Мария Морковина
Конспект НОД в первой младшей группе «В гости к Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Автор: Морковина Мария Сергеевна воспитатель Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Аннинский детский сад №2 общеразвивающего вида»
Цель: знакомство с новым видом транспорта (поезд)
Задачи: закреплять знания детей о геометрических фигурах;
закреплять умение находить одинаковые фигуры по форме и цвету;
называть предметы по величине;
учить скатывать из пластилина шарики, затем их сплющивать между ладонями;
учить четко проговаривать звуки имитируя поезд;
воспитывать доброжелательные чувства к медведю и его семье.
Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „В гости к Мишке“» размещена в разделах
Интеграция: познанавательно, художественное – эстетическое.
Ход НОД
Дети стоят вокруг воспитателя. На доске картина «поезд».
Воспитатель спрашивает: «Что это?» (ответы детей).
Воспитатель: «Ребята давайте мы поедем на нашем поезде к Петушку. Возьмите, пожалуйста, билеты и садитесь на свои места».
Дети рассаживаются на стульчики, воспитатель проверяет, правильно ли они сели.
Вопрос: «Какая у тебя фигура? Какого цвета? (спрашивает 2-3 детей).
Воспитатель с детьми поёт песенку «Вот поезд наш едет…»
Дети имитируют звуки поезда (чу- чу… ту- ту) Остановка –потешка «Мишка косолапый по лесу идёт…» Дети вместе с воспитателем повторяют движения и слова потешки.
Затем по ребристой дорожке подходят к домику медведя. Рассматривают жильцов и отвечают на вопросы: «Кто это? Как зовут? Медвежонок, какой? (маленький, пушистенький, мягонький). Выясняют кто, какой величины (папа медведь – самый большой, мама медведица – поменьше, медвежонок – самый маленький).
Воспитатель обращается к детям: «Посмотрите ребята, какой красивый домик у Михайла Потаповича. А дорожки к домику нет. Давайте, слепим камешки из пластилина и сделаем красивую дорожку». Дети подходят к столу и стоя катают шарики из пластилина, сплющивают между ладонями, прилепляют к «дорожке», вырезанной из бумаги.
Медведь благодарит детей за такую красивую дорожку.
В заключении воспитатель спрашивает: «Дети, а на чем мы приехали к медведю? А что мы для него слепили?»