Наталия Селевич
НОД валеологической направленности «Ловкие ручки» (средняя группа)
▼ Скачать
НОД ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
«ЛОВКИЕ РУЧКИ»
Задачи:- ознакомить детей с анатомическим строением человека (из каких частей состоит тело человека,
- совершенствовать навыки ходьбы и бега.
-закреплять умение подбрасывать и ловить мяч.
- доставить детям чувство радости.
Оборудование: две дуги, мячи, два обруча.
Ход НОД:
Дети заходят в спортивный зал и строятся в круг.
Водная часть:
Публикация «НОД валеологической направленности „Ловкие ручки“ (средняя группа)» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осанка. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2013
Инструктор: Ребята, что это? (показывает руки). А для чего они нам нужны? Сможем ли мы покушать, одеться, без рук? (ответы детей). А для того чтобы наши руки умели все делать красиво, умело и быстро, нужно регулярно руки тренировать.
Мы с вами сейчас выучим такие упражнения, но начала надо найти дорогу на спортивную полянку.
- Ищем тропинку (ползание на четвереньках,.
- На листочках еще не высохла роса, надо хорошо прогибать спинку, чтобы не задеть веточки (ползание под дугами)
Основная часть:
Инструктор: Наконец –то мы вышли на полянку, где и сделаем веселую зарядку. (дети встают в круг)
1. «Погреемся»- и. п. –ноги врозь. Развести руки в стороны и обхватить руками плечи. (4 раза).
2. «Мы боксеры» -и. п. - ноги врозь, руки согнуты в локтях, пальцы сжаты в кулак. Выполнение движений боксера. (6 раз)
3. «У нас ловкие пальчики» - и. п. - основная стойка. Разводить и смыкать пальцы.
4. «Лягушата» - и. п. лежа на животе, руки у плеч-«лапки лягушки». Поднять корпус вверх и вернуться в и. п. (5 раз)
5.«Птички» - прыжки на двух ногах с махами рук –«птички летают» на счет 1-8, ходьба на счет1-8 (2 раза)
Инструктор: Потренировали свои руки, а теперь посмотрим, какие они стали ловкие, смогут ли поймать мячик.
(дети подбрасывают и ловят мяч)
- Дадим ручкам отдохнуть и побегаем.
(дети бегут к обручу и пролазят в него без помощи рук).
Инструктор: Не уснули ваши ручки? А сейчас мы это проверим.
Подвижная игра «Котята»
Во дворе у брата бегают котята.
Испугались все щелчка, разбежались кто куда. (ритмичное выполнение щелчков поочередно всеми пальцами, на последние строчки дети разбегаются, а взрослый их ловит)
Инструктор: Вот как хорошо позанимались наши ручки. Стали сильные, ловкие. И теперь они – ваши первые помощники во всех делах.
(дети прощаются и уходят в группу)