Получи документы

НОД «Путешествие в Тридевятое царство» в старшей разновозрастной группе (4 фото)

Галина Братухина
НОД «Путешествие в Тридевятое царство» в старшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

НОД проводилась в старшей разновозрастной группе (5-7 лет) на День открытых дверей

Конспект комплексного занятия по математике в старшей группе «Путешествие в Тридевятое царство»

Цель:

Продолжать учить решать задачи на сложение и вычитание;

Развивать умение ориентироваться в пространстве;

Закрепить знания о последовательности дней недели, весенних месяцах.

Публикация «НОД „Путешествие в Тридевятое царство“ в старшей разновозрастной группе» размещена в разделах

Закрепить умение сравнивать 2 рядом стоящих числа, используя знаки больше, меньше, равно.

Закрепить навыки количественного, порядкового и обратного счета, упражнять в написании цыфр.

Задачи воспитателя: Активизировать познавательную и творческую активность детей;

• Активизировать фантазию и воображение детей;

• Развивать мыслительную деятельность детей.

Материалы к занятию:

Картинка ворона. Конверт с письмом. Персонажи из сказки «Репка», картинки: Буратино, замок Василисы, камни с цыфрами, Айболит.

4. Раздаточный материал: карандаши цветные, простой карандаш, листочки с заданиями.

Ход занятия:

Ребята, посмотрите к нам пришли гости. Давайте мы с вами поздороваемся, и подарим гостям хорошее настроение (дети с ладошки сдувают хорошее настроение гостям)

Ворон приносит письмо, в котором сообщается, что злой волшебник Кощей Бессмертный не хочет, чтобы сказки радовали детишек. Поэтому он превратился в дракона, пролетел над Тридевятым царством, привел в ужас всех сказочных героев, и заколдовал их.

По-моему, нашим друзьям, сказочным героям, требуется помощь. Готовы ли вы, ребята, отправиться в Тридевятое царство? - Но прежде чем пойти и помочь, я хочу вас проверить. Я буду задавать вопросы, а вы внимательно слушайте и отвечайте.

.Какое сейчас время года?

Перечислите все весенние месяцы.

Какой месяц весны закончился?

Сейчас утро или вечер?

Сколько пальцев на одной руке?

Сколько углов у треугольника?

Сколько углов у круга?

Воспитатель: Какие молодцы все правильно ответили

Вижу, вы готовы помочь жителям. Нужно закрыть глаза и произнести заклинание: «Крекс, Фекс, Пекс.» и очутимся в Тридевятом царстве. (Дети произносят.)

Ой! Ребята, в какой сказке мы оказались? Правильно, ребята. Это сказка «Репка». Но что же случилось с нашими любимыми героями? Злой волшебник Кощей Бессмертный заколдовал их, и теперь они не знают свое место в сказке. Ребята, давайте поможем нашим любимым героям встать по порядку. (расставляют на доске). Кто первый по счету тащил репку в сказке? (Дед). А какой по счету

была внучка? (3-я). А какой по счету была Жучка? (4-я). А какой по счету была мышка? (6-я). Ребята, а сколько всего героев тащили репку? (6). Правильно, ребята. А кто был позади внучки? (Жучка). А кто был перед внучкой? (Бабка). Перед кем была кошка? (Перед мышкой). Позади кого была внучка? (Позади бабки).

Молодцы, ребята. Вы сумели расколдовать эту сказку, и теперь она снова будет радовать детишек. А нам пора произнести заклинание и отправиться дальше. (Дети произносят «Крекс, Фекс, Пекс») .

Ой, ребята! Что же натворил Кощей Бессмертный! В высокой башне сидит Василиса Прекрасная и плачет! Что же случилось? Ах! Кощей Бессмертный порвал и рассыпал любимые бусы Василисы Прекрасной. Не плачь Василиса Прекрасная, мы поможем тебе собрать бусы. Ребята, давайте внимательно посмотрим на нитку с оставшимися бусинками, и соберём все бусы правильно. (счет от 1 до 10 и обратно).(выполняют на листочках).

А вот и вход в замок. Дверь в замок, за которой спрятана царевна, завален камнями. Чтобы войти в замок нужно разобрать камни. (у доски дети по очереди выполняют задания и убирают камни).

• покажите число больше 5 на 1 (6);

• число, которое меньше 4 на 1 (3);

• число, обозначающее день недели - вторник (2);

• число, обозначающее день недели – пятница (5)

• число, следующее за числом 3(4).

Воспитатель: Молодцы, дверь в замок, мы очистили от камней. Но войти не можем, на двери большой замок, нужно выполнить еще одно задание, если правильно все сделать, то замок откроется. Кащей Бессмертный уронил хрустальный ключ на землю, и он сломался на кусочки и затерялся.

Ребятишки, чтобы ключик нам собрать, нужно все кусочки отыскать. (выполняют на листочках)

Кощей бессмертный очень хитрый, запер Василису Прекрасную в высокой башне и сказал, что отпустит ее только, если она правильно решит все его задачки. Поможем?

1. На крыльце сидит щенок, греет свой пушистый бок.

Подбежал ещё один и уселся рядом с ним. (2)

2. Три пушистых кошечки улеглись в лукошечке,

Тут одна к ним прибежала, сколько вместе кошек стало(4)

3. Два щенка – баловника бегают, резвятся.

К шалунишкам три дружка с громким лаем мчатся.

Вместе будет веселей. Сколько же всего друзей(5).

4. Четыре спелых груши на веточке качались,

Две груши съел Павлуша, а сколько груш осталось(2)

5.Ёжик по лесу шёл, на обед грибы нашёл, пять- под берёзой, один у осины,

сколько их будет в плетёной корзине(6)

Все задачки решили правильно и спасли Василису от злого Кащея.

Вы наверное устали надо немножко отдохнуть

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите,

Влево, вправо повернитесь

Пола ручками коснитесь

Сели-встали, сели – встали

И на месте побежали.

А сейчас нам пора произнести наше волшебное заклинание и отправиться дальше в путь. (Дети закрывают глаза и произносят «Крекс, Фекс, Пекс») .

«А в Африке, а в Африке, на черной Лимпопо, сидит и плачет в Африке печальный Гиппопо! А рядом бегемотики, схватились за животики. У них, у бегемотиков, животики болят». Ребята, кто прилетел в Африку, чтобы лечить бегемотиков? Правильно, доктор Айболит.

«Десять ночей Айболит не ест, не пьет и не спит. Десять ночей подряд он лечит несчастных зверят и ставит, и ставит им градусники». Но злющий – презлющий Кощей Бессмертный и тут побывал. Он проглотил один чемоданчик, в котором были градусники. И теперь у доктора Айболита может не хватить градусников для больных бегемотиков. Ребята, давайте поможем доктору Айболиту сравнить количество бегемотиков и количество градусников. Бегемотиков больше или меньше, чем градусников (сравнение чисел5 и 6. (Больше).(у доски). Ребята, у вас на листочках тоже есть задания, нужно поставить между ними нужный знак =, > или <. Молодцы, ребята. Теперь Айболиту не о чем беспокоиться. Вы его выручили.

Отправляемся помогать другим сказочным героям. Закрываем глазки и произносим наши волшебные слова «Крекс, Фекс, Пекс».

Ой, ребята! Где мы с вами оказались? Правильно. Это сказка… (Золотой ключик или приключения Буратино) .Буратино пригласили в детский сад, к малышам, рассказать о полезных продуктах. А вы знаете, конечно, что самые полезные продукты – овощи и фрукты. Он сделал несколько фотографий полезных фруктов. Но злой Кощей Бессмертный не хочет, чтобы дети росли здоровыми, крепкими и сильными. Он заколдовал эти фотографии, и теперь дети не увидят, какие полезные продукты сфотографировал Буратино. Давайте расколдуем эти фотографии. Берем цветные карандаши и приступаем к работе:

Красное круглое яблоко нарисуйте в правом верхнем углу.

В левом нижнем углу нарисуйте желтый банан.

В правом нижнем углу нарисуйте оранжевый апельсин.

В левом верхнем углу нарисуем желтую грушу.

А в центре нарисуйте ваш любимый фрукт.

А теперь давайте проверим. Катя, что ты нарисовала в левом верхнем углу…. (и так далее). Молодцы, все внимательно слушали и выполнили правильно задание и расколдовали фотографии. Буратино сейчас может идти к малышам и рассказать о полезных фруктах.

А Кощею Бессмертному стало стыдно за свои плохие поступки. Он пообещал никого не обижать больше. Ну, а нам с вами пора возвращаться в детский сад. Для этого нужно закрыть глаза и произнести заклинание: «Крекс, Фекс, Пекс.» Ну, вот мы и снова оказались в нашей группе. Понравилось вам наше сказочное путешествие? А что вам понравилось больше всего? А в знак благодарности сказочные герои передали вам вот этот сундучок.

НОД «Путешествие в Тридевятое царство» в старшей разновозрастной группе
Фото «Путешествие в Тридевятое царство»
НОД  в старшей разновозрастной группе - фото
Фото №1 НОД проводилась в
Публикации по теме:

«Путешествие в Тридевятое царство». Фотоотчёт о музыкально-спортивном развлечении для детей старших групп«Путешествие в Тридевятое царство». Фотоотчёт о музыкально-спортивном развлечении для детей старших групп "Путешествие в тридевятое царство- в тридесятое государство!"Фотоотчёт музыкально- спортивного развлечения для детей старших групп, приуроченного.

Интегрированное занятие с использованием ИКТ в старшей группе «Путешествие в тридевятое царство, в тридесятое государство» Интегрированное занятие с использованием ИКТ «Путешествие в тридевятое царство, в тридесятое государство» Авторы: Постникова Л. В. Соколова.

Интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в Тридесятое царство» Интегрированное занятие в старшей группе. подготовила: Афанасьева Г. А. воспитатель высшей категории г. Сатпаев Образовательные области: Социум.

Сценарий дня рождения в подготовительной группе «Путешествие в тридевятое царство» «Путешествие в тридевятое царство» Конспект развлечения дня рождения для детей подготовительной к школе группы. Цель: Формирование навыков.

Конспект спортивного праздника с дворовыми играми «Тридевятое Царство» «Тридевятое Царство» Спортивный праздник проводится с целью: - укрепления здоровья детей; - популяризации дворовых игр среди дошкольников.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Путешествие в тридевятое царство» Цель: Формирование умения создавать фантастическую одежду, умения разрешать противоречия. Развитие познавательных способностей, фантазии.

НОД по физическому развитию в средней группе «Путешествие в тридевятое царство» ЗАДАЧИ: 1. Совершенствование двигательных навыков, умения выполнять разные варианты упражнений,обогащать двигательный опыт детей. 2. Добиваться.

Сценарий утренника «Путешествие в Подводное царство» для старшей разновозрастной группы детского сада Сценарий утренника разработан для детей старшей разновозрастной группы детского сада и предназначен для музыкальных руководителей, воспитателей.

Сценарий утренника «Таинственное царство — Лесное государство» для старшей разновозрастной группы детского сада Ход праздника. Звучит веселая музыка, раздается стук в дверь – входит Лесовичок. Лесовичок: Здравствуйте, дети! Лесной вам привет! Я пришел.

Выпускной утренник 2015 года «Путешествие в Тридевятое царство» (фотоотчет)Выпускной утренник 2015 года «Путешествие в Тридевятое царство» (фотоотчет) Мой выпускной утренник готовился совмесно с музыкальным руководителем Зубрилиной Ольгой Валерьевной по теме: "Путешествие в Тридевятое царство".Для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Путешествие в Тридевятое царство» в старшей разновозрастной группе
Опубликовано: 12 апреля 2016 в 15:55
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Путешествие в Тридевятое царство» в старшей разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем Галина Братухина (УИ 549428) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД