БИЙМУРЗАЕВА МАДИНА
НОД по рисованию с использованием трафарета «Снежинки» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по нетрадиционному рисованию "Снежинки" в старшей группе.
Цели и задачи:
Продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования;
Учить проводить прямые линии;
Развивать мелкую моторику рук;
Развивать у детей воображение;
Создавать у детей радостное настроение и удовлетворение от совместной творческой работы, и радость от результатов своего труда.
Предварительная работа:
Публикация «НОД по рисованию с использованием трафарета „Снежинки“ в старшей группе» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Снежинка
- Снежинки. Конспекты занятий
- Снежинки. Конспекты по рисованию
- Снежинки. Поделки и рисунки
- Снежинки. Рисование
- Старшая группа
- Темочки
Рисование снежинок по трафарету.
Материал, оборудование:
Небольшая выставка снежинок, выполненных в разных техниках: рисование, вязание, вышивка.
Шаблоны из цветного картона в виде шестиугольников.
Клей ПВА, кисточки для клея
Простые карандаши
Бумажные салфетки.
Соль, манная крупа, блестки на тарелочках, сухие кисти.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Я хочу начать наше занятие с загадок. Слушайте внимательно, ребята, и отгадывайте, что мы сегодня будем рисовать.
Белой стайкой мошкара
Вьется, кружится с утра.
Не пищит и не кусает —
Просто так себе летает.
(Снежинка)
Все правильно, молодцы!
Красота снежинок настолько завораживала всех мастеров, что они создавали снежинки из бумаги, из ниток, бисера.
Мы с вами уже рисовали снежинки красками.
Кто помнит, сколько лучей у снежинок? (6)
Скакой линии мы начинали рисовать снежинку? (вертикальной)
Какие цвета мы использовали при рисовании? (холодные)
А сегодня будем создавать снежинку, но необычным способом.
Обыграть вместе с детьми (первые две строчки можно 2 раза)
Раз, два, три повернись (повернулись кругом)
Потянись и улыбнись, (потянулись, улыбнулись)
А теперь скорей садись,
Делом творческим займись!
Итак, начнем с вкусной снежинки. И рисовать мы будем--- манной крупой. Я расскажу о порядке работы. Рисовать будем на цветных шаблонах из картона (они лежат на столах).
Нужно нарисовать по схеме снежинку клеем ПВА с помощью кисточки, затем присыпать сверху манной крупой, стряхнуть излишки манки в тарелочку, дать высохнуть. Понятно?
Берем кисточку в руки, делаем легкий взмах и произносимтиховолшебные слова все вместе.
Мы кисточкой волшебной
Тихонечко взмахнем
И чудеса в тарелочке
Из манки мы найдем.
Теперь будем делать соленую снежинку. Как вы думаете, что у вас в тарелочках? Конечно, соль. Взяли в руки кисточку, произносим волшебные слова:
Мы кисточкой волшебной
Тихонечко взмахнем
И чудеса в тарелочке
Мы из соли мы найдем.
А теперь осталась сделать волшебную снежинку, и будет она--- из блесток!
Мы кисточкой волшебной
Тихонечко взмахнем,
И чудеса в тарелочке
Из блесток мы найдем.
По той же схеме делаем этот этап.
3. Итог.
Детям показываю шкатулку со снежинками и предлагаю выбрать снежинку. Но с условием, если понравилось занятие, все легко получалось, выбрать - голубую снежинку, если они испытывали сложности в работе - выбрать фиолетовую.
Далее раздаются атласные ленточки. Из выполненных снежинок, воспитанникам предлагается выбрать на их взгляд лучшую,и повесить её на елочку.
Все молодцы. Всем спасибо.