МААМ-картинки

НОД «Путешествие с зайчиком» (37 фото)

ГАЛИНА ЛОГИНОВА
НОД «Путешествие с зайчиком»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие с зайчиком»

Цель: Развивать связную речь.

Образовательные задачи:

- Знакомить детей с понятием транспорт;

- Расширение представлений о видах транспорта;

Развивающие задачи:

- Развивать связную речь;

- Активизировать и уточнение словаря по теме: «Транспорт»;

- Развивать зрительное внимание, мышление.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать умение внимательно слушать друг друга;

- Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Публикация «НОД „Путешествие с зайчиком“» размещена в разделах

Оборудование: картинки «Транспорт», мягкая игрушка зайчик, «Волшебный мешочек» с игрушками (транспорт, плакаты «Найди лишнее» - 3шт, машинки с верёвочкой– 2 шт (для конкурса, «волшебные листочки» (акварельные листы с нарисованными белым восковым мелком видами транспорта) – 8 шт, акварельные краски- 8 шт, кисточки – 8шт, стаканчики с водой – 8 шт, музыка на флешке для конкурса и фона при рисовании, раскраски «Транспорт» – 8шт (подарки детям, мольберт с магнитами.

Предварительная работа: наблюдение за транспортом во время прогулок, рассматривание иллюстраций, книг и энциклопедий о транспорте, уточнение названий машин, видов транспорта (наземный, водный, воздушный, подземный).

Работа с родителями: Консультация для родителей

Предполагаемые результаты: Расширить кругозор детей о видах транспорта. Умение у детей рассказывать о транспорте по схеме.

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами поговорим о транспорте. Для чего служит транспорт?

Дети: Транспорт нужен чтобы, возить людей, грузы.

Воспитатель: Правильно, транспорт служит для передвижения по земле, воздуху и даже под землёй, для перевозки пассажиров и грузов.

звучит музыка

Воспитатель: Ребята, смотрите, кто к нам пришёл в гости?

Дети: Это зайчик.

Воспитатель: А что он нам принёс? Давайте посмотрим?

Дети: Да!

Воспитатель: Присаживайся зайка и смотри, как детки будут отвечать.

Игра «Волшебный мешочек»

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Воспитатель: А сейчас мы с вами отправимся в путешествие к друзьям зайчика. Сначала мы с вами ребята поедем в гости к ёжику, на паровозике. (дети под музыку делают круг по залу держась друг за друга, изображают поездку на паровозе).

Игра «Найди лишний транспорт»

Воспитатель: Вот мы приехали к ёжику в гости. Посмотрите и скажите, какой транспорт здесь изображён?

Дети: Перечисляют весь транспорт и говорят, к какому виду относится (наземный) и объясняют почему.

Воспитатель: Посмотрите внимательно, а есть на этом плакате транспорт, который не относиться к наземному?

Дети: Да (показывают лишний транспорт и объясняют почему).

А сейчас мы отправимся в гости ко второму другу зайчика к дельфинчику (дети под музыку делают круг по залу, изображают, что плывут по морю).

Воспитатель: Вот мы и приплыли к дельфинчику в гости. Посмотрите и скажите, какой транспорт здесь изображён?

Дети: Перечисляют весь транспорт и говорят, к какому виду относится (водный) и объясняют почему.

Воспитатель: Посмотрите внимательно, а есть на этом плакате транспорт, который не относиться к водному?

Дети: Да (показывают лишний транспорт и объясняют почему).

Воспитатель: А теперь мы с вами отправимся к третьему другу зайчика, к белой чайке (дети под музыку делают круг по залу и изображают что летят самолёты).

Воспитатель: Вот мы и прилетели к белой чайке в гости. Посмотрите и скажите, какой транспорт здесь изображён?

Дети: Перечисляют весь транспорт и говорят, к какому виду относится (воздушный) и объясняют почему.

Воспитатель: Посмотрите внимательно, а есть на этом плакате транспорт, который не относиться к воздушному?

Дети: Да (показывают лишний транспорт и объясняют почему).

Воспитатель: Здорово! Ребята послушайте мои загадки, а ответы найдите на плакатах и покажите. (воспитатель загадывает загадки).

