Лидия Савенкова
Конспект НОД. Спектакль по физической деятельности «Мишка проснулся» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
НОД "Мишка проснулся" По физической деятельности для детей 2-3 лет.
По системе Н. Н. Ефименко для детей первой младшей группы
задачи: Продолжать учить детей ходить по кругу друг, за другом меняя по сигналу направление. Упражнять в хождении по ограниченной поверхности, перешагивать препятствия, чередуя то правую, то левую ноги. Развивать чувство равновесия и координации движений, учить ходить на носочках и пяточках, выполнять упражнения за воспитателем в положении лёжа, сидя и стоя. Упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга. Расширять знания о животных, воспитывать любовь к ним. Продолжать развивать социальные навыки, прививать любовь к труду. Развивать активный и пассивный словарь, подражать крику животного, отвечать на вопросы.
Публикация «Конспект НОД, Спектакль по физической деятельности „Мишка проснулся“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
Методы и приё мы: Словесный, наглядный, игровой, репродуктивный. Проблемной ситуации, побуждения, вопросов, продуктивный. Обыгрывания, показа, тактильного контакта.
Ход:
Воспитатель: «Вы хотите стать медвежатами?»
- Да (отвечают дети)
- Покружились, покружились, в медвежат превратились. (дети кружатся).
- Ребята, где медведь спит зимой?
- В берлоге (отвечают дети).
- Тогда все медвежата ложатся спать в берлогу (дети легли на ковёр, на бочёк и закрыли глазки, звучит тихая музыка).
- Мишка спал в своей берлоге, ничего зимой не ел, похудели лапы, ноги и животик похудел. А, весной медведь проснулся, с боку на бок повернулся, с боку на бок повернулся (дети выполняют движения за воспитателем, лёг на спинку- потянулся, потянулся.
- На живот перевернулся, начал ножки поднимать, то одну, то другую. Сел до лапок дотянулся, дотянулся, дотянулся.
- Встал, убрал свою кровать (дети ползают на коленях) и отправился гулять (звучит музыка как мишка идёт по кругу, имитируя его походку, сначала в одном направлении затем в другом, меняя несколько раз. На носочках походил и на пяточках.
- Мишка по лесу гулял, музыканта повстречал и теперь в лесу густом он поёт нам под кустом (дети делают вдох и на выдохе произносят звук э-э-э три раза).
- Увидали мишки шишки, по две шишки взяли мишки и пошли с ними играть (возле елей лежали шишки).
- Медвежата в лесу жили, головой своей крутили вот так – вот так головой своей крутили.
- Шишки вверх поднимали и потом их опускали (3-4 р.)
- В прятки с шишками играли, спрятали и показали (3-4 р.)
- С шишками все приседали, по коленочкам стучали (3-4 р.)
- Положив на землю шишки стали прыгать наши мишки (3-4 р.)
- А теперь пора бы сесть и чего-нибудь поесть (дети садятся на стульчики, воспитатель собирает шишки в корзинку).
- Ребята, что любит мишка кушать?
- Мёд, ягоды, рыбу – отвечают дети.
- И решили мишки покушать у лисички (под музыку дети идут в гости к лисичке). Затем остановились перед речкой и сели на стульчики.
- Видят, речка на пути, как же нам её пройти? (слова воспитателя).
- Видят ветки на пути, тоже нужно их пройти.
- Мы по камешкам пройдём, ветки мы перешагнём (дети под музыку проходят по камешкам и перешагивают ветки) проходят 2 раза.
- Видят мишки, чей – то дом (стоит дом, а в окно выглядывает лиса, кто живёт в доме том?
- Лиса (отвечают дети).
- Здравствуй лисонька – лиса, мы пришли издалека (дети здороваются).
- Угощайтесь медвежата, похудели вы однако (угощает медвежат рыбой).
- Спасибо, говорят дети и кушают, понарошку рыбу.
- Подкрепились медвежата и (под музыку) пошли домой.
- Покушали медвежата, теперь, можно и поиграть в игру «Медвежата и пчела».
- Ребята, что делает пчёлка у себя в домике?
- Мёд (отвечают дети).
- А, кто у нас любит мёд?
- Медведь (отвечают дети).
Под музыку дети идут к домику пчелы и имитируют, как они едят мёд из домика пчелы, но вдруг появляется пчела, жужжит и все убегают. (Игра повторяется 2-3 раза).
- Поиграли медвежата, солнце спряталось куда-то, расстелили все кровать (дети на коленях ползают, имитируя, как они расстилают кровать) и легли мишутки спать (звучит тихая музыка).
Проснулись медвежата и встали.
- Ребята, понравилось вам быть медвежатами?
- Да (отвечают дети).
- А теперь покружились, покружились и в ребяток превратились, можно обуваться и идти играть.