Папки-передвижки

Новогодний утренник для подготовительных групп «Чудеса под новый год»

Юлия Назаренко
Новогодний утренник для подготовительных групп «Чудеса под новый год»
▼ Скачать + Заказать документы

Новогоднее утренник для подготовительных групп «Чудеса под новый год»

(В зале спиной к зрителям в костюме ёлки стоит воспитатель)

Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики

Ведущая:

Ребята, новый год мы очень ждали

Наконец – то он настал

Как красиво в нашем зале

Начинаем карнавал!

Дети под песню «Дед мороз всю ночь колдовал» танцуют хоровод.

Публикация «Новогодний утренник для подготовительных групп „Чудеса под новый год“» размещена в разделах

После танца садятся на стульчики

Звучит музыка выходит девочка Настя и мальчик Ваня. Настя украшает ёлку игрушками и мишурой. Ваня садится в сторонке и играет в мобильный телефон.

Настя: Ваня, а ты почему со мной ёлку не наряжаешь. Скоро же новый год, Дед Мороз со Снегурочкой придут, а у нас ещё ничего не готово.

Ваня: Ну и что? Подумаешь.

Настя: Тогда никакого волшебства не произойдёт.

Ваня: Ой, не верю я ни в какое волшебство – колдовство.

Настя: А я говорю, что чудеса на свете бывают. Вот, например (смотрит по сторонам) хочешь я сейчас, вот эту новогоднюю ёлку оживлю, (восхищённо) меня в прошлом году Снегурочка та-а-кому заклинанию научила.

Ваня: (с усмешкой) Конечно, Маша ты у нас главная волшебница. Куда же мы без тебя.

Настя: (рассержено) Не веришь?

Ваня остаётся сидеть и продолжает играть в телефон, а Маша подходит к ёлке начинает махать руками и произносит заклинание.

Настя: Эники, беники, метёлки, вареники (после паузы) хм, странно (пожимает плечами)

Ничего не происходит. Она повторяет ещё раз заклинание и размахивает руками.

Настя: Ну, давай, что же ты оживай. Я ведь всё правильно сделала.

Настя расстраивается, всхлипывает и чуть не плачет

Ваня: (подходит к Насте и ухмыляется) Что, не сработало твоё заклинание.

Ё лка: Как раз всё сработало?

Звучит музыкальное оформление Ёлка поворачивается лицом к детям

Ваня: Ой, Настя, это мне ка – ка - кажется или на самом деле наша ёлка раз-з-зговаривает.

Ёлка чихает

Настя: У-р-р-ра, у меня получилось. Она действительно ожила и разговаривает на русском языке

Ё лка: Нет почему, я ещё и по - английски могу и по - французски и на японском разговариваю.

Ваня: Ну, скажи чего – нибудь по - японски.

Настя: (отстраняя Ваню) Ёлка можно сказать только что человеком стала, а ты уже к ней со всякой ерундой пристаёшь.

Настя: Скажите, пожалуйста, а вам у нас нравится?

Ё лка: Это не лес, конечно, (оглядывается) ну ничего, так уютненько. А вы для чего меня наряжаете?

Ваня: Как для чего? Скоро же новый год, во всех домах ёлки наряжают.

Настя: Извините, что вас срубили, но нам без ёлки никак нельзя. Скоро новый год, Дед Мороз со Снегурочкой придут, и мы вокруг вас хороводы водить будем, а потом, дедушка Мороз всем ребятам подарки дарить будет.

Ё лка: Ничего и не срубили я сама пришла. Я ведь сказочная ёлка. Меня Дед Мороз попросил постоять у вас на празднике. Постою тут, а потом снова в лес уйду.

Ё лка: Да, а насчёт нового года, придётся ребятушки вам в этом году только хороводы водить.

Ваня: Это ещё почему? А подарки?

Ё лка: Вы что, не слышали, пока Дед Мороз со Снегурочкой, сани свои волшебные запрягали у них какие - то Шушара и Брандуляка мешок с подарками украли. Это я в лесу гуляла и от сороки услышала. Она все новости знает.

Настя: Да вот это новость так новость.

Ваня: Так надо скорее догнать их и отобрать подарки. Сорока случайно не сказала, куда эти Брандушушары потом направились?

Ё лка: Как не сказать сказала. Она их до самых дверей проводила.

Настя: Так что же мы сидим, эти разбойники уже, наверное, все подарки переломали, а сладости съели. Раз известны и улица и номер квартиры, пойдём и отберём подарки. Уважаемая ёлка скажите нам этот адрес поскорее.

Ё лка: Да, пожалуйста, комсомольский проспект дом номер 60 коричневая дверь с надписью БИБЛИОТЕКА

Ваня: Ничего себе, а зачем они с подарками в библиотеку побежали.

Ё лка: Потому что именно в библиотеке находится вход в сказку.

Ваня и Настя (вместе) : Вход в сказку?

Ё лка: Теперь их трудно будет найти, да и опасно это - по сказкам разгуливать, там такое можно встретить.

Ваня: Ну, так подарки и праздник всё равно надо спасать Скорее бежим.

Ё лка: (слезая с подставки) И я с вами, в таком деле любая помощь пригодится.

Ёлка Ваня и Настя уходят

Звучит музыкальное оформление – выход Шушары и Брандуляки.

Шушара: (довольно) Мы теперь богатые, во, сколько у нас теперь подарочков (показывает мешок с подаркми)

Брандуляка: И всё наше (поглаживает мешок)

Шушара: Это я всё придумала, значит мне положено больше подарков, чем тебе.

Брандуляка: А я украла их, значит мне положено подарков больше чем тебе.

Шушара: Если бы я не придумала такую хитрость, то ты бы не чего не украла.

Брандуляка: (обиженно) Всегда так, ты только придумываешь, а я самую сложную работу выполняю.

Шушара: Что ты сказала?

Брандуляка: А что слышала.

Шушара: Ну, тогда держись (Брандуляка хватает мешок и бежит по залу, за ней Шушара)

Под музыкальное сопровождение начинается погоня по залу, потом потасовка и Брандуляка и Шушара убегают.

Выходят Настя, Ваня и Ёлка.

Ё лка: Вот мы и пришли. Именно здесь в библиотеке есть вход в сказку. Но где он я не знаю.

Настя: (на полу сбоку лежит стопка книг, она берёт и перелистывает их) Ой, смотрите тут в книжке какая – то записка лежит (читает).

Если вы хотите в сказках

Непременно побывать,

Нужно вам и всем ребятам

Три заданья исполнять.

Ваня: Какие это ещё три задания.

Настя: В сказках всегда так, нужно выполнить три задания или отгадать три загадки или загадать три желания. Так положено.

Ё лка: Ну, давай скорей читай задания.

Настя: И так первое задание - песенное испытание. Вместе дружно раз, два, три, - новогоднюю песню исполни.

Ё лка: Ребята, вы слышали, что нужно сделать, давай споём новогоднюю песню

Исполняется новогодняя песня

Ваня: Молодцы ребята!

Настя: Второе задание - превращательное испытание. Вместе дружно раз, два, три, в позе сказочной замри.

Ё лка: Ребята, вставайте со своих мест и насчёт три придумайте и изобразите какую – нибудь необычную красивую позу. Раз, два, три – в позе сказочной замри.

Игра проводится несколько раз

Настя: Хорошо! Теперь третье задание - последнее испытание. Ребята давайте сделаем всё как тут написано (читает, вместе с Ваней и Ёлкой выполняет задание вместе)

Друга за руку возьми (берут друг друга за руки)

Руку вверх ты подними (поднимают руки)

И скажите раз, два, три.

Сказка двери отвори

Звучит музыкальное оформление, включается и выключается свет

Ваня Ёлка и Настя оглядываются по сторонам

Настя: Это мы уже в сказке?

Ё лка: Да, вон нас гномики встречают.

Настя, Ваня и Ёлка уходят

(Идёт танец гномиков, После танца увидев Шушару и Брандуляку гномики разбегаются)

Выбегают Шушара и Брандуляка и какое – то время продолжают драться, потом останавливаются.

Шушара: (отдувается) Фу-у-у, ладно, главное мы теперь далеко, здесь нас никто не найдёт.

Брандуляка: А вдруг кто – нибудь догадается, что мы в сказках спрятались. Погоню устроят.

Шушара: Ну и пусть приходят, мы их тут встретим хорошенечко (потирает ладони). Подожди, подожди (прислушивается) слышишь кто – то идёт. Давай мы с тобой спрячемся и посмотрим, кто это (прячутся)

Звучит музыка из м/ф «Маша и медведь». Выходит Маша

Маша: Привет ребята! (дети отвечают). Не поняла! Что – то у меня с ушами! Слабовато слышновато. Попробуем ещё раз. Привет ребята.

Дети отвечают громче.

Маша: Контакт нормальный. Здесь сегодня будет праздник новый год? А подарочки будут? Я так люблю подарочки. Я сейчас Мишу позову.

Зовё т: Миша-а-а. Вы что не видите, у человека сил не хватает. Помогите же ребёнку.

Выходят Шушара и Брандуляка и подходят к Маше.

Шушара: Эй, ты малявка, что шумишь?

Маша: Я не шумлю тётенька, я Мишу зову.

Брандуляка: Миша это твой братик?

Маша: Ну, можно и так сказать.

Брандуляка: Сейчас покричим твоего Мишу. Смотри сколько детей. Давайте сейчас будем кричать по очереди. Когда я подниму правую руку, кричат только девочки, когда я подниму левую руку, кричат только мальчики. Кричим так – Ми-и-иша.

Брандуляка поочерёдно поднимает то правую, то левую руку – дети выполняют задания. Потом поднимает две руки одновременно, и дети кричат хором.

Звучит музыка – выход медведя.

Шушара: Ничего себе, да это же настоящий медведь. Спасайся, кто может. (С криками Шушара и Брандуляка пытаются спрятаться друг за друга или за кулису)

Маша: Мишка, но где ж ты был так долго, опять спал, наверное.

Медведь утвердительно качает головой.

Маша: Я хочу играть, давайте поиграем в мою любимую игру.

Шушара: Нет, мы очень торопимся (подталкивает Брандуляку и направляется к выходу)

Маша: Ми - ша (мишка встаёт перед разбойниками и отрицательно качает головой, разбойники возвращаются обратно к Маше)

Шушара: (испуганно) Ну ладно, так и быть поиграем немножко.

Маша: Я хочу поиграть в снежки.

Шушара: А как это?

Маша: А вот так (берёт снежок и резко кидает в Шушару и Брандуляку)

(под музыкальное сопровождение идёт игра в снежки)

Маша: А теперь хочу играть в прятки. Я буду считать, а вы прячьтесь.

(Под музыкальное сопровождение – идёт игра в прятки)

Маша закрывает глаза руками и начинает считать – Шушара и Брандуляка и медведь спускаются в зал - прячутся за ёлку, за родителей, берут детей, сажают себе на колени и прячутся за ними.

Маша считает до десяти открывает глаза и идёт в зал.

Маша: Та-а-а-к, так, так, так, где вы тут спрятались. Сейчас я вас найду.

Маша находит всех по очереди и кричит: Туки, туки я тебя нашла.

Шушара: Ну, хорошо девочка, теперь ты прячься, а мы будем тебя искать (толкает Брандуляку) давай считай –

Брандуляка считает до десяти, сбивается в счёте

Медведь прячется, Маша остаётся стоятьпо середине зала, только закрывает глаза руками – увидев это, Шушара и Брандуляка на цыпочках уходят и уносят мешок.

Звучит музыкальное оформление - с другой стороны выходят Ваня, Настя, и Ёлка.

Маша: Ну, когда вы уже найдёте меня?

Настя: (удивлённо) Девочка, ты с кем разговариваешь?

Маша открывает глаза и оглядывается.

Маша: А где тут только что 2 весёлые тётеньки были.

Ваня: Две тётеньки говоришь, а большого мешка ты у них не видела?

Маша: Я же маленькая девочка и не могу все подробности запоминать. Мы играли в снежки и прятки, было здорово. Помню только, что они куда – то очень торопились.

Ё лка: Ага, понятно, куда они торопились, подарки прятать.

Маша: (рассержено) Так значит, у них подарки были, а они с нами не поделились, ну это я очень рассердилась (зовёт медведя) М – и – шка.

Выходит медведь

Ваня: Настя не беги, стой на месте, может он нас и не заметит.

Настя: Да это же сказка Маша и медведь, в ней медведь хороший добрый.

Настя: Так куда вы говорите они побежали (медведь с Машей показывают) скоро мы их догоним и вернём подарки. Вперёд!

Все герои уходят

Звучит музыка из м/ф «Крокодил Гена и Чебурашка» - выходят Гена и Чебурашка.

Чебурашка: Ух, обожаю праздники, особенно новый год.

Гена: И я люблю новый год, только не люблю, что холодно очень. У нас – то в Африке круглый год тепло.

Чебурашка: А я знаю такой танец, от которого сразу согреешься. Давай его станцуем.

Гена: Я думаю, и ребята с удовольствием станцуют его с нами. Чебурашка, показывай движения.

Звучит музыкальное оформление – исполняется африканский хоровод

Гена: Замечательно получилось. Я и правда согрелся.

Чебурашка: Гена, а ведь на праздник принято дарить подарки, что мы подарим от нас ребятам.

Гена: Давай подарим песенку. Запевай Чебурашка нашу любимую.

Начинают петь песню «Голубой вагон»

Чебурашка: Гена, скоро же новый год. А давай ребят попросим спеть новогоднюю песню.

Гена: Ребята, спойте, пожалуйста

Исполняется новогодняя песня

Под музыкальное сопровождение - входят Шушара и Брандуляка они тащат мешок с подарками

Шушара: Это кто тут распелся. Не люблю песни

Гена: Это мы.

Шушара: (посмотрев на Гену) Ого, ничего себе, что за дела там медведь, тут крокодил.

Брандуляка: (шепчет Шушаре) Какие – то они очень тихие, это подозрительно, как бы этот ушастый со своим зелёным крокодилом у нас подарочки не отобрали.

Шушара: Да ты не бойся, нас никто не победит, мы самые крутые и сильные

Чебурашка: (осматривает мешок) Какой красивый мешочек, а что в нём?

Шушара: Много будешь знать, скоро состаришься. Давайте пойте тут свои песни и не вздумайте кому – нибудь говорить про нас.

(Брандуляка отводит Шушару в сторону)

Брандуляка: Всё же я предлагаю немного измениться, что бы нас ни узнали. Давай оденем вот эти платочки.

Шушара: И кто это получится?

Брандуляка: Мы будем похожи на матрёшек.

Шушара: Чего, на каких ещё матрёшек.

Брандуляка: На таких маленьких, симпатичненьких.

Шушара: Ты хочешь сказать мы не симпатичные?

Брандуляка: Симпатичные, но в платочках ещё лучше будем.

Шушара: Ладно, давай сюда свой платок.

Они обе неаккуратно повязывают платки.

Под музыку выходят Ёлка, Ваня и Настя

Настя: Ой, здравствуйте! Скажите, пожалуйста тут не пробегали тётеньки с большим мешком.

Брандуляка: Нет, не пробегали.

Ё лка: Смотрите это же мешок Деда Мороза

Ваня: Отдавайте мешок.

Шушара: Ишь чего захотели. И не подумаем

Ё лка: А давайте вместе с ребятами Деда Мороза позовём. Уж он решит, что с ними делать.

Настя: Правда, давайте громко и дружно позовём Дедушку Мороза

Герои и дети зовут Деда Мороза

Под музыку выходят дед Мороз со Снегурочкой

Дед Мороз: Здравствуйте, здравствуйте.

Настя: Дедушка Мороз, это мы тебя с ребятами звали.

Ваня: (показывает на Шушару и Брандуляку) Они твой мешок с подарками не хотят отдавать.

Дед Мороз: Как так, да я их сейчас их в один миг заморожу

Брандуляка: (испуганно) Не надо нас морозить. Забирайте свои подарки. А мы лучше пойдём (убегают)

Отдают мешок деду Морозу

Дед Мороз: Хорошо! Теперь надо огоньки на новогодней ёлочке зажечь.

Елка: Да, надо зажечь Дедушка Мороз. Я ведь сказочная ёлка, а у ребят есть настоящая.

Дед Мороз зажигает огоньки на ёлке и проводит игры с ребятами

Публикации по теме:

Новогодний квест «Сундучок Деда Мороза» для старших и подготовительных группНовогодний квест «Сундучок Деда Мороза» для старших и подготовительных групп Новогодний квест "Сундучок Деда Мороза"для детей средних, старших и подготовительных групп Цель: развивать у детей умение работать в команде,.

Новогодний утренник «Что такое Новый год?» Открытие новой группы. ФотоотчетНовогодний утренник «Что такое Новый год?» Открытие новой группы. Фотоотчет Новый год (открытие новой группы) С ноября 2015 года наш детский сад стал структурным подразделением школы. Открытие новой группы, старшего.

Новогодний утренник для детей старших групп «Волшебная дудочка» Под музыку дети вбегают в зал и встают вокруг ёлки. Ведущая: С Новым годом поздравляем И детей, и гостей. Счастья и добра желаем И счастливых.

Новогодний утренник для учащихся начальной школы «Говорят, под Новый год» муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ивановская основная школа» Новогодний утренник «Говорят под Новый год…».

Новогодний утренник «Мы новый год с мишкой встречали»Новогодний утренник «Мы новый год с мишкой встречали» Новогодний утренник «Мы новый год с мишкой встречали»В группе дети одеваются в разных персонажей и зверушек. В зале стоит новогодняя ёлка.

Новогодний утренник в 1 младшей группе «Новогодние чудеса»Новогодний утренник в 1 младшей группе «Новогодние чудеса» 24 декабря в нашей группе прошёл наш первый утренник. До этого дня наши малыши нигде не выступали перед публикой и это был наш первый выход!Мы.

Новогодний утренник в старшей группе «Новый Год у ворот». Под весёлую музыку дети входят в зал, держась за руки. Их ведёт Ведущая-Зима. Вед. -Зима: Посмотрите, какой у нас нарядный, по-новогоднему.

Новогодний утренник «Встречаем Новый год». ФотоотчётНовогодний утренник «Встречаем Новый год». Фотоотчёт Новогодний утренник в средней группе «Карамельки», прошёл весело и ярко. На протяжении всего утренника ребята под аплодисменты встречали.

«Новый год встречать пора!» Стихотворение-приглашение на новогодний утренник Скоро, скоро самый долгожданный и всеми любимый праздник - Новый год! В детских садах вовсю идет подготовка к Новогоднему утреннику. Дети.

Танцевальный выход на новогодний утренник «Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год» На вступление входят в зал и образуют два хоровода вокруг ёлки. 1-й куплет. Хорошо, что каждый год, (Идут хороводом в разных направлениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новогодний утренник для подготовительных групп «Чудеса под новый год»
Опубликовано: 28 декабря 2022 в 01:41
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Новогодний утренник для подготовительных групп «Чудеса под новый год»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Назаренко (УИ 1936347) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД