Алена Давляшева
Конспект НОД «Послушай и перескажи»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ:
-учить детей пересказывать услышанный рассказ близко к тесту;
ЗАДАЧИ:
-учить менять интонации и темп речи";
-учить употреблять в речи сложные формы предложений.
Педагог читает произведение К. Ушинского " Мышки"
Вопросы:
-как называется рассказ?;
- кто написал его?;
-о ком идет речь в рассказе?;
-как описывает автор мышек?;
какие у них глазки,какие лапки,зубки,ушки,какого цвета шубка?;
-как автор называет хвост?;
-как автор называет мышей?;
-что такое подпольные?;
-зачем мыши собрались?;
-о чем предупреждает мышей автор?;
Публикация «Конспект НОД „Послушай и перескажи“» размещена в разделах
кто такой приятель Васька?.
После обсуждения педагог зачитывает рассказ еще раз.
Затем детям предлагается пересказать близко к тесту.
Заслушиваются 3-4 рассказа.
Все рассказы анализируются: "О чем не сказал (а).
Физминутка
После педагог читает чистоговорки:
Мышонку шепчет мышь:
" Ты все шуршишь,шуршишь".
Мышонок шепчет мыши:" Шуршать я буду тише"
Сначала тихо, затем громче и совсем громко.