Елена Рожкова
НОД по нетрадиционному рисованию «Подарки зимы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: развивать воображение, творческое мышление, речевое дыхание. Закреплять знания детей о характерных приметах зимы, закономерностях в природе. Закреплять умение детей пользоваться нетрадиционным приемом рисования : восковые мелки и акварель.
Ход занятия:
- Ребята, сегодня к нам пришло необычное письмо (дети рассматривают конверт, украшенный снежинками). Хотите я вам его почитаю?- Да!
Куда: Детский сад
Кому: Детям старшей группы
От кого: От Красавицы Зимы из Снежного леса.
Публикация «НОД по нетрадиционному рисованию „Подарки зимы“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2012
«Здравствуйте, дорогие ребята! Вот и наступила зима- время зимних забав,колючих вьюг, огромных снегов, блестящих льдов. И лес мой Снежный стоит красивый и мною наряженный. Только скучно мне одной в лесу…Приглашаю вас ко мне в гости! Жду вас на моей зимней поляне! Ваша Красавица Зима!»
- Ну что, ребята, принимаем приглашение Зимы?- Да!- Тогда в путь!
Упражнение «Повтори за мной»
(под музыку дети следуют за воспитателем, имитируя его движения: идут по тропинке на носочках; переступают через сугроб, высоко поднимая колени; низко наклоняются, чтобы ветки не задеть; бегут быстро с горки, медленно- на горку и т. д.)
- Ребята, давайте остановимся,передохнем. Посмотрите, какую красивую ветку ели я нашла! Понюхайте, какая она ароматная!
Упражнение «Ах, какой приятный аромат!»
(каждый ребенок подносит ветку к лицу, вдыхает, на выдох говорит: «Ах, какой приятный аромат!»)
- Ребята, посмотрите вокруг, мы с вами на лесной поляне. Но, чтобы узнать зимняя она или нет, нам надо вспомнить, что зимой бывает.
Игра «Когда это бывает?»
(детям раздаются карточки с изображением признаков времен года. Каждый ребенок называет что изображено на его карточке, к какому времени года относится. Карточки с изображением признаков зимы выставляются на доску, остальные убираются.)
- Молодцы, ребята, знаете, что зимой бывает! А хотите в снежки поиграем?- Да!
Физкультминутка «Мы в снежки играем смело…»
Мы в снежки играем смело.
Ах, какое это дело!
Любим мы морозный день,
Нам в снежки играть не лень!
Хлоп- хлоп, не зевай! Ты от нас не убегай!
Хлоп- хлоп, не зевай! А теперь в меня бросай!
(дети выполняют движения по тексту)
После игры выходит Зима (переодетый мл. воспитатель, приветствует детей, вручает свой подарок- белый лист бумаги, затонировав который, получаем вот такой рисунок:
-Ребята, нравится вам подарок Зимы?- Да!- Ахотите сами сделать такую красоту!- Хотим!- Тогда салитесь за столы. Нам понадобятся:листы белой бумаги,белые восковые карандаши,акварельные краски и немного фантазии. На лист бумаги белым карандашом наносим рисунок,затем тонируем лист голубой краской. И вот результат:
Вот такие вот у нас получились зимние подарки!И,конечно же, фото на память для родителей:
Всем спасибо за внимание!