Антонова Вероника Александровна
Новогодний сценарий для подготовительной группы «Волшебные часы» (часть 2)
▼ Скачать +Заказ
Дед Мороз. Здравствуйте, гордые, милые птицы.
Как вы сверкаете, Чудо Жар-птицы!
Добрые птицы, нам помогите,
Перышко нам вы свое подарите!
Выходит одна девочка Жар-Птица.
Жар-Птица. Дед Мороз, ты друг наш давний,
Рады мы тебе помочь,
Пусть перо, как жар сверкает,
Темноту прогонит прочь.
Дает Деду Морозу в руки Перо.
Дед Мороз. Спасибо, вас я не забуду,
И всегда вас помнить буду!
(жар-птицы садятся)
НУ, теперь, мои друзья,
Публикация «Новогодний сценарий для подготовительной группы „Волшебные часы“ (часть 2)» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Сценарии новогодних праздников
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Смело в путь пускаюсь я!
Закрывайте скорее глаза, отправляемся в другую сказку, друзья!
(дети закрывают глаза, звучит музыка)
Дед Мороз. Вот мы и в пещере горного короля!
Выходят мальчики, исполняют танец Троллей (гномов)
На передний план выходят три тролля (дети).
1-ый тролль. Папа, смотри, что это, что мы нашли? (достает часы, показывает часы папе-троллю)
2 тролль. Да это же ТИКАЛКА - бестолковая вещь, которую люди носят все время с собой.
1 тролль. А зачем она им нужна?
2 тролль. Люди смотрят на нее, и ТИКАЛКА говорит им, когда день, а когда ночь, когда надо вставать, а когда ложиться спать. Когда надо есть, а когда можно играть.
3 тролль. Фу, как неинтересно!
1 тролль. Хорошо, что у нас все по-другому. У нас всегда ночь и всегда можно делать все, что хочешь!
3 тролль. (приглядывается, пробует на зуб) Похоже, из чистого золота! Покажем ее Горному королю! (шепчутся, уходят за дверь)
Из-за двери, в окружении троллей выходит горный король, тролли отдают ему часы.
Горный король. Что за гости нежданные пожаловали сюда? Кто посмел светить в моих вечно темных владениях таким ярким светом? (ответы детей) И зачем вы сюда пожаловали? (ответы детей).
Часы я вам не одам – мне они самому нужны. Вон они какие красивые, блестят!
Дед Мороз. Да, но ведь тогда никогда не наступит Новый год!
Горный Король. Новый год? А что это такое? Я никогда не слышал про Новый год. У нас в пещере никогда не бывает зимы и снега.
(дети рассказывают горному Королю, что такое Новый год)
Ведущая. Мы тебе даже песню можем спеть про часы и Новый год!
Дети (кружок) выходят, исполняют песню «Тик так» А. Варламова (с музыкальными инструментами)
Дед Мороз. Теперь ты понял, что такое Новый год?
Горный король. Да, понял. Я отдам вам волшебные часы, только при одном условии – я хочу, чтобы у меня в моем королевстве тоже был праздник! Развеселите меня!
Дед Мороз. Чего проще. Веселиться мы умеем, правда, ребята? Мы сейчас сюда в пещеру таких озорных петрушек позовем, что ты обязательно рассмеешься!
Звучит музыка, выходят Петрушки, исполняют свой танец.
Горный Король. Ну, петрушки, рассмешили,
Вы меня развеселили!
Возвращайтесь же домой!
Часики даю с собой!
Вы часы уж берегите,
Да смотрите, поспешите,
Чтобы Новый год настал
В свой черед, не опоздал!
(горный король отдает часы Деду Морозу, Дед Мороз благодарит его).
Дед Мороз. Какие мы молодцы, справились со всеми испытаниями!
А нам, ребята, пора возвращаться домой! До свидания, горный король, до свидания, тролли!
Горный Король. До, свидания, ребята! (уходит).
Дед Мороз просит детей, чтобы они закрыли глаза. Звучит волшебная музыка. Дед Мороз «переносит» детей обратно на елку из сказки.
Дед Мороз. Вот и наша елочка!
Снегурочка. Дед Мороз, скорей, спеши,
Часики ты заведи,
Чтобы Новый год настал,
Нас на танец он позвал!
Звучит музыка. Дед Мороз достает ключик, «заводит» часы, переводит стрелки на без пяти минут двенадцать. Вешает часы на елку.
Снегурочка. От старого осталось года
Всего лишь несколько минут-
Что можно сделать за такую малость?
Присесть и просто отдохнуть,
Согреть друзей теплом улыбки,
Припомнить в памяти своей,
Что лучшего осталось в прошлом,
Что б сердцу было веселей.
Дед Мороз. Не будем мы грустить ребята,
Открою вам один секрет:
Вам загадать желанье надо
Под бой часов, сомненья нет,
Исполнит бой часов желание,
Чудесная придет пора,
Вас Новый год встречает счастьем,
Лишь надо верить в чудеса.
Звучит музыка «Бой часов»
Дед Мороз. Ребята, скорее, загадывайте желание!
Танец Время верить в чудеса»
Во время танца Дед Мороз со Снегурочкой переводят стрелки часов на двенадцать часов.
После танца дети садятся на стулья.
Снегурочка. Дедушка Мороз, а ты ничего не забыл?
Дед Мороз. Да вроде ничего, внученька. Шапка здесь и шубка здесь, валенки на месте.
Снегурочка. А как же подарки для ребят?
Дед Мороз. Подарки? Конечно, есть у меня для ребят подарок.
Вед: Что случилось, Дед Мороз?
Д. М. : Помню, я подарки нёс.
А куда их положил? Нет, не помню, позабыл…
Вед: Как же быть, дедушка? Неужели дети без подарков останутся? Сделай же
что-нибудь!
Д. М. : Я волшебник или нет?
Говорят, что мне 100 лет.
Несите мне большой котёл,
Поставьте вот сюда, на стол.
Соль, сахар и ведро воды,
Немного снега, мишуры.
Добавлю снеженику я.
Одну минуточку, друзья,
В котле нам надо всё смешать,
Волшебные слова сказать :
«Снег, снег, снег! Лёд, лёд, лёд!
Чудеса под Новый год!
Снеженика, помоги!
Всё в подарки преврати!»
(открывает крышку котла и раздаёт подарки)
Секрет сюрприза: в большой котёл ставится кастрюля меньшего размера, именно в неё льют воду и сыплют все компоненты. Между стенками кастрюли и котла помещают несколько подарков. Остальные подарки воспитатели подносят незаметно в мешке).
Д. Моp оз : Мы подарки вам вручаем,
И наказ мы вам даём,
Чтоб вы были все здоровы,
Хорошели с каждым днём!
Снегурочка: Чтобы в вашей жизни было
И веселье и смех.
Вместе : С Новым годом, с Новым годом!
Поздpавляем всех! Всех! Всех!
Д. Моp оз : До встpечи в следующем году!
Меня вы ждите, я пpийду!