Елена Азимова
«Украсим форму осенним узором». НОД в средней группе по ОО «Художественное творчество»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: посмотреть, как дети умеют готовить и убирать рабочее место, предоставить самостоятельность в выборе форм для наклеивания, цвета, узора, кисточки, развивать навыки наклеивания, пользования кисточкой, салфеткой. Научить планировать свою деятельность по модели пяти пальцев. Развивать воображение, художественный вкус при создании узора в декоративной аппликации.
Образовательные области: познание, экспериментирование, РЭМП, речь (круг, квадрат, полоса, жесткая, мягкая, коммуникация, социализация, художественное творчество.
Публикация «„Украсим форму осенним узором“, НОД в средней группе по ОО „Художественное творчество“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Орнамент и узоры
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
Предварительная работа: рассматривание узоров на предметах одежды, на картинках образцах, дидактическая игра «Разложи узор», «Найди пару варежек по узору», «Мозаика», рисование листьев по шаблону в свободной деятельности. Утром перед завтраком показать, как можно расположить листики на разных формах, полюбоваться красотой, чтобы у детей возникло желание сделать такой же узор.
Оборудование: подкладки, салфетки, кисточки клеевые и для рисования, розетки для клея, подставки, формы (круг, квадрат, полоса разного цвета, комплект готовых форм листьев на подносе (6-8штук).
Ход деятельности.
- Что мы с вами задумали делать? (при этом загибает пальцы, компоненты деятельности)
-Из чего будем делать?
-Чем будем работать?
-Как делать по порядку вы умеете.
- И получится результат. А теперь прошу занимать место.
-Берем подкладки (девочки или мальчики).
-Теперь берем салфетки, далее договоритесь, кто принесет подставку для себя и дружка.
-Берите кисточку, какую будете брать? (жесткую или мягкую) Как можно проверить?
-Выбирайте форму. Берите поднос с листьями. Принесите стулья, желаю удачи.
Самостоятельная деятельность детей. Воспитатель подсказывает, как держать кисть, правильно намазывать, пользоваться салфеткой. Готовые работы выкладываются на столе. Дети, которые справились с работой идут играть в центре движения, предложить физкультурное оборудование: мячи, скакалки. Через 5-7 минут, предложить убрать рабочее место. Убирают рабочее место все одновременно по заданию воспитателя.
-Убираем кисточки, подставки, салфетки, подкладки, стульчики. (Сама убирает клей). После прогулки, когда все доделают работы, рассмотреть, выбрать понравившиеся детям, дать оценку.