Приложение МААМ

НОД «По дороге к знаниям»

ольга попкова
НОД «По дороге к знаниям»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «По дороге к знаниям»

Воспитатель Попкова О. А.

Задачи обучающие:

Упражнять детей в умении отсчитывать предметы с заданным числом в пределах восьми. Закрепить цифры от одного до восьми.

Закрепить умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Закрепить умение сравнивать, группировать и классифицировать предметы по группам.

Продолжать учить детей согласовывать слова в предложении, употреблять в речи сложносочиненные и подчиненные предложения.

Упражнять в умении отгадывать сказки по опорным словам.

Публикация «НОД „По дороге к знаниям“» размещена в разделах

Развивающие: развивать мыслительные операции, внимание, воображение, память, речь.

Воспитательные: Воспитывать активность, воображение, самостоятельность суждений.

Ход:

Воспитатель:

«Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся"

Я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу,

Ну, вот и у всех хорошее настроение.

Воспитатель:

- Ребята, мы с вами целый год ходили в садик, вы многому научились, подросли, возмужали. Скоро наступит лето, мы перейдем в старшую группу. Хотите? Сейчас мы узнаем, готовы ли вы к переходу в старшую группу.

- Посмотрите, перед нами три дороги.

Первая – ведет в болото. Пойдем туда? (нет).

Вторая – ведет в лес к Бабе-Яге. Пойдем по этой дороге? (нет).

Третья дорога – ведет в старшую группу. Отправляемся в путь? (да).

- Хочу вас предупредить, что на этой дороге встречаются препятствия, их надо преодолевать.

Вот первое из них: На столе игрушки. У меня в руках цифры. Вы должны отсчитать столько игрушек, сколько обозначает эта цифра (от одного до восьми).

-назовите геометрические фигуры и найдите в группе предметы этой же формы.

- Молодцы, правильно выполнили все и справились с первым препятствием.

Ребята, а сейчас второе препятствие - давайте поиграем

«Знаете ли вы части суток?»

Игра»ФОНАРИК»

1. Спим мы ночью, а делаем зарядку. (утром) (желтый)

2. Завтракаем мы утром, обедаем. (днем) (оранжевый)

3. Обедаем мы днем, а ужинаем. (вечером) (синий)

4. Ужинаем мы вечером, а спим. (ночью) (черный)

- Вы завтракаете когда?

- Мама приходит за вами в детский сад когда?

- На улице темно, вы разбираете постель и ложитесь спать когда?

- Мы обедаем в садике когда?

-Какой день недели сегодня? Какой будет завтра? В какие дни мы отдыхаем? Назовите все дни недели.

- Молодцы, и это препятствие вы преодолели!

- А сейчас физкультминутка.

Мы поиграем в игру «Что без чего не бывает» (с мячом).

- Не бывает белки без. (хвоста);

- Не бывает супа без (картошки);

- Не бывает машины без (колес);

- Не бывает дерева без (веток);

- Не бывает компота без (фруктов);

- Не бывает мамы без (детей);

- Не бывает стола без (ножек);

- Не бывает моря без (воды).

Воспитатель:

Добрый лес, старый лес.

Полон сказок и чудес,

По тропинке мы пойдем

Тихо мы в него войдем.

- Вот мы и оказались на опушке леса.

Посмотрите-ка, ребята,

В лес зеленый мы пришли

И корзинку там нашли.

Воспитатель: Давайте, посмотрим, что в корзинке.

В корзине овощи и фрукты.

Задание – рассортировать овощи и фрукты. Рассказать, что можно из них сделать.

– А сейчас, мы проверим, как вы знаете сказки. Я буду называть вам отдельные слова, а вы должны догадаться, какая это сказка. Готовы?

А) Тыква, карета, туфелька, принц, бал («Золушка»);

Б) Дед, сани, рыба, лиса, волк, прорубь («Лисичка-сестричка и серый волк»);

В) Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф, волк («Три поросенка»);

Г) Болото, стрела, царевич («Царевна-лягушка»);

Д) Избушка, коза, козлятки, волк («Волк и семеро козлят»);

Е) Зайчик, лиса, выгнала, петушок («Заюшкина избушка»).

- Молодцы, хорошо знаете сказки.

Препятствие – игра «Всезнайка».

Отгадайте загадку:

Клейкие почки,

Зеленые листочки.

С белой корой

Стоит под горой. (Березка)

- Правильно (показываю карточку).

А теперь назовите мне, какие вы знаете деревья? ( Дети перечисляют: дуб, тополь, клен, осина, черемуха, ель.)

- Молодцы, слушайте вторую загадку:

Не птичка, а с крыльями:

Над цветами летает,

Нектар собирает.

(Бабочка)

- Верно (показываю картинку). Назовите насекомых, которых вы знаете? ( Дети перечисляют: комар, муха, оса, пчела, стрекоза, бабочка, жуки, пауки.)

- Третья загадка:

Я весь день ловлю жучков.

Уплетаю червячков,

В теплый край я не летаю.

Здесь, под крышей обитаю.

Чик-чирик! Не робей!

Я бывалый (Воробей)

- Верно (показываю картинку). Назовите, пожалуйста, известных вам птиц? ( Дети перечисляют: ласточка, грач, воробей, орел, соловей, голубь.)

Итог: Молодцы, ребята! Вы очень многое знаете, мы убедились сегодня в этом. Все препятствия вы преодолели и можете смело шагать по дороге в старшую группу!

Желаем вам удачи!

Публикации по теме:

Конспект итогового открытого занятия в подготовительной группе «По дороге к Знаниям» Под музыку дети входят в зал Воспитатель. Ребята, скоро вы пойдете в школу, где узнаете много нового и интересного. А сегодня приглашаю.

Конспект итогового занятия в средней группе «Ключи к знаниям»Конспект итогового занятия в средней группе «Ключи к знаниям» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №218» общеразвивающего вида г. Барнаул Выполнила: Воспитатель.

Конспект НОД 5–6 лет «Виды транспорта и поведение на дороге» Ход ОД: 1. Организационный момент Задача: Собрать внимание детей, подготовить артикуляционный аппарат. Ребята, подойдите, пожалуйста, ко.

Конспект НОД «Безопасное поведение на дороге» «Безопасное поведение на дороге» Направление: "Социально - коммуникативное". Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,.

Конспект НОД «Безопасность на дороге» Конспект НОД по теме : «Безопасность на дороге». Цель: закрепить знание об опасностях, которые ждут их на улице, повторить правила поведения.

НОД по ПДД в старшей группе «Будь ярким на дороге!»НОД по ПДД в старшей группе «Будь ярким на дороге!» НОД по ПДД в старшей группе «Будь ярким на дороге!» Агошкина Екатерина Александровна. Тема: «Будь ярким на дороге!». Цель: напомнить и.

Открытый просмотр НОД во второй младшей группе «По дороге к бабочкам» Интегрированное занятие во второй младшей группе Подготовила: Воспитатель МДОУ №202 «Золушка»: Авакян Армине Оганесовны Тема : «По дороге.

Развлечение по ПДД «Шаг за шагом идем к новым знаниям!»Развлечение по ПДД «Шаг за шагом идем к новым знаниям!» С 2015 года я являюсь руководителем кружка по правилам дорожного движения"Светофорик".11 ноября в музыкальном зале нашего детского сада".

Развлечение по знаниям правила дорожного движения «Красный, желтый, зелёный»Развлечение по знаниям правила дорожного движения «Красный, желтый, зелёный» Цель: продолжить формировать знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах; Задачи: Образовательные: закрепить знания.

Родительское собрание в средней группе «К новым знаниям в новый учебный год!» Родительское собрание в средней группе. "К новым знаниям в новый учебный год!" Цели: расширение контакта между родителями; моделирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «По дороге к знаниям»
Опубликовано: 14 февраля 2018 в 20:14
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «По дороге к знаниям»» (включая файлы) размещена пользователем ольга попкова (УИ 388086) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД