Олеся Козырева
НОД «Знакомство с обитателями Пермского края»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД «Знакомство с обитателями Пермского края»
Цель : Дать представление о некоторых представителях природы Пермского края.
Оборудование: Игрушки или изображения животных, расставленные по группе: лось, медведь, заяц, кукла Машенька, шишки.
Ход НОД
В течение всего занятия играет музыка — звуки природы.
Воспитатель: от лица Машеньки
Публикация «НОД „Знакомство с обитателями Пермского края“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пермский край
- Республика, область, край. Список городов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
Здравствуйте ребята. Зашла я к вам в гости, чтобы рассказать о нашей малой родине. Мы с вами живем в одном прекрасном краю, который называется Пермским-краем. Повторите-ка вместе со мной, где мы живем.
Дети вместе с воспитателем повторяют. После чего дети встают со своих мест и идут за воспитателем и с куклой Машенькой по группе. Где на их пути встречаются животные. (Игрушка или картинка)
Воспитатель с Машей: Ой, кто это там?
Дети: Это лось!
Воспитатель: Какие большие у него рога! Слышите, он говорит нам на лосином языке «здравствуйте». Давайте ответим ему тоже по-лосиному.
Воспитатель с куклой Машей : У-у-у.
Дети: У-у-у.
Воспитатель: А это кто?
Дети: Медведь
Воспитатель: Молодцы
Воспитатель: Ребята, давайте и мы с вами походим как медведи.
Воспитатель вместе с детьми выполняет физминутку «Мишка косолапый».
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Вдруг упала шишка мишке прямо в лоб,
Мишка рассердился и ногою топ!
Воспитатель: Молодцы ребята все походили как мишки.
Воспитатель: Ребята посмотрите, а мишка не все собрал шишки! Давайте поможем ему. Поможем?
Дети: Да!
Дети собирают шишки, рассыпанные на полу в корзинку.
Воспитатель: Мишка говорит нам спасибо по-медвежьи: Р-р-р. Давайте ответим ему «пожалуйста».
Дети вместе с воспитателем: Р-р-р.
Воспитатель: А кто это спрятался воот там?
Дети: Это зайчик!
Воспитатель: Собирает наш заяц землянику, молчит, полные щеки набил, носом сопит. Давайте подразним его.
Дети: надувают щеки и сопят носом.
Воспитатель: Вот и подошло к концу наше путешествие. Увидели мы с вами животных, которые живут в Пермском крае.
Воспитатель: Ребята какого мы с вами сегодня встретили?
Дети: Лося
Воспитатель: Как делает лось?
Дети: У-у-у.
Воспитатель: Какого еще встретили?
Дети: Медведя
Воспитатель: Как делает медведь?
Дети: «Р-р-р.»
Воспитатель: А как зайчик сопит носом?
Дети: Сопят носом
Воспитатель: Все эти животные обитают в нашем родном Пермском крае! Воспитатель: Вы запомнили каких животных вы сегодня встретили?
Дети: Да!
Воспитатель: Кто нам встретился на пути?
Дети: Лось, медведь, заяц
Машенька хвалит всех деток, машет детям, «До свидания!» и уходит. Дети прощаются с Машенькой.