Получи документы

НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе «Волшебное путешествие»

Татьяна Кугутова
НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе «Волшебное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе. «Волшебное путешествие».

Цель:

- расширять знания об окружающем мире;

- продолжать учить различать цвета (красный, синий, зелёный, жёлтый), понятий (один, много, большой, маленький,

- воспитывать отзывчивость, желание помочь;

-совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества;

Публикация «НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе „Волшебное путешествие“» размещена в разделах

- развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, речевое дыхание;

- формировать радостное настроение.

Материал: большое солнышко с лучиками изготовленными из различного на ощупь материала и несколько маленьких солнышек, картонные ежи разного цвета, прищепки красного, синего, жёлтого и зелёного цвета, картонные сапожки небольшого размера (по количеству детей)

Ход занятия.

Воспитатель. Посмотрите, сколько к нам пришло гостей! Давайте с ними поздороваемся! (Здороваются.) Что-то сегодня пасмурно. Где же наше солнышко? Давайте его позовём!

Закличка «Солнышко».

Солнышко ладошку погладило немножко (гладим ладошку)

Пальчики подняли – лучиками стали. (сжимаем и разжимаем кулачки)

Смотрит солнышко в окошко, (изображаем бинокль)

Светит в нашу комнату

Мы захлопаем в ладоши (хлопаем в ладоши)

Очень рады солнышку.

Воспитатель показывает большое солнце без лучей, оно грустное.

Воспитатель. Ребята как вы думаете, почему наше солнышко грустное? (у него нет лучиков)

Воспитатель: Ой, а это что такое? (на середине группы лежат клубочки, накрытый салфеткой).

Раздаё тся запись:

«В руки ты меня возьми,

Да по полу прокати,

Здесь волшебный есть клубок,

К лучикам он приведёт».

Воспитатель: Дети, возьмите по клубочку, потрогайте его, какой он мягкий и круглый, давайте прокатим его (катим клубочки в сторону лучиков). Вот и нашлись наши лучики! Дети, давайте поможем нашему солнышку и подарим ему лучики.

Дети пристёгивают к солнышку лучики на липучки, воспитатель переворачивает его, теперь солнышко весёлое.

Воспитатель: вот и солнце засветилось, засияло, заискрилось.

Лучики-детки к нему возвратились.

Расскажем про солнышко стихотворение?

Воспитатель с детьми: Светит солнышко в окошко

Светит в нашу комнату

Мы похлопаем в ладоши

Очень рады солнышку!

Воспитатель: предлагаю вам поиграть с лучиком!

Зрительная гимнастика «Лучик».

Воспитатель совершает движения солнечным лучиком. Дети следят глазами за передвижением луча и говорят воспитателю куда сел лучик. (на стул, на пол, под стол)

Воспитатель: Дети, а это солнце какое по величине?

Дети: Большое.

Воспитатель: А сколько больших солнышек?

Дети: Одно.

Воспитатель показывает несколько маленьких солнышек.

Воспитатель: А эти солнышки какие?

Дети: Маленькие.

Воспитатель: Сколько маленьких солнышек?

Дети: Много.

Воспитатель: Вы хотите быть маленькими солнышками, помощниками большого солнца? Что делает солнышко? Светит, греет.

Давайте с вами отправимся в путешествие, посмотрим, может, кому-то нужна наша помощь.

Мы с вами пойдём по красивой дорожке.

Наши ножки идут по дорожке.

Сели посидели и дальше пошли.

Увидали камень на дорожке

Не беда перепрыгнут наши ножки

И попрыгают немножко

А теперь шажок, шажок и еще один прыжок.

Воспитатель: Дети – мы пришли на поляну. Посмотрите как здесь красиво: зеленая травка, свежий, чистый воздух и легко дышится.

Дыхательная гимнастика «Ветерок».

Движения выполняются по тексту.

Ветер дует к нам в лицо закачалось деревцо

Ветерок все тише, тише, тише.

Деревце все выше, выше, выше!

Ребята посмотрите кто это сидит под елочкой?

Воспитатель (показывает ежа).

Дети: Ёжик.

Воспитатель: Ёж потерял свои колючки. Вы можете помочь ежу прицепить колючки?

Дети: Да!

Дидактическая игра «Прицепи колючки!»

Выполняют задания дети индивидуально (каждому ребенку раздаются картонные ежики разных цветов). Ребенку необходимо подобрать прищепки такого же цвета, как и ежик. В конце игры воспитатель спрашивает какого цвета у ребят получились ежики. (зеленые, желтые, красные, синие)

Ребята сколько ежиков у нас получилось? (много)

Воспитатель: А сейчас давайте поиграем с Ежиком в прятки. Я вас спрячу от ежика, а вы сидите тихо, чтобы ежик не нашел вас.

7. Подвижная игра «Прятки».

(Дети накрываются прозрачной тканью).

Ежик: Я хожу, хожу, хожу. Деток я не нахожу. Ну куда же мне пойти, чтобы деток мне найти.

Что же это за гора? Да шевелится она! (подходит к детям, заглядывает, дети разбегаются на стулья).

А теперь пора ребята возвращаться в группу.

Идем по нашей тропинке (массажные дорожки)

Вот мы и пришли в нашу группу. Ребята, а давайте вспомним чем мы занимались и все ли у нас получилось. (ответы детей)

Воспитатель. Давайте подарим хорошее настроение нашим гостям!

Дети раскрывают ладошки, сдувают с них «хорошее настроение» в сторону гостей и прощаются с ними.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий в старше-подготовительной группе Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий в старше-подготовительной группе Цель: закреплять.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для младшей группы «Кукла заболела» Конспект НОД на тему: «Кукла заболела» Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни. Задачи: дать представление о способах укрепления.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим»Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим» Задачи. Обучающие: прививать детям интерес к ЗОЖ.

Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа»Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа» Цель. Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях и их целебных свойствах. Закрепить понятие о взаимосвязи растительного.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группеКонспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да»Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да» Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мы здоровью скажем «Да». Цель: сформировать.

Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие,.

Автор публикации:
НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе «Волшебное путешествие»
Опубликовано: 20 мая 2022 в 18:28
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе «Волшебное путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кугутова (УИ 2447211) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД