Елена Назарова
НОД по рисованию в первой младшей группе «Новогодняя елка»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: вызвать у детей радостное настроение от Праздника елки. Рисовать красками гуашь разных цветов на ветках елки, ритмично располагать мазки — «огоньки».
Материалы: листы бумаги 1/2 альбомного листа с изображением елки, краски гуашь (красная, желтая, оранжевая, синяя, фиолетовая, кисти, банки с водой, салфетки. На листе бумаги воспитатель заранее наклеивает силуэтное изображение елки без игрушек.
Публикация «НОД по рисованию в первой младшей группе „Новогодняя елка“» размещена в разделах
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодняя елочка. Рисование
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Конспекты занятий
- Новый год. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Предварительная работа: рассматривание картин с изображением новогодней елки и наблюдение елки, которая находится у них в группе, пение песенок про новогоднюю елку.
Содержание занятия: воспитатель обращает внимание детей на мольберт (на нем аппликативное изображение елки, оно закрыто бумагой). «Ребята, а вы знаете, что там спрятано? Давайте подойдем и посмотрим (убирает лист). Что это? (Дети видят изображение елки без украшений.) Почему нет огоньков на этой елке, нет шариков, фонариков? — спрашивает воспитатель. — Ребята, что надо сделать, чтобы елка стала нарядной? (Ответы детей.)
Надо нарисовать красками на елке огоньки, повесить на ветки шарики и фонарики», — говорит он. На сдвоенные столы кладет листы бумаги с аппликативным изображением елки, ставит подносы с красками, каждому ребенку дает кисточку. «Я тоже хочу „зажечь" огоньки», — говорит воспитатель и рисует желтой краской один мазок, другой. Затем предлагает детям нарисовать разноцветные огоньки на своих елках, повесить на ветки шарики и фонарики, разные игрушки. Дети ритмом мазков «зажигают» огоньки, которые ярко выделяются на фоне темно-зеленых веток. Благодаря этому контрасту создается образ новогодней праздничной елки, что вызывает у детей радость. Воспитатель вместе с детьми поет или напевно проговаривает слова новогодней песенки. Под пение песенки воспитатель предлагает детям поплясать и покружиться.
«Как стало светло от огоньков, как весело!» — восклицает воспитатель, вызывая у детей радостные эмоции. Они любуются украшениями на елках, которые нарисовали сами.