Анна Сергеевна Хайрулина
НОД «Все работы хороши» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: совершенствовать знания детей о профессиях людей.
Задачи:
Совершенствовать знания детей о профессии парикмахер, продавец, доктор
Углубить представления о профессии швеи и познакомить с одним из главных инструментов «швейная машинка»
Развивать умение детей работать в подгруппе и совместно выполнять задания
Публикация «НОД „Все работы хороши“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Учить полным ответом, отвечать на вопросы, поддерживать беседу через личный опыт детей
Воспитывать умение слушать сверстников, быть взаимовежливыми.
Материал: волшебный мешок, предметы к профессиям, иллюстрации парикмахер, продавец, доктор, швея, мяч, швейная машинка.
Ход НОД.
1. Орг. момент.
Воспитатель: Ребята, сегодня в нашей группе появился «Волшебный мешок», как вы думаете, что может здесь быть? (выслушивание высказываний детей)
А, что бы узнать давайте посмотрим. ( выкладываются все предметы сразу: градусник, маска, шприц, коробка от таблеток, ножницы, расческа, шампунь, фен, весы, калькулятор, касса.
2. Часть
Воспитатель: Вы, знаете, что это такое? А кому нужны эти инструменты, предметы?
Дети, но здесь ещё есть иллюстрации. Какие это профессии? Давайте, для каждой профессии подберем необходимые инструменты, предметы. Для, того, что бы приступить к выполнению задания, вам надо разделиться на 3 группы. Возьмите по одному жетон. Красный жетон – это доктор, желтый – это продавец, синий – это парикмахер (дети выполняют задание на столах, к каждой профессии подбирают инструменты).
3. Часть
Воспитатель: Теперь, проверим, как вы выполнили задание. Молодцы.
А, сейчас пришла пора поиграть, встаем в большой круг.
Игра «Назови действия» воспитатель в середине круга, кидаем мяч детям по очереди и задает вопросы, какие действия (что делает) выполняет доктор, парикмахер, продавец. Например, воспитатель (что делает, учит, читает, рисует и т. д.
4. Часть
Воспитатель: Ребята, у нас в детском саду, тоже много профессий. Люди, каких профессий работают с нами?
А, что такое здесь? (открывают швейную машинку) Ребята, что это? Швейная машинка нужна кому-нибудь для работы в детском саду. Как называют людей, которые работают со швейной машинкой? У нас в группе есть предметы, которые сшила швея, назовите их. Но, тут есть и ткань, что из неё можно сшить? Давайте, сошьем скатерть для детского уголка, кукол (воспитатель прошивает, дети наблюдают, крутят ручку по разрешению).
5. Часть итог
Воспитатель: Какая, у нас получилась красота. Мы настоящие с вами умельцы по шитью. Ребята, а чем мы с вами сегодня занимались? Что вам понравилась больше всего?
Когда, вы вырастите, тоже будете работать по профессии, которую выберите для себя.