Тамара Бахмутская
НОД в ясельной группе «Уложим куклу спать» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Уложим куклу спать 1 я мл гр конспект
Руковрдитель: Бахмутская Т. Г.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе
по ознакомлению с окружающим
накомить детей с
постельными принадлежностями и их назначением (подушка, одеяло, матрас) и белья (простыня
Ввести обобщающие понятия
Закрепить умение обследовать предметы, определять их характерные свойства.
Развивать наблюдательность, логическое мышление, память, связную речь.
kfc.ru
реклама
Публикация «НОД в ясельной группе „Уложим куклу спать“ в первой младшей группе» размещена в разделах
Подробнее
Воспитывать интерес к окружающему, доброжелательность, желание помочь.
Кукла в кукла нижнем белье, платьице, игрушечная мебель (кроватка, стул, постельные
принадлежности и бельё, предметные картинки с изображением постельных
Логика образовательной деятельности.
Раз, два, три, четыре…
Встаньте в круг, друзья, пошире,
Ножки вместе, ручки вбок,
И попрыгаем, дружок!
Реклама
Польза воды после яиц?
Не выливайте воду после варки яиц, она очень полезна. Читать подробнее.
Реклама
А теперь все руки вверх-
Вот как вырос человек!
Раз, два, три, четыре, пять,
Встаньте все в кружок опять.
Громко скажем: «Здравствуй, друг!
Стали мы ещё дружней!
В. : Верно, ребята! Дети нашей группы очень дружные и весёлые. Поэтому я и пригласила к нам в гости куклу Машу, она очень хочет с вами подружиться. Но где же она?
Раздаётся стук в дверь, воспитатель заносит куклу, изображая, что она плачет.
platinum.tinkoff.ru
реклама
Узнать больше
А у нашей Машеньки
Глазки закрываются.
Ручки словно ватные
И не поднимаются.
Что случилось, как узнать?
Наша Маша … хочет спать (допустим групповой ответ детей).
- Что же случилось с нашей куклой? Почему она плачет? (Ответы детей). Да, наша кукла очень устала и хочет спать. Давайте уложим её.
2. Основная часть.
Беседа о постельных принадлежностях и белье с демонстрацией предметов и действий.
В. : Что же понадобится нашей Маше для отдыха? Где она будет спать? (В кровати).
Если ты устал играть,
То ложишься на… (Кровать)
Воспитатель ставит на стол кукольную кровать.
В. : Вот уютная кроватка, будет спать в ней Маша сладко. Мож но положить куклу спать? (Нет).
- Почему? (Кровать твёрдая).
- Что же делать? (Нужно положить матрас).
- Да, вот он. Какой матрас? (Мягкий, прямоугольный, толстый).
- Положи, Женя, матрас на кровать. (Ребёнок выполняет действие).
gazprombank.ru
реклама
Узнать больше
- Что положила на кровать Женя? Можно ли теперь кукле лечь спать? (Нет). Почему? (Нужно застелить постель).
- Чем же застилают матрас? Посмотрите, что у меня в руках. Этот предмет задаё т нам загадку:
Стелют на матрас меня,
А зовусь я… (Простыня).
- Да, это простыня, простынка. Какая она? (Белая, чистая, мягкая).
- Кроме матраса и простыни необходим ещё один предмет. Послушайте загадку про него:
Ночью нужно отдыхать,