Юлия Назаренко
Новогодний утренник для подготовительных групп «Чудеса под новый год»
▼ Скачать + Заказать документы
Новогоднее утренник для подготовительных групп «Чудеса под новый год»
(В зале спиной к зрителям в костюме ёлки стоит воспитатель)
Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики
Ведущая:
Ребята, новый год мы очень ждали
Наконец – то он настал
Как красиво в нашем зале
Начинаем карнавал!
Дети под песню «Дед мороз всю ночь колдовал» танцуют хоровод.
Публикация «Новогодний утренник для подготовительных групп „Чудеса под новый год“» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
После танца садятся на стульчики
Звучит музыка выходит девочка Настя и мальчик Ваня. Настя украшает ёлку игрушками и мишурой. Ваня садится в сторонке и играет в мобильный телефон.
Настя: Ваня, а ты почему со мной ёлку не наряжаешь. Скоро же новый год, Дед Мороз со Снегурочкой придут, а у нас ещё ничего не готово.
Ваня: Ну и что? Подумаешь.
Настя: Тогда никакого волшебства не произойдёт.
Ваня: Ой, не верю я ни в какое волшебство – колдовство.
Настя: А я говорю, что чудеса на свете бывают. Вот, например (смотрит по сторонам) хочешь я сейчас, вот эту новогоднюю ёлку оживлю, (восхищённо) меня в прошлом году Снегурочка та-а-кому заклинанию научила.
Ваня: (с усмешкой) Конечно, Маша ты у нас главная волшебница. Куда же мы без тебя.
Настя: (рассержено) Не веришь?
Ваня остаётся сидеть и продолжает играть в телефон, а Маша подходит к ёлке начинает махать руками и произносит заклинание.
Настя: Эники, беники, метёлки, вареники (после паузы) хм, странно (пожимает плечами)
Ничего не происходит. Она повторяет ещё раз заклинание и размахивает руками.
Настя: Ну, давай, что же ты оживай. Я ведь всё правильно сделала.
Настя расстраивается, всхлипывает и чуть не плачет
Ваня: (подходит к Насте и ухмыляется) Что, не сработало твоё заклинание.
Ё лка: Как раз всё сработало?
Звучит музыкальное оформление Ёлка поворачивается лицом к детям
Ваня: Ой, Настя, это мне ка – ка - кажется или на самом деле наша ёлка раз-з-зговаривает.
Ёлка чихает
Настя: У-р-р-ра, у меня получилось. Она действительно ожила и разговаривает на русском языке
Ё лка: Нет почему, я ещё и по - английски могу и по - французски и на японском разговариваю.
Ваня: Ну, скажи чего – нибудь по - японски.
Настя: (отстраняя Ваню) Ёлка можно сказать только что человеком стала, а ты уже к ней со всякой ерундой пристаёшь.
Настя: Скажите, пожалуйста, а вам у нас нравится?
Ё лка: Это не лес, конечно, (оглядывается) ну ничего, так уютненько. А вы для чего меня наряжаете?
Ваня: Как для чего? Скоро же новый год, во всех домах ёлки наряжают.
Настя: Извините, что вас срубили, но нам без ёлки никак нельзя. Скоро новый год, Дед Мороз со Снегурочкой придут, и мы вокруг вас хороводы водить будем, а потом, дедушка Мороз всем ребятам подарки дарить будет.
Ё лка: Ничего и не срубили я сама пришла. Я ведь сказочная ёлка. Меня Дед Мороз попросил постоять у вас на празднике. Постою тут, а потом снова в лес уйду.
Ё лка: Да, а насчёт нового года, придётся ребятушки вам в этом году только хороводы водить.
Ваня: Это ещё почему? А подарки?
Ё лка: Вы что, не слышали, пока Дед Мороз со Снегурочкой, сани свои волшебные запрягали у них какие - то Шушара и Брандуляка мешок с подарками украли. Это я в лесу гуляла и от сороки услышала. Она все новости знает.
Настя: Да вот это новость так новость.
Ваня: Так надо скорее догнать их и отобрать подарки. Сорока случайно не сказала, куда эти Брандушушары потом направились?
Ё лка: Как не сказать сказала. Она их до самых дверей проводила.
Настя: Так что же мы сидим, эти разбойники уже, наверное, все подарки переломали, а сладости съели. Раз известны и улица и номер квартиры, пойдём и отберём подарки. Уважаемая ёлка скажите нам этот адрес поскорее.
Ё лка: Да, пожалуйста, комсомольский проспект дом номер 60 коричневая дверь с надписью БИБЛИОТЕКА
Ваня: Ничего себе, а зачем они с подарками в библиотеку побежали.
Ё лка: Потому что именно в библиотеке находится вход в сказку.
Ваня и Настя (вместе) : Вход в сказку?
Ё лка: Теперь их трудно будет найти, да и опасно это - по сказкам разгуливать, там такое можно встретить.
Ваня: Ну, так подарки и праздник всё равно надо спасать Скорее бежим.
Ё лка: (слезая с подставки) И я с вами, в таком деле любая помощь пригодится.
Ёлка Ваня и Настя уходят
Звучит музыкальное оформление – выход Шушары и Брандуляки.
Шушара: (довольно) Мы теперь богатые, во, сколько у нас теперь подарочков (показывает мешок с подаркми)
Брандуляка: И всё наше (поглаживает мешок)
Шушара: Это я всё придумала, значит мне положено больше подарков, чем тебе.
Брандуляка: А я украла их, значит мне положено подарков больше чем тебе.
Шушара: Если бы я не придумала такую хитрость, то ты бы не чего не украла.
Брандуляка: (обиженно) Всегда так, ты только придумываешь, а я самую сложную работу выполняю.
Шушара: Что ты сказала?
Брандуляка: А что слышала.
Шушара: Ну, тогда держись (Брандуляка хватает мешок и бежит по залу, за ней Шушара)
Под музыкальное сопровождение начинается погоня по залу, потом потасовка и Брандуляка и Шушара убегают.
Выходят Настя, Ваня и Ёлка.
Ё лка: Вот мы и пришли. Именно здесь в библиотеке есть вход в сказку. Но где он я не знаю.
Настя: (на полу сбоку лежит стопка книг, она берёт и перелистывает их) Ой, смотрите тут в книжке какая – то записка лежит (читает).
Если вы хотите в сказках
Непременно побывать,
Нужно вам и всем ребятам
Три заданья исполнять.
Ваня: Какие это ещё три задания.
Настя: В сказках всегда так, нужно выполнить три задания или отгадать три загадки или загадать три желания. Так положено.
Ё лка: Ну, давай скорей читай задания.
Настя: И так первое задание - песенное испытание. Вместе дружно раз, два, три, - новогоднюю песню исполни.
Ё лка: Ребята, вы слышали, что нужно сделать, давай споём новогоднюю песню
Исполняется новогодняя песня
Ваня: Молодцы ребята!
Настя: Второе задание - превращательное испытание. Вместе дружно раз, два, три, в позе сказочной замри.
Ё лка: Ребята, вставайте со своих мест и насчёт три придумайте и изобразите какую – нибудь необычную красивую позу. Раз, два, три – в позе сказочной замри.
Игра проводится несколько раз
Настя: Хорошо! Теперь третье задание - последнее испытание. Ребята давайте сделаем всё как тут написано (читает, вместе с Ваней и Ёлкой выполняет задание вместе)
Друга за руку возьми (берут друг друга за руки)
Руку вверх ты подними (поднимают руки)
И скажите раз, два, три.
Сказка двери отвори
Звучит музыкальное оформление, включается и выключается свет
Ваня Ёлка и Настя оглядываются по сторонам
Настя: Это мы уже в сказке?
Ё лка: Да, вон нас гномики встречают.
Настя, Ваня и Ёлка уходят
(Идёт танец гномиков, После танца увидев Шушару и Брандуляку гномики разбегаются)
Выбегают Шушара и Брандуляка и какое – то время продолжают драться, потом останавливаются.
Шушара: (отдувается) Фу-у-у, ладно, главное мы теперь далеко, здесь нас никто не найдёт.
Брандуляка: А вдруг кто – нибудь догадается, что мы в сказках спрятались. Погоню устроят.
