Марина Горячева
НОД по ФЭМП в младшей группе «Приключение Снеговика»
▼ Скачать + Заказать документы
Пр. Задачи:1Воспитывать умения проявлять доброе отношение и любовь к близким в семье. 2. Закреплять умение группировать предметы по заданному предметно образцу (форме) на основе исходного сенсорного признака;ориентироваться и понимать слова "слева","справа".Выделять из трех-четырех предметов индетичный образцу по данному признаку и отличающийся от образца одним признаком (цвет).Сравнивать и определять,что разное и одинаковое в предметах и геометрических фигурах (разное форма,одинаковое кол-во)3. Развивать представление о св-ах и качествах некоторых объектах природы (елка,снег,заяц белый,мышка серая) 4 Формировать умение указывать место предмета в ряду других. Осваивать свойства предмета по размеру. Отбирать предметы по названному числу. "Что изменилось?" Дети определят где стоит Снеговиг. Справо или слево от самой высокой елочки и низкой. "Поможем Снеговику" Дети находят высокую елочку и под елочку помещают зайку. Зайка вешает на ниж. веточку красн. "шар" Мышке-низкую елочку. Мышка вешает на верхушку жел. "шар". "Добрый Снеговик" делится игрушками со зверями в лесу. Внутрь коробки он кладет игрушки для себя:3 прямоугольника. Снаружи коробки он кладет не такие же игрушки для зверят. Сравнить форму и количество. (Блоки Дьнеша плоскостные фигуры вырезанные из цветного картона)."Утро Снеговика"Педагог перечисляет действия Снеговика, которые дети выполняют:открыл глаза,потянулся,умылся почистил зубы,сделал зарядку. "Подарки Снеговика" Подарил бусы детям (палочки Кюизенера) 3белые,3 розовые,3 голубые. "Что из них можно сделать? "Цепочку" Дети выкладывают по образцу,начиная с самой короткой,сравнивают какая самая длинная и самая короткая.