Приложение МААМ

НОД в разновозрастной группе компенсирующего вида «Исследовательская деятельность»

Полежаева Ольга
НОД в разновозрастной группе компенсирующего вида «Исследовательская деятельность»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать у детей интерес к изобразительному искусству.

Задачи:

1. Закрепить знания о смешивании красок для получении новых цветов и оттенков и умении их различать;

2. Доставить детям радость, уверенность в своих силах через развлекательный досуг, посвященный изобразительному искусству;

3. Способствовать развитию познавательного интереса детей;

4. Способствовать формированию умения находить способы решения различных проблем с помощью пробующих действий, делать выводы на основе практических опытов;

5. Развивать моторику рук;

Публикация «НОД в разновозрастной группе компенсирующего вида „Исследовательская деятельность“» размещена в разделах

6. Воспитывать дружеские отношения друг к другу, умение договариваться друг с другом и работать в команде.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети сегодня к нам пришли гости!

Дети: Здороваются!

Воспитатель: Дети посмотрите какая то картина у нас новая появилась, что на ней нарисовано? А кто пишет картины?

Воспитатель: Я предлагаю сегодня вам отправиться в мастерскую к художнику. Но прежде чем идти, давайте возьмем волшебные билетики.

Дети по очереди подходят и выбирают себе по желанию билетики

И нужно обязательно сделать гимнастику для наших глазок!

Глазная гимнастика

Воспитатель: А гостей то мы с собой возьмем? Тогда закрываем наши глазки.

Играем музыка — выносятся мольберты с картинками

Дети открывают глаза, а художника нет, на столе лежит письмо

Воспитатель: Дети посмотрите, куда это мы попали?

Дети: (ответ детей)

Воспитатель: А как вы поняли, что это точно мастерская художника?

Дети: (ответ детей)

Воспитатель: интересно куда же подевался художник? Дети смотрите там на столе что-то лежит.

Дети: письмо

Воспитатель: кто-нибудь сможет прочитать письмо художника?

Дети: Сергей прочитаем письмо

Письмо

Я долго ничего не красил мне было так скучно и грустно, что краски на меня обиделись и сбежали. Осталось всего 4 цвета (красный, белый, синий, желтый). Без остальных цветов я не смогу закончить свою радужную картину. Не терять, ушел на поиски красок!

Воспитатель: Дети, а как мы можем помочь художнику с его бедой?

Дети: варианты детей

Воспитатель: предлагаю каждому пройти на места согласно вашим волшебным билетикам

Дети проходят на свои места

Воспитатель: а давайте проверим все ли правильно нашли свои места?

Воспитатель: а для того чтобы понять какие цвета нам будут нужны художник оставил загадки:

но загадки не простые, а каждая отгадка означает какой либо цвет и нам нужно достать карточку с определенным цветом и выложить их по порядку.

Главное правило все загадки дослушивать до конца.

1. У малины и клубники,

Помидора и брусники Вкус,

конечно, очень разный,

Ну а цвет похожий — … (Красный)

2. Мы морковку вырывали,

И заметили его.

После – апельсин жевали

Вдоль песчаных берегов.

А затем и мандарины

Этот цвет приобрели.

Цвета этого корону

Также носят короли … (оранжевый)

3.«Одуванчиковый» цвет,

Его светлей и ярче нет. (Желтый)

4. Цвет травы и листвы.

Назовёте его вы? (зелёный цвет)

5. Незабудок цвет чудесный — Светлый,

радостный, небесный.

Угадаем мы с тобой

Этот цвет. Он — … (Голубой)

6. Им часто море называют.

Кто цвет возьмёт и отгадает? (синий цвет)

7. Увидав его под глазом,

Драчуна жалеют сразу,

А вот баклажан и слива

С ним довольны и счастливы. (Фиолетовый цвет)

Воспитатель: что вам напоминает это порядок цветов?

Дети: Радуга

Воспитатель: а как легко можно запомнить порядок цветов радуги?

Дети: говорят стишок

Физкультминутка

Здравствуй, радуга-дуга, (Дети выполняют наклон.)

Разноцветный мостик! (Широко разводят руки в стороны, «рисуя» в воздухе дугу.)

Здравствуй, радуга-дуга! (Вновь выполняют наклон.)

Принимай нас в гости.  (Идут по кругу, взявшись за руки.)

Мы по радуге бегом (Бегут по кругу друг за другом, высоко поднимая колени.)

Пробежимся босиком.

Через радугу-дугу (Встают лицом в круг, делают четыре прыжка на носках.)

Перепрыгнем на бегу (Делают еще четыре прыжка на носках.)

И опять бегом, бегом (Бегут по кругу друг за другом, высоко поднимая колени.)

Пробежимся босиком.

Воспитатель:а теперь давайте проверим в верном ли порядке выложили ли вы цвета?

Воспитатель: дети смотрите у радуги столько цветов, а у нас то всего 4 цвета

Дети: ___

Воспитатель: я предлагаю вам начать работу и принести все самое необходимое вам для работы.

Дети подготавливаю рабочее место

воспитатель проверяет все ли самое необходимое

Пальчиковая гимнастика

Воспитатель: а кто напомнит какие цвета нужно подружить и какой получиться?

Красный +желтый = оранжевый

синий + желтый= зеленый

синий + белый= голубой

красный + синий= фиолетовый

Дети выполняют задание и входит художник говорит спасибо и раздает им цветные ленточки на руки!

Публикации по теме:

«Динозавры». Опытно-исследовательская деятельность в разновозрастной группе«Динозавры». Опытно-исследовательская деятельность в разновозрастной группе Цель: Развитие познавательной активности детей. Выяснение в ходе эксперимента, почему динозавры были такими большими. Материалы и оборудование:.

Фотоотчёт о работе кружка по тестопластике «Фантазёры» в средней группе компенсирующего видаФотоотчёт о работе кружка по тестопластике «Фантазёры» в средней группе компенсирующего вида В этом году на базе нашей группы работал кружок по тестопластике «Фантазёры». Это мой первый опыт проведения кружка дополнительного образования.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе компенсирующего вида «Белая береза под моим окном»Конспект НОД по рисованию в старшей группе компенсирующего вида «Белая береза под моим окном» Конспект НОД по рисованию в старшей группе компенсирующего вида «Белая береза под моим окном» Программное содержание: Развитие изобразительных.

Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующего вида с использованием ППРС «Удивительный мир насекомых»Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующего вида с использованием ППРС «Удивительный мир насекомых» Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующего вида с использованием ППРС Тема: «Удивительный мир насекомых» Цель: - Закрепление.

Конспект совместной деятельности воспитателя и логопеда в подготовительной группе компенсирующего видаКонспект совместной деятельности воспитателя и логопеда в подготовительной группе компенсирующего вида Конспект совместной деятельности воспитателя и логопеда в подготовительной группе компенсирующего вида. Разработали и провели: Воспитатель:.

Найди свой камень (познавательно-исследовательская деятельность в разновозрастной группе)Найди свой камень (познавательно-исследовательская деятельность в разновозрастной группе) Цель: Закреплять названия камней, их свойства, особенности, учить классифицировать по разным признакам; развивать память и наблюдательность.

Презентация ППРС в подготовительной группе компенсирующего вида «Транспорт и ПДД»Презентация ППРС в подготовительной группе компенсирующего вида «Транспорт и ПДД» Презентация ППРС в подготовительной группе компенсирующего вида по теме недели «Транспорт. ПДД» В моей работе достигать положительных результатов.

Проект «Комнатные растения» в старшей группе компенсирующего видаПроект «Комнатные растения» в старшей группе компенсирующего вида Проект «Комнатные растения» в старшей группе компенсирующего вида Вид проекта: познавательно-исследовательский,творческо-информационный.

Проект «Покормите птиц зимой» в старшей группе компенсирующего видаПроект «Покормите птиц зимой» в старшей группе компенсирующего вида Проект «Покормите птиц зимой» в старшей группе компенсирующего вида Цель: формировать у детей представления о жизни и повадках зимующих.

Проект «Театр и дети» в подготовительной группе компенсирующего видаПроект «Театр и дети» в подготовительной группе компенсирующего вида Проект «Театр и дети» в подготовительной группе компенсирующего вида. Тип проекта: Познавательно-творческий. Продолжительность: с 9.03 по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в разновозрастной группе компенсирующего вида «Исследовательская деятельность»
Опубликовано: 24 февраля 2020 в 18:31
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД в разновозрастной группе компенсирующего вида «Исследовательская деятельность»» (включая файлы) размещена пользователем Полежаева Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД