Наталья Седоплатова
Конспект НОД в младшей группе «Деда Мороза не боимся!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в младшей группе
Цель – дать детям представление о г герое новогоднего праздника – Дедушке Морозе.
Задачи:
1) обучать рассматривать предметы одежды дедушки (шапку, халат и бороду Деда Мороза) и отвечать на вопросы в ходе рассматривания;
2) формировать представление детей о добром Дедушке Морозе, который любит детей и приносит им подарки;
4) воспитывать интерес к Деду Морозу.
Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Деда Мороза не боимся!“» размещена в разделах
Дети сидят на стульчиках, Кто-то стучит в дверь. Воспитатель, открывает дверь и заносит в группу красивый мешочек
– Ребята, посмотрите, кто-то нам оставил чудесный мешок. Как вы думаете, что же может быть в нём?
– Давайте посмотрим Посмотрите, ребята, что это? (достаём одежду Деда мороза)
Дети рассматривают одежду.
– У кого может быть такая борода (
–Какого цвета шапка? (красная) – Кто хочет померять шапку доброго Дедушки Мороза?
– Как вы думаете, почему деду Морозу нужна такая тёплая шапка?
– И что ещё у нас осталось? (халат) – Какой он?
– Чьи же это вещи? (У Деда Мороза) – Правильно! А вы хотите, чтобы Дед Мороз прямо сейчас к вам в гости пришёл?
– Дедушка Мороз – очень добрый и вещи у него волшебные. Я сейчас эти вещи надену и превращусь в Деда Мороза.
Воспитатель одевает перед детьми бороду, и надевает шапку и халат, к– Какая тёплая красивая, яркая шапка! Потом одевает длинный, красный халат до пят, не застёгиваясь.
– Ну, вот и я – Дед Мороз! (покружиться) – Ребята, хотите, я вас спрячу в своём красивом халате? Подходите ко мне (прикрывает полами детей).
Физминутка.
Я мороза не боюсь (шагаем)
С ним я крепко подружусь (рукопожатие)
Подойдёт ко мне мороз (показывают на грудь двумя руками)
Тронет руки, тронет нос (показ частей тела)
Значит надо не зевать
Прыгать, бегать и скакать (прыжки, бег на месте).
– Я, Дедушка Мороз, очень люблю играть с детками. Мы с вами сейчас поиграем!
Подвижная игра «Собери снежки»
Дед Мороз раскидывает снежки по группе, приговаривая (дети при этом сидят на стульчиках) :
Я подброшу снежки высоко
Разлетятся они далеко,
А ребята их соберут
И снежки снова соберут.
– Ребята, а что у Дедушки Мороза в мешке? (подарки). – Какие подарки могут быть в мешке? (куклы, мячики, машинки, самолётики, конфеты)
Правильно! А что ж в этом мешке у нас?
– Оказывается сегодня добрый Дедушка Мороз просит вас помочь нарядить с ним елку. (достается из мешка чемоданчик с елкой и ёлочными игрушками).
Поможем Д. Морозу (положительный ответ детей)
– Дедушке Морозу пора идти к другим деткам в гости и снимает костюм.
Воспитатель. Вот и я! – А кто это вам ёлку принёс? (Дед Мороз)
– А какой он Дед Мороз? Добрый или злой? Хороший или нет. ?
Воспитатель. Будем Дед Мороза на праздник Нового года ждать? (Да)
А чтоб Дедушка Мороз принес подарки нужно быть хорошими детками!