я — Оле-Лукойе,

Всем детям знаком.

Я зонтик раскрою,

Я сон подарю.

И в сказку любую

Попасть помогу.

Мой зонт разноцветный —

Для добрых детей.

Дарю я сон чудесный

Тому, кто всех добрей.

Я зонтик раскрою,

Я сон подарю.

И в сказку любую

Попасть помогу.

Никто на свете не знает столько историй, сколько знаю их я Оле-Лукойе. Я мастер рассказывать, но сегодня необычный вечер скоро новый год и все герои из моих сказок решили прийти на ёлку, чтобы поболтать друг с другом и увидеть деда мороза. Сейчас я раскрою свой зонтик и они появятся здесь.

Вход детей, танцевальная композиция «Словно из дивных снов»

Становятся врассыпную

1 ребенок:

Как хорошо, когда приходят гости!

Звучат повсюду музыка и смех.

Мы праздник новогодний открываем,

На ёлку приглашаем всех, всех, всех!

2 ребенок:

Золотым дождём сверкает

Наш уютный светлый зал.

Ёлка в круг нас приглашает,

Час для праздника настал!

3 ребенок:

Собрались мы здесь сегодня,

Встали дружно в хоровод.

Много радости приносит

Каждый раз нам Новый год!

Песня «Зимняя сказка»

4 ребенок:

Здравствуй, ёлочка густая!

Ты пришла к нам в детский сад,

Чтобы с нами веселиться,

Чтобы радовать ребят.

5ребенок:

Слышите? На нашей ёлке

Зазвенели вдруг иголки.

Может быть, звенят они,

Чтобы мы зажгли огни?

6ребенок:

Нашей ёлке новогодней

Без огней нельзя сегодня!

Ведущая: Ну, тогда о чём же речь?

Надо ёлочку зажечь! (Ко всем)

Чуть подальше отойдите,

Дружно хором все скажите:

«Ёлка, ёлочка, проснись

И огнями загорись!»

7 ребенок:

Елка наша вся в игрушках,

И шары на ней блестят.

Наша елка с новым годом

Поздравляет всех ребят.

Вед. И, конечно, в новый год

Дети водят хоровод. (встают в хоровод)

Песня «Новогодняя»

8 ребенок:

Возле елки ожидают

Нас сегодня чудеса

Слышите? Здесь оживают

Добрых сказок голоса.

Песня «Сказка»

9 ребенок:

Сегодня необычный вечер

Сегодня будут чудеса

Нас Оле пригласил на встречу

Пришли из сказок мы сюда

10 ребенок:

Дюймовочка споёт сегодня

А жук на танец позовёт

И в этот вечер новогодний

К нам Дедушка мороз прейдёт.

11 ребенок:

Принцесса будет так мила

Хоть на горошине спала

12 ребенок:

Пусть Герда будет горевать

Но Кая всё -таки найдёт,

Никто не будет унывать,

Ведь Новый год уже идёт.

Песня «Зелёная, пушистая»

Дети садятся на стулья

Под фонограмму выходят Кай и Герда. Подходят к новогодней ёлке.

Герда: - Посмотри, Кай, как здесь красиво! Какая нарядная елка и сколько игрушек нам приготовила бабушка к Новому году! (садятся и рассматривают игрушки. Кай берет осколок от зеркала.)

Кай: - А что это? Ой, как больно! Как кольнуло! А теперь здесь! (Хватается за сердце.)

Герда: - Кай, дорогой, что с тобой?

Кай: - Отстань от меня, чего ты ревешь? Фу, какая ты стала некрасивая! Да ну тебя я ухожу. Ты мне надоела. (уходит)

Герда: - Ты куда? Кай стал таким грубым и злым. Что случилось с его сердцем, оно будто заледенело. Мой милый Кай исчез, пропал, и кто теперь мне поможет его найти и куда он ушёл?

Под волшебную музыку появляется Оле Лукойе

Оле Лукойе:- Да Герда, сердце Кая заледенело, а сам он в стране вечных льдов и снегов у самой Снежной королевы вьюги, но его можно спасти. Для этого тебе понадобятся любовь и доброта, стойкость и бесстрашие.

Ведущий: И пошла она по свету, за зимой настало лето.

Появляется Дюймовочка и поёт песню.

«Песенка Дюймовочки» музыку Грига «Заход солнца»

1. Скорлупка грецкого ореха мне стала колыбелькой,

А тёмно-синие фиалки – пушистою постелькой!

Мне свежий мёд приносит пчёлка, душистый он и сладкий.

А вечерок, дружок весёлый, со мной играет в прятки.

2. Ко мне слетаются стрекозы, я птицам улыбаюсь

И лепестком китайской розы, уснувши, укрываюсь.

Найду я утром, на рассвете, росинку – недотрогу,

И только маленькие дети понять всё это могут!

Дюймовочка: -Здравствуй девочка, кто ты?

Герда: - Я Герда. Я ищу своего названного братца Кая. Его сердце заморозила королева Снежная королева, может ты мне поможешь его найти?

Дюймовочка: -Милая Герда я не знаю чем помочь тебе. Я – девочка Дюймовочка на праздник к вам пришла. От милой, доброй ласточки – привет вам принесла.

Сегодня очень хочется мне, много танцевать – кружиться в танце с эльфами, и Новый год встречать!

Танец волшебный вальс

Звучит музыка «Полет шмеля». Летит жук, кружит над Дюймовочкой, садится рядом.

Дюймовочка: Кто вы?

Жук: Ж-ж-ж-ж. Я –Жук. Очаровательная девочка! Хоть и не похожа на жука. Будьте моей женой. Ж-ж-ж-ж.

Дюймовочка: Я не могу стать вашей женой, потому что я люблю принца Эльфа и буду любить его всегда.

Жук: очень жжжаль

Танец эльфов

Герда: Так вот о чём мне говорил Оле- Лукойе. Любовь мне поможет найти моего названного братца Кая.

Открывается ширма. На кровати принцесса на горошине.

Принцесса на горошине : Мне очень плохо вот беда. Лежу я здесь совсем одна и не могу я глаз сомкнуть, но как же, как же мне уснуть. Ведь кто- то в этом виноват? Как будто кто - то мне не рад. Кто надо мной пошутил, кто мне булыжник подложил. Горошина? Но кто же подложил её в кровать? Девочка, это не ты положила мне в кровать горошину?

Герда: - Нет. Я Герда. Я ищу своего названного братца Кая. Его сердце заморозила Снежная королева, может ты мне поможешь его найти?

Принцесса -Милая Герда я не знаю чем помочь тебе, разве что подарить тебе эту горошину.

Герда:- спасибо, ты такая добрая.

Принцесса: - Да, я сама доброта.

Герда: Я отдала бы всё, что у меня есть, лишь бы Кай вернулся.

Свинка - копилка : А я бы ничего не отдала. Ну и кому нужна Ваша доброта? Ну, кому она поможет? Мне нужны только мои денежки. Я прямо набита монетами. Я могу купить ну вот всё, что угодно. Даже ваш праздник могу купить.

Ведущий: Уважаемая,Свинья – копилка наш праздник купить невозможно, но если хочешь, оставайся и поиграй с нами.

Игра: Ходит свинья по бору (игра считалка).

Ходит свинья по бору,

И рвет травку лебеду.

И рвет и мнет,

Во беремечко кладет.

Чур, свинья вон.

Свинка - копилка: Ваша игра не стоит и ломаного гроша. Забирает копилку и уходит

Слышен грохот.

Ведущий: Ну, вот и разбилась, а могла бы ещё долго греметь своими копейками. Она была очень высокомерная, в ней не было доброты, а в Герде есть добро и это ей поможет спасти Кая.

Выходят Принц, принцесса и придворные.

Принц: Дорогие гости! Мы с Принцессой

Всех зовем на новогодний бал.

Хватит всем и радости, и света,

Ведь веселый праздник нас собрал.

Принцесса: Пусть елки зажигаются

Для всех на белом свете,

Пусть будут очень счастливы

И взрослые, и дети.

Исполняют танец «Менуэт».

Герда: Простите, что без разрешенья явилась к вам на бал,

Я так замерзла, так устала, в босых озябших ножках дрожь.

Принц: Кто ты? Откуда?

Принцесса: Как во дворец ты попала?

Герда: Я Герда. Я ищу своего названного братца Кая. Его сердце заморозила Снежная королева.

Я Кая так долго искала,

Шла ночи и дни, ноги все истоптала.

Быть может у вас во дворце он живет?

Принцесса показывает на принца.

Герда: Нет, это не тот, ах не тот.

Принц: Ах, бедняжка, ах ты, крошка!

Мы поможем тебе немножко.

Принцесса: Говорят, Снежная Королева недавно проезжала здесь в ледяной карете. С ней был маленький мальчик. Наверное, это Кай. Тебе нужно срочно отправляться в снежное королевство.

- Несите муфту, шубу потеплей.

Принц: В карету золоченную впрягайте лошадей.

Герда: Спасибо, милые друзья, вам за приют,

Не буду времени терять — пора мне в путь.

Принцесса и принц: Не сбейся с пути

Желаем скорее мы Кая найти!

Песня «Три белых коня»

После танца дети садятся. Выскакивает разбойник

Разбойник. Кто тут едет по дороге?

Берегись, протянешь ноги.

Танец разбойников

Разбойники: Из кареты вылезай

Все добро свое отдай.

1-ый разбойник: (Тянет к себе Герду). Это моя добыча!

2-ой разбойник: (Тянет Герду к себе). Нет, моя!

Подбегает разбойница : Ой, какая красивая муфточка! И шубка!

Отдайте мне девчонку,

Я буду с ней играть.

А вы чтобы не смели,

К ней больше приставать.

Ты не бойся, не дрожи,

А давай со мной дружи.

Ну-ка, девка не грусти расскажи от куда ты

Герда: - Я Герда. Я ищу своего названного братца Кая. Его сердце заморозила Снежная королева, может ты мне поможешь его найти?

Разбойница: Снежная Королева живёт очень далеко, но я смогу помочь, потому что ты мне очень понравилась. У меня есть волшебные сани с бубенцами они отвезут тебя к самой Снежной королеве.

Песня Над притихшими полями мчатся сани с бубенцами

Герда:Куда привезли меня волшебные сани? Где Снежная королева, где Кай?

Танец снежинок

После танца появляется Кай

Герда:

Кай, Кай, слышишь -это я!

Это я, сестра твоя,

Посмотри же на меня.

Кай: Не мешай мне, девочка! Я должен сложить слово «Вечность». Мне это велела Снежная Королева.

Герда: Кай, милый Кай! Что с тобой? И какой ты холодный!

Кай:Ой, как сильно сердце бьется.

Что-то так горит в груди.

Герда, Герда – это ты?

Закружились и обнялись.

Появляется Снежная Королева:

Как посмела ты сюда прийти,

Не отдам тебе я Кая, не проси!

Превращу тебя я в белые снега,

И оставлю здесь на долгие века.

Герда: Ледяное сердце растоплю и любить людей тебя я научу.

Ты не будешь, Королева, больше злой. Будешь очень доброй, вот какой!

Герда целует Снежную Королеву, которая «оттаивает».

Кай: Смотрите! Волшебство прошло, и чудо новогоднее свершилось,

Любовь и дружба победили зло, колдунья злая в фею превратилась.

Песня «Ангел мой, хранитель мой»минус

Снежная Королева: Сумела все же, Герда, меня ты победить.

Сумела в моем сердце все льдинки растопить.

Ну, что ж, растаял в королевстве снег и лед.

Всех удивить настал и мой черед.

Я стала доброй! И теперь хочу подарок сделать вам.

Эй, поскорей откройся, дверь!

Гость долгожданный, выйди к нам!

Появляется Дед Мороз под музыку «Российский Дед Мороз»

Дед Мороз: Здравствуйте, мои друзья!

К вам спешил сегодня я.

Пусть снежинки на ресницах,

В бороде сверкает лед.

С вами буду веселиться,

Потому что Новый год!

С Новым годом! С новым счастьем!

Поздравляю вас, друзья!

Ребё нок : Говорят, что ты проказник, Дедушка Мороз.

От тебя, когда шалишь ты, лучше прятать нос.

Говорят и то, что любишь ты играть с детьми.

С нетерпеньем ожидаем этого и мы.

Дед Мороз: Коль Мороза не боитесь,

В круг со мною становитесь.

Прячьте уши, прячьте нос!

Рядом Дедушка Мороз.

Очень любит Дед Мороз.

Ущипнуть детей за нос.

Игра «Заморожу»

Д. М: Порадовали мы друг друга.

Но, как же выйти мне из круга?

Ведущий: Дедушка Мороз, а мы тебя не выпустим! Проводятся игры с Дедом Морозом «Не выпустим»

Дед Мороз: Как не выпустите! А я вот тут пройду.

Ну, тогда вот здесь перепрыгну…

Ах, проказники, ах, шалунишки.

А я вас перехитрю и вот тут пролезу, как мышка…

Ничего не получается.

Дед Мороз: Какое самое главное украшение на новый год?

Музыкальная игра «Ёлочки – пенёчки»

Во время игры Дед мороз теряет варежку.

Игра «Найди варежку» (дети передают друг другу варежку за спиной)

Танец – игра «Мы сейчас пойдём налево раз, два, три»

Дед Мороз: Ну, спасибо, детвора!

Отдохнуть теперь пора. (Дети садятся)

А сейчас, ребята, сыграем в интересную игру:

То, чем елку наряжаем, я сей час вам назову

Вы послушайте внимательно,

И ответьте обязательно,

Если я скажу вам верно,

Говорите "Да" в ответ.

Ну, а если вдруг - неверно,

Говорите смело "Нет!"

ИГРА «ТО, ЧЕМ ЕЛКУ НАРЯЖАЕМ»

- Разноцветные хлопушки? (да)

- Одеяла и подушки? (нет)

- Раскладушки и кроватки? (нет)

- Мармеладки, шоколадки? (да)

- Шарики стеклянные? (да)

- Стулья деревянные? (нет)

- Плюшевые мишки? (нет)

-Буквари и книжки? (нет)

- Бусы разноцветные? (да)

- А гирлянды светлые? (да)

- Снег из ваты белой? (да)

- Ранцы и портфели? (нет)

- Туфли и сапожки? (нет)

- Чашки, вилки, ложки? (нет)

- Конфеты блестящие? (да)

- Тигры настоящие? (нет)

- Шишки золотистые? (да)

- Звездочки лучистые? (да)

Дед Мороз: А сейчас поиграем с самым смелым

Игра со стулом

Дед Мороз: Наплясались, наигрались,

Все вы, право, от души.

И девчонки, и мальчишки

Были очень хороши!

Дед Мороз: Будем праздник продолжать,

Пора стихи мне почитать. (использует зеркальце на котором написаны имена детей)

Чтение стихотворений.

Дед Мороз: У нарядной ёлки пела детвора,

Но прощаться с вами мне пришла пора.

До свиданья, дети, весёлых вам потех!

До свидания мамы, папы, с новым годом всех, всех, всех!

Ведущий: Дед Мороз, ты уже уходишь? А ты ничего не забыл?

Дед Мороз: Да нет, я с вами играл?

Дети: Играл

Дед Мороз: Подарки вам подарил?

Дети: Нет

Дед Мороз: Ой, как же я про них забыл, вот же они у меня в мешке лежат. Дед Мороз достаёт из мешка подарок и дарит его ребёнку (вместо подарка – снежок).

Ведущий: Дедушка, ты, что потерял свои подарки, как же мы теперь, детей без подарков оставим?

Дед Мороз:Я –весёлый Дед Мороз,

Всем подарочки принес!

Но куда их положил?

Вот не помню…По-за-был!

Ведущий:А как же теперь быть?

Дед Мороз:Ну, ничего! Мы сейчас что-нибудь придумаем! Где же мой мешочек с волшебными иголками? Ах, вот он! Подойдите-ка все ко мне, ребятишки. Вот вам волшебные иголочки.

Сейчас мы бросим их на елочку и скажем волшебные слова:

«Станьте, иголки, подарками с елки!» Приготовились. Говорим и бросаем иголки!

Гаснет свет, дети бросают иголки на елку и говорят слова. В это время кто-то из взрослых незаметно ставит за спинами у детей мешок с подарками. Свет загорается, дети обнаруживают мешок. Дед Мороз показывает подарки, раздаёт их детям.

Дед Мороз:Вот и праздник новогодний

Нам заканчивать пора.

Много радости сегодня

Я желаю, детвора!

Закаляться вам желаю и умнеть,

И за целый год ни разу не болеть!

Ну а в будущем году

Я проверить вас приду!

С новым годом, ребята!

С Новым годом, взрослые!

До свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Волшебный мир сказок Андерсена»Фотоотчет «Волшебный мир сказок Андерсена» «Сказка — это то золото, что блестит огоньком в детских глазах», – так просто и проникновенно высказывался Ганс Христиан Андерсен об уникальном.

Фотоотчет. Новогодний утренник по мотивам сказки «Маша и Медведь»Фотоотчет. Новогодний утренник по мотивам сказки «Маша и Медведь» Новый год - это всегда особенное время и для взрослых, и для малышей. И в наших силах сделать этот праздник настоящей сказкой для наших.

Коллективное творчество. Аппликация с элементами рисования по мотивам сказок народов Севера (старшая логопедическая группа)Коллективное творчество. Аппликация с элементами рисования по мотивам сказок народов Севера (старшая логопедическая группа) Сегодня хочу рассказать вам ещё об одной работе,которая появилась в результате коллективного творчества детей. Взяться за эту работу нас.

Новогодний утренник для подготовительной группы ДОУ по мотивам сказки «Снежная королева» Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности. Задачи:.

Новогодний утренник (первая младшая группа) Новогодний утренник первая младшая группа 2016 год. Воспитатель в группе одевает костюм Зимы! Зима: Здравствуйте дети! Я пришла в гости к.

Новогодний утренник «В гостях у ёлочки». Первая младшая разновозрастная группа Новогодний утренник «В гостях у ёлочки» 1 младшая группа. 1 ВЫХОД ДЕТЕЙ (Дети вместе с ведущей под музыку заходят в зал, встают у елочки.).

Осенний утренник (подготовительная группа) Осенний утренник. Подготовительная группа. Вход с листьями, на полукруг. Стихи: 1. Быстро лето пролетело Перелётной птицей вдаль. Осень чудно.

Рисование по мотивам русских народных сказок (подготовительная группа)Рисование по мотивам русских народных сказок (подготовительная группа) Безусловно, все дети любят сказки. С самых ранних лет ребёнок знакомится в первую очередь с русскими народными сказками. Дети становятся.

Стенгазета-приглашение родителей на новогодний утренник (вторая младшая группа)Стенгазета-приглашение родителей на новогодний утренник (вторая младшая группа) Мы хоть ещё и маленькие, нам 3-4 годика,но тоже очень старательно готовимся к Новогоднему утреннику. Учим стихи, песни и радуемся когда.

Творческие работы по мотивам стихотворения С. Есенина «Белая береза» (подготовительная группа)Творческие работы по мотивам стихотворения С. Есенина «Белая береза» (подготовительная группа) Без берёзы не мыслю России Так светла по-славянски она, Что, быть может, в столетья иные От берёзы вся Русь рождена. Олег Шестинский Есть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новогодний утренник по мотивам сказок Г. Х. Андерсена (подготовительная группа)
Опубликовано: 26 октября 2020 в 11:58
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Новогодний утренник по мотивам сказок Г. Х. Андерсена (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Скакун в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД