екатерина плужникова
Конспект НОД в первой младшей группе «Путешествие к лесным жителям»
▼ Скачать +Заказ
"Путешествие к лесным жителям"
НОД в первой младшей группе
Цели и задачи:
1) формировать у детей активный словарный запас слов: длинный-короткий, большой-маленький;
2)учить отличать животных по величине;
3)воспитывать дружеские отношения во время игры;
4) учить выполнять движения вместе со словами.
Материал: куклы: заяц, лиса, медведь; картинки с изображением животных.
Программное содержание:
Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами отправимся в лес, где встретим много интересных животных. Занимайте свои места на наших машинках.
Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Путешествие к лесным жителям“» размещена в разделах
Малоподвижная игра:
"Машина, машина идёт гудит,
В машине, машине шофер сидит.
Вот поле, вот речка, вот лес густой,
Приехали ребята машина стой".
Воспитатель: Вот мы и приехали с вами в лес. Смотрите кто это к нам выбежал?
Дети: зайчик
Воспитатель: Ребята, а что это у зайчика?
Дети: ушки
Воспитатель: Правильно, ушки, а они какие: длинные или короткие?
Дети: длинные
Воспитатель: молодцы, а хвостик у зайчика какой: длинный или короткий?
Дети: короткий
Подвижная игра " На лесной лужайке разбежались зайки"
Воспитатель: Ребята, смотрите, а это кто к нам идёт?
Дети: лисичка
Воспитатель: А у лисички какой хвостик: длинный или короткий?
Дети: длинный
Воспитатель: правильно, а ушки какие: длинные или короткие?
Дети: короткие
Воспитатель: ребята, давайте покажим, как у нас ходят лисички.
Подвижная игра: "Лисички"
Воспитатель: А это кто такой идёт?
Дети: мишка
Воспитатель: правильно, а у мишки есть: хвостик, ушки?
Дети: есть
Воспитатель: а какие у мишки ушки: длинные или короткие?
Дети: короткие
Воспитатель: а какой хвостик: длинный или короткий?
Дети: короткий
Подвижная игра:" Мишка косолапый"
Воспитатель: а мишка, какой: большой или маленький?
Дети: большой
Воспитатель: а зайка какой: большой или маленький?
Дети: маленький
Воспитатель: молодцы, ребята, а нам пора возвращаться в детский сад. Занимайте свои места в наших машинках.
Малоподвижная игра: "машина, машина, идёт гудит".
Воспитатель:Ребята, вот мы и приехали в наш детский сад, скажите, кого мы с вами сегодня встретили в лесу?
Дети: зайчика, лисичку, медведя.
Воспитатель: молодцы, вам понравилось?
Дети:да