Папки-передвижки

НОД с детьми старшей группы. Игра-квест «Территория здоровья»

Васильева Ольга Петровна
НОД с детьми старшей группы. Игра-квест «Территория здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

Непрерывная образовательная деятельность с детьми старшей группы :

Игра-квест «Территория здоровья»

ГБДОУ «ДОГ «Малыш» Московского района СПБ

Воспитатель: Васильева Ольга Петровна

Цель: Формировать у детей осознанную установку на здоровый образ жизни.

Задачи:

Обобщать и закреплять элементарные знания и представления о сохранении и укреплении здоровья (режим дня, пирамида правильного питания, польза воды и растений)

Вызывать желание детей заботится о своем здоровье.

Публикация «НОД с детьми старшей группы, Игра-квест „Территория здоровья“» размещена в разделах

Способствовать развитию речи.

Развитие общей и мелкой моторики.

Развитие у детей способность активного общения совместно решать проблемные ситуации.

Ход игры- квеста.

В: Здравствуйте дети.

Д: Здравствуйте.

В: Что вы желаете, когда здороваетесь?

Д: Здоровья.

В: Вы абсолютно правы! Для нас очень важно здоровье. Как укреплять и беречь здоровье? Мы можем найти ответы с помощью нашей план-карты группы.

В путь дорогу собираемся,

За здоровьем отравляемся.

Впереди препятствий много-

Будет интересная дорога.

Но сначала надо выбрать одну карточку, посмотреть ее, и найти друга с такой же карточкой.

Дети выполняют задание. Находят друга с парочкой.

В:А теперь посмотрите на план- карту и найдите цифру 1 на карте. Парочка с цифрой 1 идут искать первый секрет. Дети, ориентируясь по карте идут за коробкой.

Что вы видите?

Д: Режим дня.

В: Посмотрите, чего не хватает у каждого в режиме дня и добавьте недостающую часть режима.

Вы замечательно справились с заданием!

Режим дня- верный помощник нашего здоровья

Давайте отравимся дальше.

Следующее задание на план-карте с номером 2, возьмут дети с карточкой 2.

В: Откройте коробку, достаньте лист. Что это может быть?

Д: Пирамида полезных продуктов.

В: Конечно! Выберите по 2- 3 продукта и приклеите его на пирамиде полезных продуктов.

Дети садятся за столы – выполняют задание!

В: Что человек должен потреблять больше всего?

Что, ещё полезно есть, чтобы укреплять здоровье?

Что можно есть, но редко и мало?

Можно сказать: полноценная еда, для здоровья нам…. нужна. (доскажи словечко)

В:Вы замечательно справились с заданием!

Выполнили несколько заданий, давайте немного поможем отдохнуть нашему телу.

Самомассаж «Ладошка»

Вот у на игра какая,

хлоп ладошка, хлоп другая

Правой, правою ладошкой

Мы пошлёпаем немножко

А теперь ладошкой левой

Ты хлопки погромче делай!

А потом, потом, потом

Даже щёки мы побьем

Вверх ладошки хлоп, хлоп,

По коленкам шлеп, шлеп.

По плечам теперь похлопай

По бокам себя пошлёпай

Можешь хлопнуть за спиной

Хлопаем перед собой

Справа- можем, слева-можем

И крест- накрест руки сложим.

И погладим мы себя, вот такая красота!

В: Какой номер у следующего задания? У кого была такая цифра (3). Вам надо найти это открытие

Дети приносят воду и картинку дерева. (пока в коробке)

В: Без дыханья жизни нет,

Без дыханья меркнет свет

Дышат птицы и цветы

Дышим он и я и ты

В: А давайте проверим так ли это?

Д: Давайте?

В: Попробуйте глубоко вдохнуть, закрыть ладошкой рот и нос.

Что вы чувствуете? Почему вы не смогли обходиться без воздуха?

Д: Он нам нужен чтобы дышать и жить

В: Давайте проведем опыт?

Возьмите воздушный шарик и подуйте в него.

Чем вы его надули?

Д: Воздухом

В: Какой орган нашего организма помогает нам дышать?

Д: Легкие

В: Правильно. А откуда в воздухе появляется кислород?

Д: Его вырабатывают деревья.

В: Как вы думаете, что лежит в этой коробке?

Д: Деревья.

В: Абсолютно верно! Воздух богатый кислородом, дают нам деревья.

Когда воздух чистый и свежий то дышится легко, появляется бодрость, хорошее настроение.

В: Без чего еще человек не сможет обойтись?

Д: Без воды

В: Верно. Какая вода нам подойдет (показываю бутылочки с чистой и грязной водой)

Д: Чистой

В: Что мы можем сделать, чтобы беречь воду на планете?

Д: Не бросать мусор в воду, экономить ее.

В: Вы собрали много знаний в группе. Как же нам их сохранить?

Д: Разные ответы

В: И у нас ещё есть дети, у которых была цифра 4

Они найдут, то что нам может помочь! (дети находят книгу)

Воспитатель рассказывает детям, как можно ее использовать для всех.

Публикации по теме:

Конспект НОД с детьми старшей группы. Квест «Поможем Фее Фауне»Конспект НОД с детьми старшей группы. Квест «Поможем Фее Фауне» Цель Сформировать у детей представление о разнообразии животного мира Крыма. Задачи Обогатить знания детей об особенностях животного.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Слагаемые здоровья»Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Слагаемые здоровья» .

Квест-игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Мы знаем правила дорожного движения»Квест-игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Мы знаем правила дорожного движения» Квест-игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Мы знаем правила дорожного движения» Цель: Закрепление знаний ПДД и.

Квест-игра «Поиск золотого ключика» с детьми средней группы Цель: укрепление и сохранение здоровья дошкольников. Задачи. 1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье, обеспечивающее.

Квест-игра «Путешествие за секретами здоровья»Квест-игра «Путешествие за секретами здоровья» Квест-игра «Путешествие за секретами здоровья» Цель: формировать у детей положительное отношение к здоровому образу жизни. Задачи: Закреплять.

Квест-игра «Скажем пожару — нет!» для старшей группыКвест-игра «Скажем пожару — нет!» для старшей группы Пожарная безопасность для детей – один из важных вопросов, которому должны уделять большое внимание воспитатели в детском саду и родители.

Методическая разработка-территория здоровьяМетодическая разработка-территория здоровья «Группы дошкольного образования - территория здоровья» В настоящее время улучшение качества образования, состояния здоровья, профилактика.

Проект с детьми старшей группы по формированию культуры здоровья «Здоровый ребенок»Проект с детьми старшей группы по формированию культуры здоровья «Здоровый ребенок» Тип проекта: групповой, познавательный. Участники: дети старшей группы, воспитатель группы, родители. Сроки реализации: неделя. Актуальность.

Сценарий праздника к 1 июня для старшей разновозрастной группы в формате квест-игры «Поиски сокровищ» Квест - игра «Поиски сокровищ» в старшей разновозрастной группы на прогулке. Цель: Создание условий для развития познавательных способностей.

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» с детьми старшей группыСюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» с детьми старшей группы Игровые цели: создание условий для обучения детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли; формировать умение распределяться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД с детьми старшей группы. Игра-квест «Территория здоровья»
Опубликовано: 5 декабря 2020 в 12:21
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД с детьми старшей группы. Игра-квест «Территория здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Васильева Ольга Петровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД