Папки-передвижки

НОД в младшей группе по формированию безопасного поведения дома и с незнакомыми людьми.

Эльмира Краснова
НОД в младшей группе по формированию безопасного поведения дома и с незнакомыми людьми.

НОД в младшей группе по формированию безопасного поведения дома и с незнакомыми людьми.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: Формировать у детей представление о безопасном поведении дома и с незнакомыми людьми.

Задачи:

Публикация «НОД в младшей группе по формированию безопасного поведения дома и с незнакомыми людьми,» размещена в разделах

-формировать у детей представление о безопасном поведении дома,дать первичное представление о предметах бытовой техники

-развивать умение отвечать на вопросы, побуждая к участию в беседе, развитие диалогической речи

-развитие двигательной активности

Ход занятия

Воспитатель: -Ребята, а вы любите сказки?

Дети: -Да

Воспитатель: - А какие сказки вы любите?

Дети: (перечисляют название сказок)

Воспитатель: -А вы хотите попасть в сказку

Дети: -Да

Воспитатель: - Но сначала нам нужно выполнить задание. (отгадать загадки).

1) Жили-были семь ребят

Белых маленьких (козлят)

2) Тут зубами щёлк да щёлк

Появился серый (волк)

3) Мы ответим без подсказки,

Кто сумел спасти ребят

Это знает мы из сказки… (волк и семеро козлят)

Воспитатель: -Молодцы, с заданием справились. Кто догадался в какую сказку мы отправимся?

Дети: -Про козу и козлят.

Воспитатель: -Да, сегодня мы поиграем в сказку про козу и козлят. Я буду мамой-козой, а вы-козлята. (детям надевают рожки).

Воспитатель: В одном лесу, в домике жила коза со своими козлятами. Много

деток было у Козы. Мама Коза деток своих очень любила. (дети проходят в домик и рассаживаются). Уходя в лес наказывала: «Сидите тихо, ничего не берите и дверь никому не открывайте».

1-й козленок: -Не волнуйся мамочка, мы всё поняли!

2-й козленок: -И о чем можно волноваться, ведь мы же дома находимся!

(козлята начинают баловаться, трогать игрушечные бытовые приборы)

Один козленок трогает чайник.

Козленок: -Ай, ай, ай, как больно!

Все козлята: -Мама, мама, прибеги

Нам скорее помоги! (приходит коза)

Коза: -Вы конечно удивитесь, но опасности могут подстерегать вас и дома

-Козлята, а какие опасности вас подстерегают дома?

Козлята: - Можно обжечься, порезаться, уколоться…

Коза: -Вы хорошо запомнили? А это мы сейчас проверим.

Проводиться игра «Что можно трогать, а что нельзя?». Дети выбирают картинки с предметами и объясняют почему.

Коза: -Молодцы, вы справились с заданием. (коза уходит в лес, детки в домике-раздается стук. Стучит волк)

Волк: -Я подружка вашей мамы!

Мама дома? Побыстрей

Открывайте дверь скорей!

Я молока вам принесла!

Козлята смотрят в глазок и волка не впускают.

Козлята: -Мы тебя не знаем и дверь чужим не открываем.

Возвращается коза и подводит козлят к картинкам со сказочными персонажами: (баба-Яга, волк, лиса, Красная шапочка, колобок) и спрашивает:

Коза: -Ребятки, кому из этих персонажей вы открыли бы дверь? Почему?

Коза: -А сейчас мы отдохнем и гулять со мной пойдем.

Физминутка.

Однажды дети в лес пошли,

Всю поляну обошли,

К старой ели подошли,

Там огромный гриб нашли.

Так были рады наши ребята! И домой бегом обратно. (выполняют согласно тексту)

На поляну выходит Лиса:

Лиса: -Что за милые ребятки,

Вот послушные козлятки!

Я для вас, козлятки,

Купила шоколадку. (показывает шоколадку)

В гости все ко мне пойдем,

С шоколадкой чай попьём! (козлята идут за лисой)

Коза: -Я тебя, плутовку, знаю,

Сейчас тебя я забодаю! (коза бодает лису, лиса убегает)

Коза: -А вот еще урок вам был. Скажите можно принимать угощение у незнакомых людей на улице?

-А сейчас мы с вами повторим правила:

Козлята: -Если кто-то в дверь стучит

И никого нет взрослых-

Двери не откроем мы,

Это очень просто!

Если кто-то позовет,

Чтобы дать конфетку-

Никогда не поддадимся

Мы на хитрость эту!

Коза: -А сейчас все выходите

И со мною попляшите! (в танец выходят все участники под музыку)

- А теперь хорошим деткам

Я раздам сейчас конфетки. (воспитатель угощает деток).

Публикации по теме:

Конспект ООД по формированию основ безопасного поведения в быту «Дорожка здоровья» Организованная образовательная деятельность по формирование основ безопасного поведения в быту и становление ценностей здорового образа.

Организация работы по формированию у детей навыков безопасного поведения ТЕСТ «Знаете ли Вы, как обезопасить жизнь и здоровье своих детей?» Мы, взрослые, постоянно испытываем тревогу за маленьких детей. Ведь.

Фотоотчёт по формированию безопасного поведения детей на дороге в средней группе «Правила дорожного движения для малышей»Фотоотчёт по формированию безопасного поведения детей на дороге в средней группе «Правила дорожного движения для малышей» В нашей группе регулярно проводятся мероприятия информационного и обучающего характера с целью ознакомления детей и их родителей с правилами.

Конспект НОД во второй младшей группе «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице» Цель: рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, при несоблюдении мер.

Конспект занятия по формированию навыков безопасного поведения у детей раннего возраста «Путаница» Цель: 1) Обучающая: познакомить с правилами пожарной безопасности, профессией «пожарный» и специальным транспортом «пожарная машина». 2).

Конспект занятия «Правила безопасного поведения дома» Конспект занятия Тема: «Правила безопасного поведения дома». Цели: образовательные: - повторить с учащимися основные правила безопасного.

Квест по формированию основ безопасного поведения по мотивам сказки «Красная шапочка» Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности Квест по формированию основ безопасного поведения по мотивам сказки «Красная.

НОД для старшей группы ДОУ «Контакты с незнакомыми, чужими людьми — это опасно» Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по ОБЖ «Контакты с незнакомыми, чужими людьми – это.

Перспективное планирование по формированию основ безопасного поведения для детей 3–4 лет Формирование основ безопасного поведения у детей 3-4лет Содержание образовательной области “Безопасность” в ДОУ направлено на достижение.

Проект по формированию безопасного поведения у детей «Осторожен будь всегда!» Краткая аннотация проекта: Одной из самых актуальных на сегодняшний день проблем является сохранение жизни и здоровья детей. Задача взрослых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в младшей группе по формированию безопасного поведения дома и с незнакомыми людьми.
Опубликовано: 18 декабря 2016 в 16:59
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД в младшей группе по формированию безопасного поведения дома и с незнакомыми людьми.» (включая файлы) размещена пользователем Эльмира Краснова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД