Светлана Бянкина
НОД «Путешествие на чудо автомобиле» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: – «Путешествие на чудо автомобиле»
Цель: – развитие зрительной наблюдательности.
Задачи: - развитие музыкального слуха, внимания, умение ориентироваться.
Методические приё мы: - игра на внимание.
муз. р Привет девчонки и мальчишки! Мы снова вместе. Вы готовы? (да, как настроение? (хорошее, по веселимся? (да). Сегодня нас с вами ждёт необычное путешествие. Мы с вами отправимся в путешествие на чудо автомобиле.
Публикация «НОД „Путешествие на чудо автомобиле“ для средней группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
реб. У нас нету автомобиля. Да, у нас нет автомобиля, но зато есть фантазия и желание порезвиться и поиграть. У нас всё получиться. Мы отправляемся в путешествие. Будет очень весело. Я думаю, что нам нужно научиться управлять машиной. Что нам нужно что бы управлять машиной? (руль). Правильно, нужно рулить. Руль какой? (круглый, а что на руле есть? (сигнал). А как он сигналит? (бибббббб). Правильно, молодцы. Ну что научимся рулить. Возьмёмся покрепче двумя руками за руль, покрутим его в право, потом в лево, а теперь по сигналим. Всё работает? (да). И так отправляемся в путешествие.
«Путешествие»
муз. р Молодцы, отлично. Рулить вы научились, а чему нам надо ещё на учиться? (газовать и тормозить). Правильно. Что бы газовать и тормозить надо нажимать на педали. Нажать сначала на газ 4 раза, потом на тормоз 4 раза.
«Тормоз и газ»
муз. р Ребята, посмотрите на улице идёт дождь и нужно включить дворники, помыть наши стёклышки. Ну ка взяли дворники наши и попробовали вправо, влево, работают? (да, ни у кого нет неисправности. Тогда попробуем все вместе. Поставили руки перед собой и моем стёкла раскрытыми ладошками та вправо, то влево.
«Моем стёкла»
муз. р Закончили упражнение. Молодцы, интересное у нас путешествие? (да, и рулить научились, и на газ и на тормоз нажимать умеем, и стёкла помыли, но машинки у нас грязны. А ну ка сделаем 2 шага вправо, 2 шага влево поднимая руки вверх и опуская вниз, изображая мытьё машины.
«Помой машину»
муз. р Закончили, ну что ж машинки у нас теперь чистые, ну мы с вами совсем забыли колёса у нас сдулись, а что надо для того, чтобы накачать колёса? (насос, верно ребята. Поставили ножки вместе, носочки врось, и звялись за насос 2 руками и энергично качаем вниз и вверх.
«Накачай колесо»
муз. р Закончили. Накачали колёса. Рулить мы умеем, и газовать научились, и тормозить, теперь смело можно отправляться в путешествие.
1. Путешествие
2. Тормоз и газ
3. Моем стёкла
4. Помой машину
5. Накачай колесо
муз. р Закончили. Поиграли? (да, устали? (да). Мы с вами как следует потрудились, попутешествовали, правда? (да, теперь смело можно пойти погулять, Наше полезное занятие подошло к концу и мы с вами прощаемся не на долго, повторяйте игры дома с родителями и будете здоровыми. Пока.