Ирина Вершинина
НОД по рисованию «Разноцветные воздушные шарики» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по рисованию
«Красивые воздушные шары»
(во второй младшей группе)
Выполнила воспитатель:
Вершинина И. А.
п. Светлогорск 2020г.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.
Вид изобразительной деятельности: рисование.
Публикация «НОД по рисованию „Разноцветные воздушные шарики“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Воздушные шарики
- Воздушные шары. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок с изображением детей и взрослых с разноцветными воздушными шарами, рассматривание воздушного шара, игры с воздушными шарами.
Материалы и оборудование: игрушка мишка, воздушные шары, цветные карандаши, альбомные листы.
Программное содержание:
Цель: обучение детей умению рисовать предметы круглой формы.
Задачи:
Образовательные - учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов;
-развивать интерес к рисованию, эстетическое восприятие;
-воспитывать самостоятельность, аккуратность;
Развивающая: развивать эстетическое восприятие детей.
Воспитательная: воспитывать интерес детей к рисованию, воспитывать у детей сочувствие к игровому персонажу, желание помочь ему.
Ход нод:
Воспитатель: Воспитатель обращает внимание детей на медвежонка, лежащего на полу (на лапке привязана нитка).
Воспитатель: Дети, почему медведь лежит на полу? (предположения детей). Давайте его спросим, что с ним случилось. Он говорит, что хотел полетать на воздушном шарике, но нитка развязалась, шарик улетел, а Мишка упал и не знает где шарик.
Воспитатель: Нужно помочь Мишке найти шарик (дети ищут шарик).
- А вот и шарик! (находят сдутый шар).
Рассматривание и обследование объекта
Воспитатель: Разве это шарик? Он должен быть большой, круглый.
Что же с ним случилось?
Дети: Он сдут.
Воспитатель: Какой он стал?
Дети: Маленький.
Воспитатель: А вы любите играть с воздушными шариками?
Воспитатель: На воздушных шарах можно полетать, но только когда их много. Вот медвежонок хотел полетать, но шарик легче, чем Мишутка, поэтому и упал, а чтобы Мишка не грустил, давайте ему подарим много, много шариков, но только сначала их нарисуем яркими и красочными.
Воспитатель: Правильно, ребята. Мы нарисуем мишке воздушные шарики.
Давайте рассмотрим воздушный шар.
-Какой формы шарик?
Д: Круглой.
(Предложить одному ребенку обвести шарик по контуру, а остальным нарисовать шарик пальчиком в воздухе).
В: Какого цвета бывают шарики?
Д: Красного, желтого, синего, зеленого, голубого, розового….
В: А по размеру какие бывают шарики?
Дети: Большие и маленькие.
Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте посмотрим, как нужно правильно нарисовать шарики. Беру в руку правильно красный карандаш, ставлю точку на листе бумаги и рисую круглый шарик. Рисуем хвостик у шарика и ниточку. Какого цвета получился шарик?
Дети: Красного.
Воспитатель: Молодцы. Перед тем, как начать рисовать давайте отдохнем.
Физкультминутка «Зарядка»
Воспитатель: Мы становимся все выше,
достаем руками крыши.
Раз, два поднялись,
(поднимаем руки)
раз, два руки вниз.
(опускаем руки)
Воспитатель: А теперь предлагаю сесть и нарисовать красивые шарики для мишки.
(Во время самостоятельной работы, напоминать детям, как правильно держать карандаш, чтобы использовали карандаши разных цветов)
Мишка: Спасибо большое. Какие красивые шарики вы нарисовали. Ну мне пора в лес. До свидания.
Воспитатель: Кто сегодня у нас в гостях? Смогли мы ему помочь? Как помогли? Какой формы нарисовали шарики?
Воспитатель: А вы ребята хотите поиграть с воздушными шарами? Тогда закройте глаза и повторяйте за мной волшебные слова.
(Дети, кружась, проговаривают слова).
Шарик, Шарик, покрутись
В настоящий превратись!
Игры детей с воздушными шариками.