Получи документы

«Чудо дерево». Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

елена замотина
«Чудо дерево». Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

Рисование – экспериментирование

с элементами декоративного.

Подготовительная группа.

«Чудо дерево».

Задачи:

• познакомить детей с новым способом рисования дерева «от ладони»,

• научить рисовать цветок, используя схему;

• на основе практического интереса учить смешивать краски для получения нового цвета.

развивать координацию в системе «глаз- рука»,

• совершенствовать изобразительные умения;

Публикация «„Чудо дерево“, Конспект НОД по ОО „Художественно-эстетическое развитие“» размещена в разделах

• учить видеть красоту в окружающих нас простых предметах.

Материалы и оборудование:

альбомный лист (формат А4, кисти №2, простые карандаши, ватные палочки, гуашь 6 цветов, палитры, баночки для воды, салфетки, подставки; схема цветка 8 листика, пособие «Цветик-шестицветик», сливы в корзине, солнце, синий фантик, костюм феи Радуги.

Наглядность

схема цветка 8 листика, схема смешивания красок, пособие «Цветик-шестицветик», сливы в корзине, солнце, синий фантик, костюм феи Радуги.

Содержание занятия:

Здравствуйте. Я фея Радуга, друзья.

Сегодня в гости к вам пришла.

Вы скажете : «Какое чудо!

Ведь радуга зимой откуда?»

Но разве в мире не много чудес?

Вот дымкой голубой

Стоит покрытый лес.

А вот на окошке зеленый цветок,

Он к желтому солнцу стремится, дружок.

Вот красный бантик на девчонке

Горит, как яркий огонек.

А синий фантик от конфетки

Похож на легкий мотылек.

А фиолетовые сливы

Так аппетитно манят нас.

Они лежат в оранжевой корзине,

Мы отвести от них не можем глаз.

Мир всеми красками играет:

Поет, струится и сверкает.

И счастлив тот, кто это знает,

Кто красоту всю замечает.

Вокруг нас действительно цветной мир, который раскрашен всеми цветами радуги. Каждый предмет имеет свой цвет. Зимой в природе красок мало: все покрыто снежным, белым одеялом. А летом много зелени: деревья, кусты, трава.

Я хочу вам предложить нарисовать чудо – дерево.

Как мы обычно рисуем деревья? (ствол и ветки)

Я покажу вам другой способ - от ладошки. (На доске показываю и объясняю этапы выполнения работы). Сейчас мы ее превратим в ствол могучего дерева. Каким цветом мы будем рисовать? А у нас нет коричневой краски. Как быть? (Приходим к мнению - смешать красный и зеленый).

Ветки рисуем тонкими линиями, соединяясь у запястья они образуют толстый ствол.

Крону дерева рисуем зеленым цветом.

Физминутка. Пальчиковая игра «Рябинка».

Кисти рябины сияют на солнце,

Ветки тихонько стучатся в оконце.

Цвет их, оранжевый, весел и ярок,

Хочешь мы сделаем маме подарок?

Бережно ягоды с кисти снимаю.

Тонкую нитку в иголку вдеваю.

Ягодку к ягодке я нанижу.

Кончики нитки в узел свяжу.

Крупные, яркие и блестящие

Бусы из ягод как настоящие.

Сейчас пришло время нарисовать цветы на нашем дереве. Дерево не простое, поэтому предлагаю нарисовать на нем цветы разными красками.

Цветы мы нарисуем вот так

(смотрим схему, обсуждаем этапы выполнения работы).

Дополняем – рисуем листья на деревьях способом примакивания кисти всем ворсом.

Предложить детям нарисовать траву, солнце, облака.

Чтобы получше рассмотреть ваши работы нужно их подсушить. А пока…

Пособие «Цветик-шестицветик»

А вы обратили внимание на мой цветок?

Перед вами цветок с шестью лепестками.

Пока только три цвета – вы видите сами.

Хочется мне остальные три лепестка

Раскрасить совсем в другие цвета.

А что если нам с вами взять

И краски по парам перемешать.

Но только когда работу будем выполнять,

Правила такие будем соблюдать:

1 В светлую краску понемногу добавляем темную.

2 Хорошо промываем кисть.

Желтый + синий получим зеленый.

Красный и синий смешаем – фиолетовый получаем.

Желтый с красным подружились

И оранжевая краска получилась.

Вот теперь порядок, друзья,

Весь цветок раскрасила я.

(Во время выполнения работы открываю лепестки нужного цвета.)

Фея: Вот это ли не чудо - из 3 основных цветов мы получили 3 новых цвета.

Фея: Наши работы уже подсохли, теперь мы можем лучше рассмотреть ваши чудо – деревья.

Приходим к мнению, что все работы хороши, каждая по-своему.

Мы оформим ваши работы в рамочки, чтобы вы могли повесить эту картину дома.

На память о нашей встрече я хочу подарить вам медальки – на одной стороне цветок с 6 лепестками, на другой -3 основных цвета.

Ну, а мне уже пора, до свидания, детвора.

Публикации по теме:

«Кошечка». Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе«Кошечка». Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе непосредственно образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) на тему: «Кошечка» во второй младшей группе.

Конспект НОД «Чудо-дерево» (Художественно-эстетическое развитие) (возраст детей: 6–7 лет)Конспект НОД «Чудо-дерево» (Художественно-эстетическое развитие) (возраст детей: 6–7 лет) Конспект НОД «Чудо-дерево» (Художественно-эстетическое развитие) (возраст детей: 6-7 лет) Цель: закрепить умения выполнять работу в технике.

Конспект НОД художественно-эстетическое развитие 2 младшая группа тема: «Зимнее волшебство» Цель: создавать условия для активации у детей в проявлении интереса к печатанью красками газетой. Задачи: 1. Сформировать у детей изобразительные.

Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие (Апппликация) «Рыбка в аквариуме»Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие (Апппликация) «Рыбка в аквариуме» Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие (Апппликация) "Рыбка в аквариуме"Программное содержание : Цели : [/b]- продолжить учить.

Конспект НОД «Художественно-эстетическое развитие» «Эта удивительная страна» старшая группа Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» «Эта удивительная.

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) «Роспись доски городецким узором»Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) «Роспись доски городецким узором» Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) с интеграцией ОО: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

«Разноцветные шары». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Задачи: ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОН РАЗВИТИЕ: Развивать у детей творческую индивидуальность. Формировать.

Конспект НОД по реализации ОО «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе. «Листопад» Задачи: Образовательные: - познакомить детей с новыми техниками рисования – кляксография и печать листьями; - учить создавать композиции.

Конспект открытой НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе «Золотая осень» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В 1 МЛ. ГР. ПО НОД «РАЗВИТИЕ РЕЧИ» (с элементами познавательного развития, физического развития и сенсорики).

План — конспект НОД Художественно эстетическое развитие (лепка) План – конспект непосредственно – образовательной деятельности Художественно эстетическое развитие (лепка). Тема: «Русская народная песенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Чудо дерево». Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Опубликовано: 26 ноября 2017 в 18:28
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Чудо дерево». Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие»» (включая файлы) размещена пользователем елена замотина (УИ 533740) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД