Ирина Гейдарова
Праздник для малышей «Чудесное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник для малышей
«Чудесное путешествие»
2013г
Дети проходят в зал, садятся на стульчики. Звучит тихая музыка.
Ведущая: Ребята, зима – это самое сказочное время года. А вы любите сказки?
Хотите туда попасть? А ведь сказка сама к нам идет.
Тихо, тихо, тихо, не спугните сказку.
Не шуршите платьем и закройте глазки.
Подарю я радость маленькому сердцу.
Приоткрою в сказку голубую дверцу.
Звучит волшебная музыка, в зал входит Фея.
Фея: Я - волшебная Фея из сказочной страны.
Под Новый год все дети верить в чудо должны…
Публикация «Праздник для малышей „Чудесное путешествие“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2014
Волшебная палочка есть у меня. Я сейчас взмахну рукой,
Палочка закрутиться и желание любое, очень скоро сбудется.
И я знаю, в Новый год каждый из вас ждет подарки от Деда Мороза.
А этот Снеговик-почтовик поможет нам поскорее доставить ваши пожелания в сказочный лес Деда Мороза.
(достает Снеговика из коробки)
Он не мал и не велик, снежно белый снеговик.
У него морковкой нос, очень любит он мороз,
В стужу, он не замерзает, а весна приходит – тает.
Ребята, посмотрите, у Снеговика чего-то не хватает?
(дети называют, что у Снеговика нет глаз, носа-морковки, рук-веточек)
Я знаю, как помочь Снеговику. Мы отправимся в путешествие и найдем для него и глазки, и носик-морковку, и ручки-веточки. А моя волшебная палочка поможет нам.
Снеговика оставляют под зимним деревом.
Раз, два, три – чудо-палочка свети, путь дорогу покажи, где нам для Снеговика глазки найти?
Фея предлагает детям подойти к ней поближе, закрыть глаза.
Звучит журчание ручейка. Открывается весеннее дерево.
Фея: Ребята, волшебная палочка перенесла нас на весеннюю полянку, слышите, ручеек журчит! И кажется, кто-то к нам идет, звонко песенку поет.
Под веселую музыку входит Петух.
Петух: Вот гуляет петушок – ярко красный гребешок.
Перья жаркие горят! Как красив мой наряд! Ку-ка-ре-ку!
Фея: Петя, Петя, петушок, как красив твой гребешок.
На вопрос ответь нам честно. Кто тебе придумал песню?
Петух: Я могу ответить вам. Написал я песню сам!
Ребята, а вы так можете кукарекать?
(дети вместе с Петухом кукарекают)
Фея: Петушок, помоги ты нам, дружок!
Нам для Снеговика нужно глазки найти!
Петух: Конечно, ребята я вам помогу и для Снеговика красивые глазки найду!
Только поиграйте со мной на музыкальных инструментах.
Дети берут музыкальные инструменты из коробки Петушка, исполняют песню «Музыканты» Г. Вихаревой.
Петух: Ну, спасибо, повеселили! Возьмите, ребята вот эти камушки из ручейка, они будут для Снеговика глазками. А я дальше пошел! Ку-ка-ре-ку! До свидания!
Петух уходит, Фея кладет камушки в шкатулку.
Фея: Ребята, повторяйте вместе со мной.
Раз, два, три – чудо-палочка свети, путь дорогу покажи,
где нам для Снеговика ручки-веточки найти!
Дети закрывают глаза. Звучит пение птиц. Открывается летнее дерево.
В зал влетает Бабочка.
Фея: Удивительный цветок: жёлтый, красный лоскуток!
А по краю – кружева. Ой! С усами голова!
Вот так чудо-чудеса : Это бабочка краса!
Летняя красавица очень всем нам нравится!
Ребята, волшебная палочка нас перенесла на летнюю полянку!
Здравствуй, бабочка!
Бабочка: Я Бабочка-красавица, в ярком, цветном платьице.
Здравствуй, Фея! Здравствуйте, ребята!
Что привело вас на нашу летнюю полянку?
Дети, вместе с Феей рассказывают, что они ищут ручки для Снеговика.
Бабочка: Я с радостью вам помогу, ребята! Но сначала вы мне помогите нарисовать радугу!
Я летала на лугу, увидала радугу.
Будто маленькой сестричке заплела ей две косички.
Перепутала цвета, стала радуга не та.
Не пойму, в каком порядке у нее цветные прядки!
Чтобы радуге в небе сиять, нам надо ее нарисовать!
Фея предлагает ребятам нарисовать радугу на большом листе ватмана с помощью пальчиков, ладошек.
Бабочка: Я на радугу-дугу налюбоваться не могу!
Спасибо, ребята! Вы помогли мне, и я вам тоже помогу. Возьмите вот эти веточки, они будут служить для вашего Снеговика руками. До свидания!
Дети благодарят бабочку. Бабочка улетает.
Фея: Ребята, у нас есть глазки и ручки для Снеговика, что нам осталось найти в нашем путешествии для Снеговика? (носик-морковку) Отправляемся дальше, подойдите все ко мне. Давайте вместе скажем слова:
Раз, два, три – чудо-палочка свети, путь дорогу покажи,
где нам для Снеговика морковку-носик найти!
Дети закрывают глаза. Звучит «Осень» А. Вивальди.
Открывается осеннее дерево. Под ним спит Медведь.
Фея: Косолапый и мохнатый, греет он в берлоге лапы.
Летом любит погулять и зверушек охранять.
А зимой, под вьюжный вой, спит в избушке снеговой.
Ребята, посмотрите, Мишка лежит под деревом и спит. Ведь волшебная палочка нас перенесла в осенний лес. Вот и Мишка готовится к зиме! Быть может он нам поможет? Давайте подойдем и песенкой разбудим Мишку!
Дети исполняют песенку «Мишка, что ты долго спишь».
Медведь просыпается, потягивается.
Медведь: Кто здесь Мишке спать мешал? Кто здесь песни распевал?
Фея: Мишка, ты не сердись, а помоги нам найти морковку-носик для Снеговика!
Медведь: (чешет затылок) Что ж, ребята, помогу! Да только попрошу вас я поиграть со мной в «Прятки».
Медведь раздает детям платочки, проводится игра «Прятки».
Дети под музыку идут по кругу, останавливаются, помахивают платочком перед собой, затем кружатся на месте. С окончанием музыки прячутся за платочки. Медведь зовет детей: «Ау, ребята, где вы?»
Медведь: Вот спасибо, детишки! Танцевали красиво и за это вам спасибо!
А в подарок от меня берите вот эту морковку, как раз для вашего Снеговика подходящий носик! Ко мне мой друг Заяц прибегал и морковкой угощал, у меня полная корзина разных овощей. До свидания, ребята, мне пора в свою берлогу спать ложиться!
Медведь берет корзину, уходит.
Фея: Ребята, посмотрите, у нас есть все, что нужно для нашего Снеговика, нам нужно возвращаться обратно. Давайте скажем волшебные слова:
Раз, два, три – чудо-палочка свети, путь дорогу нам обратно покажи!
Дети закрывают глаза. Звучит волшебная музыка. Включается «сверкающий шар».
Открывается зимнее дерево, под ним стоит Снеговик.
Фея: Вот мы с вами снова вернулись к нашему Снеговику.
Он не мал и не велик, снежно белый снеговик.
У него морковкой нос, очень любит он мороз!
Давайте, ребята прикрепим нашему Снеговику ручки, носик, глазки.
Дети помогают прикреплять все детали, вместе проговаривая слова:
Дети: Он не мал и не велик, снежно белый снеговик.
У него морковкой нос, очень любит он мороз!
Фея: Какой чудесный получился у нас Снеговик, моя волшебная палочка поможет мне оживить Снеговика! Чудо-палочка свети, Снеговика нам оживи!
Дети повторяют слова, закрывают глаза.
Выходит Снеговик.
Снеговик: Я, ребята, Снеговик, к снегу, холоду привык.
Я веселый, озорной, очень я люблю играть –
Бегать, прыгать, догонять!
Спасибо, ребята, что нашли мне глазки, носик, ручки. Теперь я могу с вами поиграть. Вот сколько у меня снежков, а вы умеете их бросать? Сейчас я проверю, какие вы меткие.
Проводится игра «Закинь снежок в корзинку»
Фея: Снеговик, я хочу тебя попросить, что бы ты отнес Деду Морозу желания ребят на Новый год.
Снеговик: Я с удовольствием отнесу пожелания ребят Деду Морозу, у меня даже есть специальный мешочек, куда ребята могут сказать свои пожелания!
Снеговик достает «мешочек для желаний», подходит к каждому ребенку, который говорит свое желание на Новый год Деду Морозу.
Снеговик: Сейчас я крепко завяжу мешочек желаний, чтобы они не улетели, и отправлюсь, ребята в путь - дорогу в сказочный лес Деда Мороза, что бы он ваши желания для вас исполнил. А от меня возьмите вот этот подарок – мою корзинку, там для вас сюрприз. До встречи, ребята!
Снеговик уходит.
Фея заглядывает в корзинку, там лежит зефир, раздают детям угощение.
Фея: Раз, два, три, палочка свети!
Пять, шесть, семь, желаю счастья всем!
Наша сказка завершается! До свидания, ребята! До новых встреч!
Фея под волшебную музыку уходит.