Шлемина Евгения Эдуардовна
НОД «Путешествие в зимний лес»
КОНСПЕКТ (НОД)
ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Б»
«ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНЕМ ЛЕС»
Разработала воспитатель: Шлёмина Евгения Эдуардовна
Цель: Закрепить название животных, и где они живут.
Программные задачи:
- Закрепить знания детей о зимнем времени года, с изменениями диких животных;
- Формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, особенностях образа жизни.
Публикация «НОД „Путешествие в зимний лес“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- Развивать речевые умения и навыки; развивать слуховое и зрительное внимание; активизировать словарь: снег, сугробы, заяц, волк медведь, лиса; учить отвечать на поставленные вопросы, развивать у детей двигательные качества и умения, чувство ритма.
- Побуждать к высказываниям в виде полных предложений.
Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес. Воспитывать бережное отношение к природе, доброжелательное отношение к животным.
Материал: игрушки – заяц, белочка, медведь, волк; искусственные: ёлка, дерево, «сугроб»; картинки с изображением зимнего леса, животных (волк, заяц, лиса, медведь); вырезанные из бумаги; музыкальное сопровождение: свист звук скрипа снега, звук метели, музыка для релаксации; картинки для д\и
Аудио записи: звуки леса, звуки природы, волшебства, песенка «Зайка серенький сидит».
-Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, чтение художественной литературы.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Предварительная работа: рассказы о зиме, беседы о зимующих птицах, о жизни животных в зимний период, рассматривание картин, иллюстраций по теме, чтение сказок «Рукавичка», «Лисичка сестричка и серый волк», отгадывание загадок по теме «Зима», «Дикие животные»
Планируемые результаты: иметь представление о жизни зверей зимнее время, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками, эмоционально воспринимает стихотворение, участвует в разговорах во время беседы, проявляет активность при участии в физкультминутке, самомассаже.