татьяна завьялова
Конспект НОД по рисованию «Там, где-то там, за горизонтом…»
▼ Скачать + Заказать документы
Художественно – эстетическое развитие. Познавательное развитие. Социально – коммуникативное развитие.
Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная, игровая.
Материал: краски, фломастеры, карандаши бумага, аудиозапись, картины в жанре пейзажной живописи.
Цель: - Познакомить с понятием «линия горизонта» и расположением предметов в зависимости от нее.
Задачи:
-Учить в композиции определять границы изобразительной плоскости.
-Продолжать знакомит с пейзажной живописью.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Там, где-то там, за горизонтом…“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
-Развивать художественный вкус, творческое воображение, дать первые ориентировки в эстетической и художественной культуре.
-Способствовать созданию чувства радости и удовлетворения от созданного рисунка.
- Воспитывать интерес и любовь к прекрасному, развиваются эстетические чувства.
Ход:
Воспитатель: Ребята, в гости к нам решили прийти Фиксики с просьбой. Между ними разгорелся нешуточный спор. Фиксики были на выставке пейзажной живописи. И экскурсовод, им рассказывая о картинах, говорила о каком – то горизонте. Они ни как не могут определиться, что же такое горизонт.
Вопросы:
-Поможем Фиксикам?
- А вы знаете, что такое горизонт?
-Как же мы поможем Фиксикам?
Рассматривание выставки картин.
Вопросы:
-Что общего у этих картин?
-Что же такое пейзаж? (Пейзаж можно назвать «портретом» природы)
-А как вы думаете, как называется линия отделяющая небо от земли?
Воспитатель: Линия горизонта — это линия, «отделяющая небо от земли», находящаяся на уровне глаз наблюдателя и видимая как прямая горизонтальная линия.
Вопросы:
-А можно ли дойти до горизонта?
-Почему нет?
-А людям каких профессий надо знать о горизонте? (Путешественники, художники, люди науки)
-Так что же мы сможем рассказать Фиксикам о горизонте? (Обобщение)
-Рассказать то мы теперь сможем, но что бы такое придумать, что бы наш рассказ был интересным?
Воспитатель выслушивает предложения детей и подводить к мысли организовать для Фиксиков выставку рисунков с рассказом экскурсоводов о горизонте.
Физминутка.
Самостоятельная деятельность детей.
Рефлексия.
Приход Фиксиков и рассказы детей.