Лилия Туребекова
Новогодний сценарий для средней группы «В поисках Умки»
▼ Скачать + Заказать документы
В ГОСТИ К УМКЕ.
Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка.
Задачи: 1. Совершенствовать музыкально-ритмические и певческие навыки дошкольников. 2. Создание атмосферы праздника.
Ход праздника
Дети забегают в зал.
ВЕД. Сегодня весело у нас, мы Новый год встречаем,
И всех, кто к нам пришёл сейчас сердечно поздравляем!
ДЕТИ. 1. Мы сегодня рано встали, в зал красивый прибежали.
Публикация «Новогодний сценарий для средней группы „В поисках Умки“» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Сценарии новогодних праздников
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Умка. Сценарии новогодних праздников с Умкой
- Темочки
Скоро, скоро Новый год постучится у ворот.
2. Ни мала, ни велика, ой, ты ёлка – ёлочка,
Не дошла до потолка только вот на столечко.
3. Добрый Дедушка Мороз ёлку нам сюда принёс.
Чтобы мы под Новый год с ней водили хоровод.
ПЕСНЯ «ЁЛОЧКА, ЗАБЛЕСТИ ОГНЯМИ»
ВЕД. Тише, тише, тишина, кто- то скрипнул у окна,
Засмеялся у ворот. Кто-то в гости к нам идёт…
Входит Снегурочка.
СНЕГУР. Угадать легко и просто - Снегурочка пришла к вам в гости.
Здравствуйте, мои друзья! (дети здороваются)
К вам пришла из сказки я. На ёлке новогодней хозяйка я сегодня.
ВЕД. Наша ёлка так богата, так красива и стройна,
Только очень жаль ребятам - без огней стоит она.
СНЕГУР. Чтоб веселье не умолкло, чтоб ребятам не скучать,
Будем праздничную ёлку огоньками зажигать.
Вместе с детьми: Хлопай, хлопай, говори: «Наша ёлочка, гори!»
Ёлка загорается, аплодисменты.
Реб. Горит огнями ёлочка и жёлтыми и синими,
Колючие иголочки красивые- красивые!
Игрушки разноцветные она для нас развесила,
И все глядят на ёлочку, и всем сегодня весело.
Скоро вместе с нами будет наш любимый Дед Мороз,
Никого он не забудет, принесёт подарков воз.
Со Снегурочкою вместе заведём мы хоровод,
Слушай, ёлка, наши песни, здравствуй, здравствуй, Новый год!
«Праздник Новогодний».
Посадить детей на стульчики.
СНЕГУР. Как холодно стало… Но в чём же тут дело?
Под музыку влетает Снежинка.
Смотрите, ребята, Снежинка влетела.
СНЕЖ. Издалека я к вам лечу, грустную весть сообщить я хочу.
Там, на Севере далёком медвежонок заболел.
Он не слушал свою маму, очень много снега съел.
И теперь под Новый год к вам он в гости не придёт.
СНЕГУР. Очень, очень жалко Мишку, маленького шалунишку.
Но дайте мне, друзья, ответ - разве можно снег есть?
ДЕТИ: Нет!
СНЕГУР. Конечно, кушать снег не надо. Как с Мишкой поступить, ребята?
Поедем Умку навестить, на Север дальний погостить.
А ты, Снежиночка, лети, и Умку ты предупреди.
(Снеж. улетает,Снегур. берёт в руки дугу с бубенцами).
Ребятки, сядем в сани, в сани с бубенцами.
Из-за ширмы выходит Снеговик, подметает.
СНЕГОВ. Среди заснеженных осин и сосен в серебре.
Отличный новый магазин открылся для зверей.
Здравствуйте, я Снеговик. Я к снегу, холоду привык.
Я здесь стою и день и ночь, и всем друзьям готов помочь.
СНЕГУР. В магазин к тебе зайдём, товары выбирать начнём.
А костюмы у вас есть?
СНЕГОВ. Конечно, всех не перечесть. Есть и мишки и котята,
Звёздочки есть и цыплята.
Вы стихи мне прочитайте и костюмы получайте.
СТИХИ
СНЕГОВ. Ой, молодцы! Заходите, заходите, что хотите- всё берите.
Под музыку детям надевают шапочки персонажей.
СНЕГУР. Дети стали так красивы, снеговик, тебе «спасибо».
СНЕГОВ. Ой, как стало хорошо! Вдруг пушистый снег пошёл.
Снегу все ребята рады, поиграть в снежки нам надо.
ИГРА В СНЕЖКИ. (Просто кидают друг в друга снежки)
Снеговик. А теперь игра другая, в руки два снежка берем и в корзиночку кладем.
СНЕГУР. Хорошо с тобой играть, но путь нам надо продолжать.
Мы едем Умку навестить, его хотим развеселить.
СНЕГОВ. Умке привет от меня передайте, счастливо!
Меня, дети, не забывайте!
Снеговик уходит, дети «едут» вокруг ёлки, ширма убирается. Дети садятся на места. Появляется Лиса.
ЛИСА. Ой, какие петушки, золотые гребешки,
Здесь полакомиться можно, подойду-ка осторожно…
Петушка сейчас схвачу, к себе в норку утащу.
Снег. Ты, лисичка, не шути, пугать ребяток прекрати!
Едем мы на Север дальний, там ждёт Умка нас печальный.
Нам дорогу покажи, как проехать расскажи.
ЛИСА. Дорогу я вам могу показать, за это должны петушка вы отдать.
ВЕД. Это же не петушки, это ведь ребята наши.
Посмотри скорей, лисичка, для тебя они попляшут.
ТАНЕЦ ПЕТУШКОВ.
ЛИСА. Спасибо вам за танец, ребятишки. А это вот подарочек для Мишки.
Сладкий, вкусный мёд душистый, Умка вылечится быстро!
(отдаёт мёд ведущей, а она ставит его под ёлку. Лиса уходит.)
СНЕГУР. Спасибо, лисичка, за липовый мёд.
На саночки сядем, поедем вперёд.
Дети за Снегуркой «едут» вокруг ёлки, садятся на стульчики. Возле ёлки Большая Медведица и Умка.
СНЕГУР. Вот и кончилась дорога, вот и Умкина берлога.
УМКА. Мама! А что такое Новый год?
Б. М. Это всё наоборот: ёлки в комнате растут, белки шишек не грызут.
Зайцы рядом с волком на колючей ёлке. Даже Дедушка Мороз
В Новый год не щиплет нос. Спи, малыш мой, засыпай,
Крепко глазки закрывай. Умка зевает, «засыпает».
Под музыку выбегают звёздочки, говорят:
Вед. Лишь только вечер настаёт, мы в небе появляемся,
Заводим звёздный хоровод, с подругами встречаемся.
ТАНЕЦ ЗВЁЗДОЧЕК. (со Снегур.)
СНЕГУР. Здравствуй, Умка!
От снежинки мы узнали, что ты сильно заболел.
Почему не слушал маму, и зачем снежок ты ел?
УМКА. Снег теперь не стану кушать, буду, буду маму слушать.
СНЕГУР. Тебе большой привет прислали Снеговик, Лиса.
Мёд, варенье передали – они в лекарствах знают толк (даёт мёд).
УМКА. Спасибо (ест).
Б. М. Полезный мёд съел, вот ты и здоров совсем!
Вед. Загадаю вам, ребятки, очень трудную загадку:
Это кто же он такой, с длинной белой бородой,
Много игр и шуток знает, в Новый год с детьми играет.
Отвечайте на вопрос, кто же это?
ДЕТИ. Дед Мороз!
СНЕГУР. Надо дедушку позвать, с нами Новый год встречать.
Дети зовут Д. М. Входит Д. М.
Д. М. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие!
Я пришёл из доброй сказки, начинайте игры, пляски.
Становитесь в хоровод, дружно встретим Новый год.
ХОРОВОД «ШЁЛ ВЕСЁЛЫЙ ДЕД МОРОЗ»
Д. М. Очень любит Дед Мороз пощипать детей за нос. И за ушки, и за щёчки, и за ручки…
ДЕТИ: (говорят хором, показывая ручки) Дед Мороз, дед Мороз, ты нам ручки не морозь!
Д. М. идёт под музыку по кругу, дети прячут ручки. Так же ушки, ножки.
Д. М. Ловкие! А теперь я подую на вас волшебным ветерком (дует, и вы тихонько сядете на стульчики.
Дети садятся на стульчики.
Д. М. Я хочу стихи послушать. Кто расскажет мне на ушко?
СТИХИ.
Д. М. Поиграем в мою любимую игру «Паровозик»? (Дети играют)
Дети садятся.
Получают подарки.