Лучший педагог года

Конспект НОД. Спектакль по физической деятельности «Мишка проснулся» для детей первой младшей группы (6 фото)

Лидия Савенкова
Конспект НОД. Спектакль по физической деятельности «Мишка проснулся» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

НОД "Мишка проснулся" По физической деятельности для детей 2-3 лет.

По системе Н. Н. Ефименко для детей первой младшей группы

Конспект НОД. Спектакль по физической деятельности «Мишка проснулся» для детей первой младшей группы

задачи: Продолжать учить детей ходить по кругу друг, за другом меняя по сигналу направление. Упражнять в хождении по ограниченной поверхности, перешагивать препятствия, чередуя то правую, то левую ноги. Развивать чувство равновесия и координации движений, учить ходить на носочках и пяточках, выполнять упражнения за воспитателем в положении лёжа, сидя и стоя. Упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга. Расширять знания о животных, воспитывать любовь к ним. Продолжать развивать социальные навыки, прививать любовь к труду. Развивать активный и пассивный словарь, подражать крику животного, отвечать на вопросы.

Публикация «Конспект НОД, Спектакль по физической деятельности „Мишка проснулся“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

Методы и приё мы: Словесный, наглядный, игровой, репродуктивный. Проблемной ситуации, побуждения, вопросов, продуктивный. Обыгрывания, показа, тактильного контакта.

Ход:

Воспитатель: «Вы хотите стать медвежатами?»

- Да (отвечают дети)

- Покружились, покружились, в медвежат превратились. (дети кружатся).

- Ребята, где медведь спит зимой?

- В берлоге (отвечают дети).

- Тогда все медвежата ложатся спать в берлогу (дети легли на ковёр, на бочёк и закрыли глазки, звучит тихая музыка).

- Мишка спал в своей берлоге, ничего зимой не ел, похудели лапы, ноги и животик похудел. А, весной медведь проснулся, с боку на бок повернулся, с боку на бок повернулся (дети выполняют движения за воспитателем, лёг на спинку- потянулся, потянулся.

- На живот перевернулся, начал ножки поднимать, то одну, то другую. Сел до лапок дотянулся, дотянулся, дотянулся.

- Встал, убрал свою кровать (дети ползают на коленях) и отправился гулять (звучит музыка как мишка идёт по кругу, имитируя его походку, сначала в одном направлении затем в другом, меняя несколько раз. На носочках походил и на пяточках.

- Мишка по лесу гулял, музыканта повстречал и теперь в лесу густом он поёт нам под кустом (дети делают вдох и на выдохе произносят звук э-э-э три раза).

- Увидали мишки шишки, по две шишки взяли мишки и пошли с ними играть (возле елей лежали шишки).

- Медвежата в лесу жили, головой своей крутили вот так – вот так головой своей крутили.

- Шишки вверх поднимали и потом их опускали (3-4 р.)

- В прятки с шишками играли, спрятали и показали (3-4 р.)

- С шишками все приседали, по коленочкам стучали (3-4 р.)

- Положив на землю шишки стали прыгать наши мишки (3-4 р.)

- А теперь пора бы сесть и чего-нибудь поесть (дети садятся на стульчики, воспитатель собирает шишки в корзинку).

- Ребята, что любит мишка кушать?

- Мёд, ягоды, рыбу – отвечают дети.

- И решили мишки покушать у лисички (под музыку дети идут в гости к лисичке). Затем остановились перед речкой и сели на стульчики.

- Видят, речка на пути, как же нам её пройти? (слова воспитателя).

- Видят ветки на пути, тоже нужно их пройти.

- Мы по камешкам пройдём, ветки мы перешагнём (дети под музыку проходят по камешкам и перешагивают ветки) проходят 2 раза.

- Видят мишки, чей – то дом (стоит дом, а в окно выглядывает лиса, кто живёт в доме том?

- Лиса (отвечают дети).

- Здравствуй лисонька – лиса, мы пришли издалека (дети здороваются).

- Угощайтесь медвежата, похудели вы однако (угощает медвежат рыбой).

- Спасибо, говорят дети и кушают, понарошку рыбу.

- Подкрепились медвежата и (под музыку) пошли домой.

- Покушали медвежата, теперь, можно и поиграть в игру «Медвежата и пчела».

- Ребята, что делает пчёлка у себя в домике?

- Мёд (отвечают дети).

- А, кто у нас любит мёд?

- Медведь (отвечают дети).

Под музыку дети идут к домику пчелы и имитируют, как они едят мёд из домика пчелы, но вдруг появляется пчела, жужжит и все убегают. (Игра повторяется 2-3 раза).

- Поиграли медвежата, солнце спряталось куда-то, расстелили все кровать (дети на коленях ползают, имитируя, как они расстилают кровать) и легли мишутки спать (звучит тихая музыка).

Проснулись медвежата и встали.

- Ребята, понравилось вам быть медвежатами?

- Да (отвечают дети).

- А теперь покружились, покружились и в ребяток превратились, можно обуваться и идти играть.

Фото «Мишка проснулся»
Конспект НОД. Спектакль по физической деятельности  для детей первой младшей группы - фото
Фото №1 НОД Мишка проснулся По физической деятельности для детей лет Фото №2 Ефименко для детей первой младшей группы Фото №3 задачи Продолжать учить детей ходить по кругу друг за другом меняя по сигналу направление
Публикации по теме:

Конспект НОД по физической культуре для детей второй младшей группы «Прогулка в зимний лес»Конспект НОД по физической культуре для детей второй младшей группы «Прогулка в зимний лес» ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе. Тема: «Прогулка.

Конспект НОД по физической культуре «Сказочное путешествие гномиков» для детей младшей группы Программное содержание: упражнять детей в умении ползать на четвереньках и проползать под препятствием; закреплять умение сохранять равновесие.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе. Разучивание стихотворения А. Барто «Мишка». ДИ «Кто спрятался?» Тортумашева Анна Анатольевна Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе. Разучивание стихотворения А. Барто «Мишка». Дидактическая.

Конспект образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Моя любимая мамочка»Конспект образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Моя любимая мамочка» образовательная деятельность для детей первой младшей группы «Моя любимая мамочка» Цель: формировать у детей умение выражать любовь к самому.

Конспект ООД по ПДД для детей второй младшей группы «Светофор и мишка Топтыжка» Задачи: 1. Закрепить знания детей о сигналах светофора, о назначении пешеходного перехода. 2. Формировать умения ориентироваться в окружающем.

Конспект занятия по физической деятельности в первой младшей группе 1)Программное содержание. Упражнять детей в метании на дальность одной рукой, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, воспитывать.

Конспекты занятий по физической культуре для первой младшей группы КОНСПЕКТ №1 Занятие «В ГОСТИ К МИШКЕ» Цель: учить детей выполнять основные движения (ползания на четвереньках по прямой, чередуя движения.

Конспект занятия по ОД «Мишка, Мишка, не грусти» в первой младшей группе Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад «Солнышко». Конспект занятия.

Сценарий новогоднего утренника для детей первой младшей группы «Как Мишка — медведь с детьми Новый год встречал» Сценарий новогоднего утренника для детей 1-ой младшей группы «Как Мишка - медведь с детьми Новый год встречал» Подготовила воспитатель Т. А.

Сладкий час для детей первой младшей группы (2–3 года) «Мишка в гости к нам пришел» Задачи: Закрепить умения самостоятельно мыть руки перед едой, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, опрятно есть, держать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД. Спектакль по физической деятельности «Мишка проснулся» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 13 апреля 2019 в 13:07
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД. Спектакль по физической деятельности «Мишка проснулся» для детей первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Савенкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД