МААМ-картинки

Новогодний сценарий для старшего дошкольного возраста «Морозко»

Юлия Склярова
Новогодний сценарий для старшего дошкольного возраста «Морозко»

"МОРОЗКО"

Новогодний утренник для старшей, подготовительной группы.

Декорации: у центральной стены стоит нарядная ёлка. С правой стороны от ё лки - дом Мачехи: столик, стульчики, у стены – печка. На столе – самовар, чашки, хохломские миски. На печке – цветное одеяло, игрушечная кошка. Перед ёлкой – пенёк, на который садится Настенька.

Дети входят в зал под песню «Снежинка» Муз. Е. Крылатова, Сл. Л. Дербенева. Рассматривают ёлку.

Вед: Вот и снова мы встречаем нашу любимую ёлку. После каждой встречи мы долго вспоминаем о ней и ждем не дождемся, когда вновь увидим её.

Публикация «Новогодний сценарий для старшего дошкольного возраста „Морозко“» размещена в разделах

Звучит праздничная перекличка.

Реб. 1: Как сегодня в нашем зале

Пахнет ёлочкой смолистой.

На ветвях её зеленых

Блещет иней серебристый.

Реб. 2: Расскажи нам ёлочка сказку,

Сон волшебный нам ёлка навей,

Про дворцы, про леса и салазки,

Про волшебников и зверей.

Реб. 3: Куда не кинешь взгляд,

Всё сугробы да холмы.

Но есть ли время лучше

Красавицы- зимы?

Реб. 4: Привет, пора веселая!

И вновь блестят коньки.

А рядом с нашим садиком

Растут снеговики.

Реб. 5: Зима пришла непрошено,

Зима пришла тайком.

Наутро запорошены

Все улицы снежком.

Дети старшей группы исполняют песню «ЗИМУШКА-ЗИМА» Сл. и муз. З. Роот.

Садятся на стульчики.

Вед: Бьют часы двенадцать,

На дворе темно.

Слышишь, кто-то тихо

Постучал в окно?

Скрипнула калитка –

Это Новый год!

Он с собою сказку

За руку ведет…

Звучит музыка, входят Отец и Мачеха.

Вед: В одной деревне, в бревенчатой избе, жили – были муж и жена. Мужичок-то был добрый, покладистый, да уж больно тихий. Что жена не прикажет – всё делает.

Мачеха (грозно) : Гаврила! Ты дров принес?

Отец (тихо) : Принес, принес.

Мачеха (грозно) : Сена корове дал?

Отец (тихо) : Дал, дал.

Мачеха: Смотри, чтобы было всё в порядке.

Отец: Хорошо, хорошо. (Уходит)

Вед: И были у них две дочки – Марфушенька и Настенька. Настенька всё по дому делала и в огороде работала, а вот Марфушенька любила долго поспать, сладко поесть, да ничего не делать.

Марфуша (на печи) : (просыпается, потягивается и зевает). А-а-а!

Маманя! Почто меня разбудили! (Сердито). Рано еще вставать.

Мачеха: Ах ты, батюшки – святы! Марфушенька-душенька проснулась. Открывайтесь глазки, улыбайтесь губки. Ну что за красавица – любо-дорого посмотреть!

Марфуша сидит на печи и болтает ногами.

Марфуша (капризно) : Есть хочу! Настька испекла пирогов?

Мачеха (Насте) : Настька, что ходишь? Неси-ка побыстрее сестрице пирожков! Да пошевеливайся!

Настенька: (входит). Бегу, бегу, маменька! (Приносит пироги)

Кушай сестрица милая!

Марфуша: (откусывает пирог) Фи-ии! (Канючит) Какие противные, с капустой. Хочу с повидлом, сладкие!

Мачеха: Настька! Беги скорей, испеки с повидлом, да не забудь полы помыть, щи наварить, воды принести, кур покормить.

Появляется Отец.

(Отцу) : А ты чего стоишь? Небось забыл дров-то наколоть? А ну иди быстрей, работай, бездельник! (Отец уходит).

Марфуша: (потягивается) Маманя, вставать?

Мачеха: (приговаривает) Открывай глазки, поднимай ножки, Марфушенька-душенька. Настька, ты будешь печку-то топить? В избе холодно, Марфушенька-душенька простудится.

Настенька: Сейчас, Марфушенька милая, затоплю!

Марфуша: А косу заплетешь, долго мне еще ждать?

Настенька: Сейчас, сестрица милая, бегу! (Начинает причесывать её).

Марфуша орёт, бранится.

Мачеха: Да что же это такое! (Вытирает слезы у Марфуши). Золотые слезинки катятся у Марфушеньки. (Замахивается на Настю). Неумеха какая-то! Отец! Ну где же ты там запропастился, иди сюда скорей!

Входит Отец.

Такой же как Настька, бестолковый! Приказываю тебе везти Настьку в лес, да оставить её там. Не нужна нам такая бестолковая неумеха, пусть в лесу посидит, подумает.

Отец: (хватается за голову). Да что ты, матушка, белены что ли объелась? Чтоб я, да родную доченьку…

Мачеха: (грозно) Что? Цыц, да и только! Делай, что велено, а не то и самого выгоню!

Настенька: (обнимает отца). Поедемте, батюшка, не перечьте матушке. (Одевает шубку).

Отец: (вздыхает). Эхе-хе! Что за житьё-бытьё? Родную доченьку – да в лес! (Горестно всплескивает руками).

Звучит фонограмма ржания лошадей, звон колокольчиков.

Вед: Запряг отец лошадей, посадил доченьку в сани да и повез её в лес. А в лесу посадил Настеньку под дерево.

Отец: Прощай, Настенька, не поминай лихом. (Уезжает).

Вед: Тихо в лесу, страшно. Сидит Настенька на пеньке, думает, что же делать. Ребята, давайте ей песенку споём, чтобы веселее было.

Дети подготовительной группы исполняют песню:

«СНЕГА-ЖЕМЧУГА» муз. и сл. Т. Копыловой.

Настенька: Ой, холодно мне! Ой, замерзаю… Погреться бы.

Вед: Слышите, ребята! Что это там за шум (прислушивается? И кажется, что ёлки и сосны закачались в лесном танце. Ой, да нет же, снежинки со снежками к нам в гости пожаловали. Ну-ка, шалунишки, выходите, танец свой вы нам спляшите! Погрейся и ты с нами, Настенька.

Во время танца Настенька пританцовывает.

Исполняется парный танец: «СНЕЖКИ И СНЕЖИНКИ» под фонограмму песни: «Зима» в исполнении Витаса. Старшая группа.

Настенька: Спасибо озорники, весело с вами, хорошо танцуете. Вот и я немного согрелась.

Появляется Снегирь.

Снегирь: Чик-чирик! Настенька, не дашь ли мне хлебных крошек? Голодно в лесу, нечего клевать.

Настенька: Ах ты, бедный мой Снегирёк, вот остались крошки от хлеба в кармане, да маловато (Протягивает руку с крошками Снегирю). Кушай, кушай, хоть немного утолишь голод.

Снегирь: Ах, Настенька, какое у тебя доброе сердце, не пожалела ты для меня даже хлебных крошек, спасибо тебе! Чик-чирик! А за это я подарю тебе вот этот волшебный мешочек. (Подает мешочек Настеньке)

Настенька: А что там?

Снегирь: В мешочке новогодние игрушки, ведь скоро Новый год! Если захочешь, они смогут стать живыми. Нужно только сказать волшебные слова: «Раз, два, три, игрушки оживите!» А теперь мне пора, до свидания, Настенька, чик-чирик! (Улетает).

Настенька: (смотрит вслед). Хорошо Снегирьку, летит, куда захочет, а что мне делать? Так ведь и совсем замерзнуть можно. (Греется, бьёт ножками, хлопает руками, всхлипывает).

Возьму-ка я игрушки в руки: (вспоминает заклинание). Раз, два, три, игрушки оживите!

Вед: Новогодние игрушки выходите, Насте танец покажите!

Дети подготовительной группы исполняют танец : «НОВОГОДНИЕ ИГРУШКИ» (фонограмма песни «Новогодние игрушки» в исполнении Натали и Аркадия Хоралова.)

Звучит запись метели. Из-за «ёлок» появляется Дед Мороз.

Дед Мороз : Слышу, слышу, кто-то плачет в моих владениях. А это непорядок – это не хорошо! (Видит Настеньку) Это ты плачешь?

Настенька: Здравствуй, Дедушка Мороз! Ты не сердись на меня, пожалуйста, просто мне холодно на пеньке сидеть, я замерзаю.

Дед Мороз : А зачем ты пришла одна в лес?

Настенька: Матушка выгнала из дому. Не хочет меня больше видеть.

Дед Мороз : Ай-ай-ай! Да разве так можно? Вижу, вижу, что ты славная девочка, добрая и вежливая. Не бойся меня. Сейчас я тебя согрею. Попрошу своих маленьких помощников сплясать тебе свой задорный танец.

Эй, Морозки, выходите,

Надевайте колпачки.

Танец Насте покажите

Попляшите от души!

Дети старшей группы исполняют танец:

«ОЗОРНЫЕ ДЕД МОРОЗЫ» (Настенька пританцовывает на месте).

Дед Мороз : Ну, как? Согрелась, Настенька? За твоё доброе сердце и вежливые слова дарю я тебе тёплую шубку, да тёплую шапку, а еще тёплые сапожки, чтобы не было холодно тебе в моём лесу гулять, в снежки играть. Эй, кони вороные, довезите Настеньку до дома и возвращайтесь назад.

Настенька: (кланяется Деду Морозу) Спасибо, Дедушка Мороз, за добрые слова и подарки.

Звучит музыка, дети-лошадки «увозят» Настеньку, делая один круг вокруг ёлки.

Дед Мороз уходит.

Двор Мачехи. Появляется Мачеха, Марфуша и Отец.

Мачеха: (Разводит руками). Батюшки-святы, кто же это к нам едет-такая нарядная, да на тройке лошадей? Никак это Настька? Эй, Гаврила, а, ну-ка, ты погляди!

Все охают и удивляются.

Ой, ну и красавица!

Марфуша: А шубка-то, шубка какая! (оглядывает Настеньку)

Мачеха: А сапожки-то хороши!

Отец: Кто же тебя так одарил, доченька дорогая?

Настенька: (делает русский поклон).

Здравствуй, матушка! Здравствуйте, батюшка и сестрица Марфушенька! Подарил мне всё это добрый Дедушка Мороз, увидел, что я замерзаю в лесу и пожалел меня. Он очень добрый и заботливый!

Марфуша и Мачеха охают и рассматривают одежду.

Мачеха: Гаврила, а ну-ка, запрягай сани и вези Марфушеньку в лес. Да укутай там её хорошенько, чтоб не замерзла, моя душенька!

Марфуша: Маменька! Что Вы такое говорите? Чтоб меня, да в лес? Я же замерзну- у-у-у!

Мачеха: А сапожки-то хочешь, как у Настьки? А шапку и шубку!

Марфуша: Хочу –у-у-у!

Мачеха: А ты закутайся в одеяло, да варежки не забудь.

Далее обыгрываются слова ведущей.

Вед: Что же делать? Слово матушки-закон! Повез Отец Марфушеньку в лес, оставил на пеньке, укутал в одеяло и уехал…

Сидит Марфуша мерзнет. Слышит, пищит кто-то рядом. А это наш знакомый Снегирёк просит хлебных крошек.

Появляется Снегирь.

Снегирь: Крошек дай мне поскорей,

Чтоб согреться мне быстрей.

От мороза стынут ножки,

Пожалей меня немножко.

Марфуша: Да отстань ты от меня, противная птица! Я и сама уже замёрзла скоро, что ли Дед Мороз придет? Не дождешься никак подарков.

Снегирь улетает. Звучит музыка, входит Дед Мороз.

Дед Мороз : Я уже здесь, девочка! Здравствуй, что привело тебя в мой лес?

Марфуша: Что-что, как будто сам не знаешь. За подарками пришла. Давай-ка мне шубку, шапку новую, да сапожки не забудь, а то ведь совсем замерзну, понял?

Дед Мороз : Понять-то понял, да за такие грубые речи и невежливые слова ты подарков совсем не заслуживаешь, и мне их совсем не хочется тебе дарить. Вот как заморожу тебя сейчас и снегом запорошу.

Слышится голос Настеньки: «Марфушенька!» Вбегает Настенька.

Настенька: Здравствуй, Дедушка Мороз. Не надо, Марфуша никогда больше не будет сердиться и грубить. Она будет доброй и вежливой девочкой. Правда, Марфушенька?

Марфуша: (испуганно и виновато) Б-б-уду! Б-б-уду! Только мне тоже хочется таких подарков как у Настеньки.

Дед Мороз : Ну раз ты всё поняла и не будешь плохой девочкой, так и быть, подарю тебе и шубку. и сапожки, и платочек расписной. А ещё приглашаю вас на праздник в детский сад. Мне ребята уже давно приглашение прислали. Я уже и в путь собрался, да вот позабыл, по какой тропинке ехать. То ли по этой? (Разводит руками) То ли по той? (Показывает).

Вед: Мы месяц попросили дорогу найти,

Хоть снег запорошил дороги-пути,

Пусть Звездочки яркие плавно плывут

Тропинки осветят и в сад приведут.

Дети подготовительной группы исполняют танец: «МЕСЯЦА И ЗВЁЗДОЧЕК» Муз. П. Мореа.

Слышится голос: «Ау-ау!». Появляется Снегурочка.

Снегурочка: Что случилось, дедушка мой милый?

Я к тебе уж в домик заходила.

Жду тебя, дождаться не могу.

Если что случилось, помогу!

Дед Мороз : Приглашенье от ребят я получил

Да дорогу в детский садик я забыл

То ли по этой тропинке мы ехали, то ли по той,

Скорей помоги и меня успокой.

Снегурочка: Не волнуйся, дедушка, я ведь тоже приглашение получила.

Дед Мороз : Ну, поехали скорей!

Слышится звон бубенчиков, ржание лошадей.

Лошадки вороные, везите нас скорее в детский сад к ребятам!

Делают по залу круг, «приезжают» в детский сад.

(Обращаясь к зрителям и детям).

Здравствуйте, здравствуйте!

Кто в нарядной теплой шубе,

С длинной белой бородой,

В Новый год приходит в гости

И румяный, и седой?

Угадайте, вот вопрос:

Ну, конечно…

Все: Дед Мороз!

Дед Мороз : С Новым годом!

Дорогие ребятишки,

И девчонки и мальчишки!

Приглашенье получили

К вам на праздник поспешили

И увидеть снова рад

Своих маленьких ребят.

Вместе с вами хоть сейчас,

Я готов пуститься в пляс.

Собирайся возле ёлки, развеселый хоровод

Лисы, зайцы, белки, волки,

Чтобы встретить Новый год!

Дети подготовительной группы исполняют песню: «ЧТО ЭТО ТАКОЕ БЕЛЫЙ СНЕГ» Сл. И муз. З. Роот.

Вед: Дедушка Мороз как хорошо, что ты наконец приехал к нам на праздник, но у нас ёлочка не загорается, и мы не знаем, что делать.

Дед Мороз : Этому горю я могу помочь. Нужно только всем вместе произнести заклинание: «Раз, два, три - наша ёлочка огоньками вся гори!» Понятно?

Вед: Понятно, Дедушка. Ну что, ребята, давайте зажжем нашу ёлочку.

Дети вместе с Дедом Морозом повторяют заклинание, ёлка зажигается.

Вед: Спасибо, Дедушка Мороз, что помог зажечь нашу красавицу ёлку.

А не хочешь ты вместе со Снегурочкой потанцевать с нашими ребятками?

Дед Мороз : С удовольствием Снегурочка потанцуем с ребятами?

Снегурочка: Конечно, Дедушка!

Дед Мороз : Расступайся народ,

Дед Мороз плясать идет.

Эх, топну ногой, да притопну другой.

Поплясать-то я люблю-

Ведь характер такой.

Дети старшей группы исполняют : «ТАНЕЦ ВОЗЛЕ ЁЛКИ»

Дед Мороз : Ох, и музыка веселая! Так наплясался я, даже дух захватило. Жарко. Как бы мне не растаять совсем.

Снегурочка: Дедушка, лучше сядь ты на пенек,

Отдохни-ка ты часок.

Вед: Вот как раз стоит пенек.

И тебя как-будто ждет.

Дедушка Мороз, послушай, какую веселую песенку споют ребятки о тебе.

Дети подготовительной группы исполняют песню: «ГОРЯЧАЯ ПОРА» Муз. П. Синявского, сл. А. Журбина.

Дед Мороз : Здорово! Вот так песня! Ну, прямо про меня! Ребята, а стихи рассказывать вы умеете?

Вед: Дед Мороз, не только умеем, но и очень любим.

Дед Мороз : А вот я сейчас и послушаю.

Дети читают стихи.

1,На свете так бывает,

Что только раз в году

На ёлке зажигают

Прекрасную звезду.

Звезда горит, не тает,

Блестит прекрасный лёд.

И сразу наступает

Счастливый Новые год!

2,Дед Мороз бумажный

И седой, и важный,

С бородою и мешком,

С деревянным посошком.

Целый год на антресоли

Он лежал в пыли, в неволе.

А теперь стоит на стуле

Он под ёлкой, в карауле –

Поджидает Новый год.

-Тихо! Слышите? Идёт!

3,Кто в нарядной тёплой шубе,

С длинной белой бородой,

В Новый год приходит в гости,

И румяный, и седой?

Он играет с нами, пляшет,

С ним и праздник веселей!

-Дед Мороз на ёлке нашей

Самый главный из гостей!

4, Снегопад,

Снегопад.

Шёл он день

И ночь подряд.

Шёл он полем,

Шёл он лесом,

Заглянул и под навесы,

Пухом лёг он

На дома,

И мы поняли :

Зима.

5. Дед Мороз пришел на праздник

В красной шубе, в валенках.

И в мешке принес подарки

Для детишек маленьких.

6. Если ветер злющий кружит,

Застеклились за ночь лужи,

А меня упаковали

В сто одёжек неуклюжих,

На деревьях, на карнизах

Кружева да бахрома,

Это значит - на снежинках

Опустилась к нам ЗИМА.

7. Ой, Мороз, Красный нос,

Мы тебя не знаем.

И тебя, Дед Мороз,

Радостно встречаем.

Ой, Мороз, Красный нос,

Песню запеваем

И тебя в хоровод

К детям приглашаем.

Ой, Мороз, Красный нос,

Бей сильней в ладошки,

А у нас веселей

Затанцуют ножки.

Дед Мороз : Молодцы, ребята, много стихов знаете, порадовали старика. А давайте теперь поиграем.

Проводится игра: «ПУТАНИЦА» Дети встают в круг, Дед Мороз говорит :

Дед Мороз : Герои сказки выходите, да детишек порезвите!

Герои проводят игру.

Настенька, находясь в центре круга предлагает детям внимательно слушать её команды и двигаться в соответствии с ними.

Тех детей, кто неправильно выполняет движения, Настенька выводит из круга и игра продолжается вновь, пока в кругу не останется 3-5 детей. А Марфушенька путает детей, выполняет команды неверно.

Слова: Дружно все пойдем направо 1-2-3!

А потом пойдем налево!-2-3!

А потом рукой прихлопнем 1-2-3!

А потом ногой притопнем 1-2-3!

Все как птички полетели,

Дружно встали, дружно сели!

Дед Мороз : Ну что, ребятки, понравилась вам игра? (Ответы детей) Ох, и Марфушенька – проказница. Опять за старое принялась?

Марфушенька: Да нет, Дедушка Мороз, я просто шалю, ведь ребятам весело было! Правда, ребятки?

Дети: Да-а-а!

Дед Мороз : (Обращаясь к Снегурочке). Снегурочка, внученька, найди на ёлочке мою волшебную палочку. А то я как раз хотел ребятам фокусы показать. И где же моя шкатулочка волшебная?

Снегурочка: (снимает с ёлочки волшебную палочку, а под ёлочкой находит шкатулочку)

Да вот они: твоя волшебная палочка и шкатулочка.

Дед Мороз : Спасибо, Снегурочка!

(Открывает шкатулку, показывает пустое дно, закрывает её крышкой)

Пусто? А теперь скажем все вместе волшебные слова: крибли-крабли-бумс!

Звучит волшебная музыка. Дед Мороз дотрагивается до шкатулки волшебной палочкой, открывает её, а там конверт.

Настенька и Марфушенька: Ну и чудеса! А что там за конверт, Дедушка Мороз, давай посмотрим?

Дед Мороз : Давайте, давайте! (Обращаясь к Настеньке и Марфушеньке) Прочтите, пожалуйста, что написано в конверте?

Настенька и Марфушенька: (вместе) Сейчас, Дедушка! (читают)

За-да-ни-е: «Спойте песенку про Новый год»

Дед Мороз : Ребята, вы знаете такую песню?

Вед: Дедушка Мороз, конечно, знаем и сейчас её споём!

Дети старшей группы исполняют песню: «НОВЫЙ ГОД В ОКНО СТУЧИТСЯ» сл. и муз. С. Юдиной.

Дед Мороз : Молодцы, ребята, справились вы с этим заданием. Ну а чудеса продолжаются.

Нежно палочкой взмахну

Кое-что вам покажу.

Дотрагивается волшебной палочкой до шкатулочки, открывает её и видит часы (будильник).

Ой, что это! Часы! Для чего они здесь оказались?

Снегурочка: Дедушка Мороз, они наверное напоминают, что скоро Новый год!

Вед: Дедушка Мороз, Снегурочка, а у нас с ребятами есть для вас танец-подарок – «НОВОГОДНИЕ ЧАСЫ»

Ну-ка, «часики» вставайте,

Танец свой вы начинайте!

Дети подготовительной группы исполняют танец:

«НОВОГОДНИЕ ЧАСЫ» ( под фонограмму песни: «Часики» из репертуара Валерии муз. В. Дробыша.)

Дед Мороз : Вот так да-а-а! Порадовали, ребятки старика,

Спасибо за красивый танец!

Вы тихонечко садитесь

И на фокусы дивитесь.

Нежно палочкой взмахну,

И сюрприз вам покажу!

Герои: Дедушка Мороз, а где же подарки?

Дед Мороз (Хитро) Ну-ка, Настенька и Марфушенька, принесите-ка водицы.

Настенька и Марфушенька: (удивленно) Сейчас, Дедушка Мороз принесем!

Уходят, возвращаются с ведрами.

Снегурочка: В вёдрах-то одна вода,

Ждет подарков детвора!

Что же делать? Как тут быть?

Где ж подарки раздобыть?

Дед Мороз : В сказках всякое случается,

И вода в подарки превращается!

(Обращается к героям) Давайте все повторим волшебные слова.

Все герои: Крибли-крабли-бумс-бара…

Вам подарки, детвора!

Дед Мороз : (Обращаясь к героям) Раздавайте подарки, гости дорогие!

Снегурочка: И я вам помогу.

Происходит раздача подарков.

Дед Мороз : Вот и праздник новогодний,

Нам заканчивать пора!

Много радости сегодня

Вам желаю, детвора!

Герои: (вместе) Чтобы вы росли большими,

Чтоб не знали вы забот!

Снегурочка: А мы с Дедушкой Морозом,

К вам вернемся через год!

Все вместе: До свидания!

Звучит музыка, Дед Мороз, Снегурочка, герои уходят. Дети на прощание машут им рукой. Праздник заканчивается.

Публикации по теме:

Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Новогодний бал у Царя Гороха» Новогодний бал у Царя Гороха Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста Под музыку в зал вбегают дети в карнавальных костюмах,.

Новогодний сценарий для детей 6–7 лет «Морозко» Новогодний утренник в подготовительной группе Музыкальный руководитель: Нохрина Татьяна Владимировна Г. Екатеринбург Под музыкальную.

Новогодний сценарий для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Бременские музыканты» Ребенок: Как хорошо, что в этом зале, мы снова встретились с друзьями, Мы этот праздник долго ждали и он пришел в мороз зимой. Воспитатель:.

Новогодний сценарий по сказке «Морозко» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕЙ ЕЛКИ по одноименной сказке «МОРОЗКО» Декорации: терем Д. Мороза, изба, елки в лесу, сугробы. Действующие лица: Мачеха.

Новогодний сценарий «Потерянные краски» для детей старшего дошкольного возраста. Ребенок: Сегодня весело у нас Мы Новый год встречаем И всех, кто к нам пришел сейчас Сердечно поздравляем! Ребенок: Все скорей сюда спешите.

Новогодний утренник для детей старшего дошкольного возраста «Дед Мороз в гостях у ребят»Новогодний утренник для детей старшего дошкольного возраста «Дед Мороз в гостях у ребят» Новогодний утренник для детей старшего дошкольного возраста «Дед Мороз в гостях у ребят» Дети под музыку входят в зал, образуют полукруг.

Новогодний утренник для детей старшего дошкольного возраста «Письмо от Деда Мороза» Письмо от Деда Мороза Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста Взрослые: Ведущая Снегурочка Нечисть Метелица Дед Мороз.

Сценарий новогоднего праздника «Новогодний салют» для детей старшего дошкольного возраста — 2018 Действующие лица: Взрослые роли: Снеговик Дунька-Колдунька Дед Мороз Снегурочка Дети: Заяц Медведь Лиса Снежинки Богатыри Феи Скоморохи.

Сценарий новогоднего праздника для старшего дошкольного возраста «Новогодний карнавал» Сценарий новогоднего праздника для старшего дошкольного возраста «Новогодний карнавал» 2016-2017учебный год Автор: Лебедева Ю. Д. Бабаева.

Сценарий новогоднего праздника для старшего дошкольного возраста «Новогодний карнавал» 2016–2017 учебный годСценарий новогоднего праздника для старшего дошкольного возраста «Новогодний карнавал» 2016-2017 учебный год Автор:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новогодний сценарий для старшего дошкольного возраста «Морозко»
Опубликовано: 8 апреля 2018 в 07:03
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Новогодний сценарий для старшего дошкольного возраста «Морозко»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Склярова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД