Уклеина Евгения
НОД во второй младшей группе по аппликации «Мы едем, едем, едем»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД во второй младшей группе по аппликации на тему «Мы едем, едем, едем…»
Цель: учить различать предметы прямоугольной, круглой и квадратной форм, закрепить навыки нанесения клея на деталь аппликации; ориентироваться на листе бумаги; развивать у детей творческие способности; воспитывать аккуратность и дружелюбие в процессе совместной работе.
Оборудование: клей, кисточки, детали аппликации (колёса, квадратики - окна, фигурки для демонстрации (паровозик и вагончики)
НОД
Публикация «НОД во второй младшей группе по аппликации „Мы едем, едем, едем“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
В-ль: Здравствуйте, сегодня я предлагаю отправится в далекие края, а на чем мы можем уехать? (автобус)
Правильно, можно уехать далеко и на машине, и на автобусе. Но сегодня мы поедем на поезде с паровозиком и вагончиками.
Давайте вспомним, как поезд едет? (нужно встать друг за другом)
А теперь вагончики прицепляются друг к друг, а первый вагончик сцепляется с паровозиком. И… поехали!
Читает стихотворение
Загудел паровоз
И вагончики повез:
«Чу-чу-чу, далеко я укачу!»
Вагончики зеленые
Бегут, бегут, бегут.
А круглые колесики
Все тук, да тук, да тук.
Вот как быстро едет поезд! Мы уже прибыли на нужную нам станцию «Аппликация», на которой сделаем новый поезд. Посмотрите вагончики у нас уже почти готовы. Какой они формы? (прямоугольной). Но, по-моему, что-то у них не доделано. Как вы думаете, что? (нет, колес) да, вы правы. Без колес вагончики точно ни куда не поедут. А какие бывают колеса? (круглые) правильно, давайте приклеим колеса к вагончикам.
Физ. Минутка
По коленочкам ударим –
Тише, тише, тише.
Ручки, ручки поднимаем –
Выше, выше, выше.
Завертелись наши ручки,
Снова опустились.
Мы на месте покружились
И остановились. (выполняют движения по тексту)
Ну вот теперь вагончики могут ехать по рельсам. Но чего снова не хватает у вагончиков. Мы зайдем свами в вагончик, а там темно, потому что мы с вами не сделали в вагончиках … что? (окна).
Правильно, вот у нас лежат окна на складе. Каждому нужно получить квадратное окно и приклеить его к вагончику.
А теперь мы полюбуемся, какой красивый поезд у нас получился. Вот паровозик сейчас просигналит и вагончики тронутся в путь! (дети изображают движение колес паровозика и сопровождают шумовыми эффектами)