Шушара: Ну и пусть приходят, мы их тут встретим хорошенечко (потирает ладони). Подожди, подожди (прислушивается) слышишь кто – то идёт. Давай мы с тобой спрячемся и посмотрим, кто это (прячутся)
Звучит музыка из м/ф «Маша и медведь». Выходит Маша
Маша: Привет ребята! (дети отвечают). Не поняла! Что – то у меня с ушами! Слабовато слышновато. Попробуем ещё раз. Привет ребята.
Дети отвечают громче.
Маша: Контакт нормальный. Здесь сегодня будет праздник новый год? А подарочки будут? Я так люблю подарочки. Я сейчас Мишу позову.
Зовё т: Миша-а-а. Вы что не видите, у человека сил не хватает. Помогите же ребёнку.
Выходят Шушара и Брандуляка и подходят к Маше.
Шушара: Эй, ты малявка, что шумишь?
Маша: Я не шумлю тётенька, я Мишу зову.
Брандуляка: Миша это твой братик?
Маша: Ну, можно и так сказать.
Брандуляка: Сейчас покричим твоего Мишу. Смотри сколько детей. Давайте сейчас будем кричать по очереди. Когда я подниму правую руку, кричат только девочки, когда я подниму левую руку, кричат только мальчики. Кричим так – Ми-и-иша.
Брандуляка поочерёдно поднимает то правую, то левую руку – дети выполняют задания. Потом поднимает две руки одновременно, и дети кричат хором.
Звучит музыка – выход медведя.
Шушара: Ничего себе, да это же настоящий медведь. Спасайся, кто может. (С криками Шушара и Брандуляка пытаются спрятаться друг за друга или за кулису)
Маша: Мишка, но где ж ты был так долго, опять спал, наверное.
Медведь утвердительно качает головой.
Маша: Я хочу играть, давайте поиграем в мою любимую игру.
Шушара: Нет, мы очень торопимся (подталкивает Брандуляку и направляется к выходу)
Маша: Ми - ша (мишка встаёт перед разбойниками и отрицательно качает головой, разбойники возвращаются обратно к Маше)
Шушара: (испуганно) Ну ладно, так и быть поиграем немножко.
Маша: Я хочу поиграть в снежки.
Шушара: А как это?
Маша: А вот так (берёт снежок и резко кидает в Шушару и Брандуляку)
(под музыкальное сопровождение идёт игра в снежки)
Маша: А теперь хочу играть в прятки. Я буду считать, а вы прячьтесь.
(Под музыкальное сопровождение – идёт игра в прятки)
Маша закрывает глаза руками и начинает считать – Шушара и Брандуляка и медведь спускаются в зал - прячутся за ёлку, за родителей, берут детей, сажают себе на колени и прячутся за ними.
Маша считает до десяти открывает глаза и идёт в зал.
Маша: Та-а-а-к, так, так, так, где вы тут спрятались. Сейчас я вас найду.
Маша находит всех по очереди и кричит: Туки, туки я тебя нашла.
Шушара: Ну, хорошо девочка, теперь ты прячься, а мы будем тебя искать (толкает Брандуляку) давай считай –
Брандуляка считает до десяти, сбивается в счёте
Медведь прячется, Маша остаётся стоятьпо середине зала, только закрывает глаза руками – увидев это, Шушара и Брандуляка на цыпочках уходят и уносят мешок.
Звучит музыкальное оформление - с другой стороны выходят Ваня, Настя, и Ёлка.
Маша: Ну, когда вы уже найдёте меня?
Настя: (удивлённо) Девочка, ты с кем разговариваешь?
Маша открывает глаза и оглядывается.
Маша: А где тут только что 2 весёлые тётеньки были.
Ваня: Две тётеньки говоришь, а большого мешка ты у них не видела?
Маша: Я же маленькая девочка и не могу все подробности запоминать. Мы играли в снежки и прятки, было здорово. Помню только, что они куда – то очень торопились.
Ё лка: Ага, понятно, куда они торопились, подарки прятать.
Маша: (рассержено) Так значит, у них подарки были, а они с нами не поделились, ну это я очень рассердилась (зовёт медведя) М – и – шка.
Выходит медведь
Ваня: Настя не беги, стой на месте, может он нас и не заметит.
Настя: Да это же сказка Маша и медведь, в ней медведь хороший добрый.
Настя: Так куда вы говорите они побежали (медведь с Машей показывают) скоро мы их догоним и вернём подарки. Вперёд!
Все герои уходят
Звучит музыка из м/ф «Крокодил Гена и Чебурашка» - выходят Гена и Чебурашка.
Чебурашка: Ух, обожаю праздники, особенно новый год.
Гена: И я люблю новый год, только не люблю, что холодно очень. У нас – то в Африке круглый год тепло.
Чебурашка: А я знаю такой танец, от которого сразу согреешься. Давай его станцуем.
Гена: Я думаю, и ребята с удовольствием станцуют его с нами. Чебурашка, показывай движения.
Звучит музыкальное оформление – исполняется африканский хоровод
Гена: Замечательно получилось. Я и правда согрелся.
Чебурашка: Гена, а ведь на праздник принято дарить подарки, что мы подарим от нас ребятам.
Гена: Давай подарим песенку. Запевай Чебурашка нашу любимую.
Начинают петь песню «Голубой вагон»
Чебурашка: Гена, скоро же новый год. А давай ребят попросим спеть новогоднюю песню.
Гена: Ребята, спойте, пожалуйста
Исполняется новогодняя песня
Под музыкальное сопровождение - входят Шушара и Брандуляка они тащат мешок с подарками
Шушара: Это кто тут распелся. Не люблю песни
Гена: Это мы.
Шушара: (посмотрев на Гену) Ого, ничего себе, что за дела там медведь, тут крокодил.
Брандуляка: (шепчет Шушаре) Какие – то они очень тихие, это подозрительно, как бы этот ушастый со своим зелёным крокодилом у нас подарочки не отобрали.
Шушара: Да ты не бойся, нас никто не победит, мы самые крутые и сильные
Чебурашка: (осматривает мешок) Какой красивый мешочек, а что в нём?
Шушара: Много будешь знать, скоро состаришься. Давайте пойте тут свои песни и не вздумайте кому – нибудь говорить про нас.
(Брандуляка отводит Шушару в сторону)
Брандуляка: Всё же я предлагаю немного измениться, что бы нас ни узнали. Давай оденем вот эти платочки.
Шушара: И кто это получится?
Брандуляка: Мы будем похожи на матрёшек.
Шушара: Чего, на каких ещё матрёшек.
Брандуляка: На таких маленьких, симпатичненьких.
Шушара: Ты хочешь сказать мы не симпатичные?
Брандуляка: Симпатичные, но в платочках ещё лучше будем.
Шушара: Ладно, давай сюда свой платок.
Они обе неаккуратно повязывают платки.
Под музыку выходят Ёлка, Ваня и Настя
Настя: Ой, здравствуйте! Скажите, пожалуйста тут не пробегали тётеньки с большим мешком.
Брандуляка: Нет, не пробегали.
Ё лка: Смотрите это же мешок Деда Мороза
Ваня: Отдавайте мешок.
Шушара: Ишь чего захотели. И не подумаем
Ё лка: А давайте вместе с ребятами Деда Мороза позовём. Уж он решит, что с ними делать.
Настя: Правда, давайте громко и дружно позовём Дедушку Мороза
Герои и дети зовут Деда Мороза
Под музыку выходят дед Мороз со Снегурочкой
Дед Мороз: Здравствуйте, здравствуйте.
Настя: Дедушка Мороз, это мы тебя с ребятами звали.
Ваня: (показывает на Шушару и Брандуляку) Они твой мешок с подарками не хотят отдавать.
Дед Мороз: Как так, да я их сейчас их в один миг заморожу
Брандуляка: (испуганно) Не надо нас морозить. Забирайте свои подарки. А мы лучше пойдём (убегают)
Отдают мешок деду Морозу
Дед Мороз: Хорошо! Теперь надо огоньки на новогодней ёлочке зажечь.
Елка: Да, надо зажечь Дедушка Мороз. Я ведь сказочная ёлка, а у ребят есть настоящая.
Дед Мороз зажигает огоньки на ёлке и проводит игры с ребятами