«Загадки – отгадки».

1. К нам во двор забрался крот,

Роет землю у ворот,

Тонна в рот земли войдёт,

Если крот откроет рот (экскаватор).

2. Железная птица

В небе кружится.

По сигналу пилота

На землю садится (самолёт).

3. Что за чудо – чудо-дом,

Окна светлые кругом,

Носит обувь из резины,

А питается бензином (автобус).

4. У него - два колеса

И седло на раме,

Две педали есть внизу,

Крутят их ногами (велосипед).

4. Без разгона ввысь взлетает,

Стрекозу напоминает (вертолёт).

5. Пьёт бензин, как молоко,

Может бегать далеко,

А колёса и мотор –

Мчались чтоб во весь опор (автомобиль).

6. Овсом не кормят,

Кнутом не гонят.

А как пашет –

Семь плугов тащит (трактор).

7. Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далёк,

Лишь оставили дымок (поезд).

8. Дзынь-дзынь-дзынь! – я бью тревогу.

Уступите мне дорогу.

Никуда мне не свернуть,

У меня – по рельсам путь (трамвай).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие вы внимательные и находчивые! Присаживайтесь на свои места.

А сейчас мы с вами проверим вашу ловкость и быстроту! (воспитатель делит детей на пары и проводит эстафету с каждой парой).

Игра- эстафета «Кто быстрее машину в гараж поставит» (под музыку).

Воспитатель: Да ребята, вы не только внимательные, а ещё ловкие и быстрые! И за это зайчик приготовил вам сюрприз, каждому из вас он приготовил «волшебные листочки». Возьмите каждый по листочку, присаживайтесь за столы. Сейчас с помощью акварельных красок мы с вами узнаем, почему листочки волшебные (дети закрашивают акварельными красками листочки, и на них появляется рисунок вид транспорта, на фоне звучит музыка).

Воспитатель: Ребята покажите, что у вас получилось на волшебном листочке и назовите какой это вид транспорта.

Дети: ответы детей по схеме (самолёт - воздушный, машина - наземный, автобус - наземный, вертолёт - воздушный, корабль – водный, велосипед - наземный, трактор- наземный, лодка - водный, дети поясняют свои ответы.

Воспитатель: Молодцы ребята! Сегодня мы с вами вспомнили, зачем нужен транспорт, какие виды транспорта мы знаем. Давайте скажем спасибо зайчику за его сюрпризы и попрощаемся с ним, скажем ему до свидания!

Дети: Прощаются и уходят в группу!

Приложение:

НОД «Путешествие с зайчиком»
Фото «Путешествие с зайчиком»
НОД - фото
Путешествие с зайчиком Цель Развивать связную речь Воспитательные задачи Воспитывать умение внимательно слушать друг друга Воспитывать дружеские взаимоотношения Публикация НОД Путешествие с зайчиком размещена в разделах Заяц зайчики Конспекты занятий Конспекты занятий Работа с родителями Консультация для родителей Предполагаемые результаты Расширить кругозор детей о видах транспорта Умение у детей рассказывать о транспорте по схеме Воспитатель Ребята сегодня мы с вами поговорим о транспорте Для чего служит транспорт Дети Транспорт нужен чтобы возить людей грузы Воспитатель Правильно транспорт служит для передвижения по земле воздуху и даже под землёй для перевозки пассажиров и грузов звучит музыка Воспитатель Ребята смотрите кто к нам пришёл в гости Дети Это зайчик Воспитатель А что он нам принёс Давайте посмотрим Дети Да Воспитатель Присаживайся зайка и смотри как детки будут отвечать Игра Волшебный мешочек Воспитатель Молодцы ребята Воспитатель А сейчас мы с вами отправимся в путешествие к друзьям зайчика Сначала мы с вами ребята поедем в гости к ёжику на паровозике дети под музыку делают круг по залу держась друг за друга изображают поездку на паровозе Игра Найди лишний транспорт Воспитатель Вот мы приехали к ёжику в гости Посмотрите и скажите какой транспорт здесь изображён Дети Перечисляют весь транспорт и говорят к какому виду относится наземный и объясняют почему Воспитатель Посмотрите внимательно а есть на этом плакате транспорт который не относиться к наземному Дети Да показывают лишний транспорт и объясняют почему А сейчас мы отправимся в гости ко второму другу зайчика к дельфинчику дети под музыку делают круг по залу изображают что плывут по морю Воспитатель Вот мы и приплыли к дельфинчику в гости Посмотрите и скажите какой транспорт здесь изображён Дети Перечисляют весь транспорт и говорят к какому виду относится водный и объясняют почему Воспитатель Посмотрите внимательно а есть на этом плакате транспорт который не относиться к водному Дети Да показывают лишний транспорт и объясняют почему Воспитатель А теперь мы с вами отправимся к третьему другу зайчика к белой чайке дети под музыку делают круг по залу и изображают что летят самолёты Воспитатель Вот мы и прилетели к белой чайке в гости Посмотрите и скажите какой транспорт здесь изображён Дети Перечисляют весь транспорт и говорят к какому виду относится воздушный и объясняют почему Воспитатель Посмотрите внимательно а есть на этом плакате транспорт который не относиться к воздушному Дети Да показывают лишний транспорт и объясняют почему Воспитатель Здорово Ребята послушайте мои загадки а ответы найдите на плакатах и покажите воспитатель загадывает загадки Загадки отгадки К нам во двор забрался крот Роет землю у ворот Тонна в рот земли войдёт Если крот откроет рот экскаватор Железная птица В небе кружится По сигналу пилота На землю садится самолёт Что за чудо чудо дом Окна светлые кругом Носит обувь из резины А питается бензином автобус У него два колеса И седло на раме Две педали есть внизу Крутят их ногами велосипед Без разгона ввысь взлетает Стрекозу напоминает вертолёт
Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятиях «Путешествие в страну Эмоций» и «Путешествие на остров Дружбы»Фотоотчёт о занятиях «Путешествие в страну Эмоций» и «Путешествие на остров Дружбы» Этим летом для детей были проведены Большие Психологические Игры для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Идея проведения.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП для второй младшей группы «Путешествие с зайчиком Знайчиком» Интегрированное занятие «Путешествие с зайчиком-знайчиком.» (ФЭМП и аппликация) Образовательная область: Познание. Формирование элементарных.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие на воздушных шарах с зайчиком»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие на воздушных шарах с зайчиком» Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Путешествие на воздушных шарах с Зайчиком» Цель: обобщить знания детей, полученные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие по временам года» .

Конспект НОД по ФЭМП для детей второй младшей группы «Кукла с зайчиком в гостях у ребят» Программное содержание: 1. Учить детей различать определённое количество движений и называть их словами один, много. 2. Упражнять в умении.

Конспект открытого занятия с детьми младшего возраста «Прогулка с Зайчиком в осенний лес» Конспект открытого занятия с детьми младшего возраста "Прогулка с Зайчиком в осенний лес" Задачи: Образовательные: 1. укреплять физическое.

Конспект занятия по физической культуре для детей 1 младшей группы «Прогулка с Зайчиком» Конспект занятия по физической культуре для детей 1 младшей группы «Прогулка с Зайчиком в лес» Цель: формирование у детей интереса и ценностного.

Конспект занятия по физической культуре для детей I младшей группы «Прогулка с зайчиком в лес» Задачи: Образовательные: укреплять физическое и психическое здоровье; упражнять в умении ходить и бегать друг за другом; формировать умение.

Мастер класс «Кукла Пасхальная с пасхальным зайчиком»Мастер класс «Кукла Пасхальная с пасхальным зайчиком» Пасха является самым главным праздником православного церковного года. На Пасху отмечают воскрешение Иисуса Христа, этот праздник олицетворяет.

Досуг для детей средней группы «Знакомство с солнечным зайчиком» «Досуг для детей средней группы в условиях реализации ФГОС» Тема: «Знакомство с солнечным зайчиком» Цель: познакомить детей с понятиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Путешествие с зайчиком»
Опубликовано: 21 ноября 2015 в 12:05
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Путешествие с зайчиком»» (включая файлы) размещена пользователем ГАЛИНА ЛОГИНОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД