МААМ-картинки

НОД рисование «Волшебная водица»

Ирина Новгородова
НОД рисование «Волшебная водица»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД рисование.

Группа: вторая младшая.

Тема: «Волшебная водица».

Цель: Формировать знания детей о свойствах воды, ее предназначении для человека и животных.

Задачи: Познакомить со значением воды в нашей жизни, с ее свойствами.

Развивать речевую активность, пополнить словарный запас: прозрачная, океан, река, ручьи, лед.

Воспитывать бережное отношение к воде.

Способствовать снятию усталости и напряжения во время занятия.

Методы и приемы: словесный, наглядный, практический.

Публикация «НОД рисование „Волшебная водица“» размещена в разделах

Предшествующая работа: беседы о воде, чтение рассказов, стихов, рассматривание иллюстраций.

Материал: банка с водой, игрушка из киндер сюрприза, картинка тучки и солнышка, шапочки-капельки, игрушки пластмассовые разных животных, макет водоема, музыкальное сопровождение.

ХОД:

1 ЧАСТЬ:

Воспитатель загадывает детям загадку:

Нам она всегда нужна, Без нее нам жить нельзя. Моем руки и лицо, И посуду и крыльцо, Без нее не сваришь супа, Без нее компота нет, И полить цветы и грядки, Нам поможет всем она. Кто ответит нам друзья, Что же это ( дети: вода)

- Да это вода. (воспитатель показывает банку с водой).

2 ЧАСТЬ:

-Для чего нужна вода? (ответы детей)

-Да правильно, пить, мыть руки, купаться, стирать, варить еду, поливать растения. Мы не можем прожить без воды.

-Вода бывает разной- она как волшебница умеет превращаться в дождь, снег, лед. Вода это реки, ручьи, озера, моря, океаны.

-Посмотрите на банку с водой и скажите, какого она цвета? (ответы детей).

--Вода прозрачная. (кидает маленькую игрушку в банку с водой).

-Мы видим игрушку? По цвету какая она? (ответы детей)

(воспитатель берет салфетку и палочку, окунает палочку в банку с водой и держит над салфеткой)

-Что капает с палочки?

-Да капельки воды. И я вам предлагаю превратиться в капельки и поиграть в игру «Капельки и тучка». (воспитатель показывает поочередно картинки тучки и солнышка. Дети имитируют движения по словам текста)

Игра «Капельки и тучка».

Вот пришла большая тучка, Дождь пошел на землю вдруг. И запрыгали по лужам Капли, капли все вокруг (дети прыгают)

Побежали ручейки, Бегают по кругу. (дети бегаю).

А теперь за руки взялись, Потекли большой рекой. (дети берутся за руки и идут друг за другом)

В круг большой мы собрались, Получился океан, И бурлит,бурлит вода. (дети перестраиваются в хоровод и двигаются по кругу).

Выглянуло солнышко, Потянули ручки. (дети подняли вверх руки).

В капли превратились снова, И вернулись к тучке. (дети бегут к воспитателю)

Звучит музыкальное сопровождение «Звуки воды»

-Ребята тихо! Вы слышите, что это (ответы детей)

-Правильно это журчит вода.

-Смотрите какой красивый водоем (воспитатель показывает макет водоема)

-Я вам предлагаю поиграть в игру «Посели животное». Водные обитатели заблудились, среди разных животных, и никак не могут найти свой водоем, а давайте мы с вами поможем им. Выбирайте только водных обитателей и помещайте их в водоем. (дети выполняют задание,воспитатель следить за правильностью выполнения задания).

-Почему вы поместили именно этих животных в водоем? (ответы детей).

-Молодцы, вы правильно выполнили задание.

3 ЧАСТЬ:

-О чем мы сегодня говорили? Во, что играли? Где живут водные животные.

Занятие окончено.

Публикации по теме:

Летний праздник воды «Водица-царица» для разных возрастов Водица царица. Летний праздник для всех возрастов Водяной (взрослый, лягушки, Дождик, Мойдодыр (взрослый, чумазенькие Звучит песня о лете.

Фотоотчет о проведении летнего праздника «Водица-царица»Фотоотчет о проведении летнего праздника «Водица-царица» Летний праздник "Водица царица" 2016 г. (фотоотчет) Лето - это замечательная пора. когда можно отдохнуть,позагорать,порезвиться на улице. попрыгать.

Исследовательско-творческий проект «Что за чудесница, водица-волшебница» Тип проекта : исследовательско –творческий. Участники проекта: дети средней группы детского сада, родители, воспитатели Срок реализации.

Конспект НОД «Царица водица» (старшая группа) Задачи: образовательные:познакомить детей со свойствами воды: отсутствие собственной формы, прозрачность, вода-растворитель; развивать навыки.

Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе. Проект «Волшебная водица» Цель: подготовить практический материал по теме проекта и оформить его в виде альбома; составить итоговую презентацию. Задачи: 1. Создать.

Проект «Царица Водица» .

Проект «Что за чудесница, водица-волшебница»Проект «Что за чудесница, водица-волшебница» МБДОУ "Детский сад комбинированного вида "Аленький цветочек" Исследовательско - творческий проект в средней группе «Что за чудесница,.

Проект «Вода-водица» Проект «Вода-водица» во второй младшей группе №3 Паспорт проекта Структура Содержание Тема «Вода-Водица» Адресация проекта МАДОУ детский.

Проект «Водица-волшебница» проект для ІІ младшей группы Актуальность: Гуляя по улице весной с детьми, дети стали рассматривать таящий снег, лужи и их заинтересовал.

Проектная деятельность «Ты, вода, водица, друг ты мой прекрасный» Адаптация детей к условиям детского сада в рамках проекта «Ты, вода, водица, Друг ты мой прекрасный…» Вода. У тебя нет ни вкуса, ни.

Автор публикации:
НОД рисование «Волшебная водица»
Опубликовано: 10 декабря 2016 в 12:23
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД рисование «Волшебная водица»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Новгородова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД