Марина Сергеевна Кузнецова
НОД по лепке в подготовительной группе ребенок с котенком
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по лепке в подготовительной группе ребенок с котенком
Целью проведения занятия на тему «Ребёнок с котёнком (другим животным)» является создание фигурок человека и животного в движении и составление сюжетной композиции на основе.
Задачи занятия: обучение детей изображению фигур ребёнка и животного с передачей характерных особенностей и мускульного воспроизведения положения тела и конечностей при выполнении действия по замыслу; закрепление умения передавать пропорции тела человека и животного; оттачивание приёмов лепки в выбранной технике (при пластическом, конструктивном или комбинированном способе); развитие умения составлять сюжетную композицию.
Публикация «НОД по лепке в подготовительной группе ребенок с котенком» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Лепка, занятия с пластилином
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Воспитатель:
– Послушайте стихотворение:
За клубком котёнок
Прыгнул, как тигренок,
Лапками катает,
Зубками кусает.
– Расскажите, как играет котенок? Как можно вылепить котенка?
Оборудование: пластилин, доски, салфетки.
Ребята сегодня на занятии мы будем заниматься лепкой, а как выдумаете, из чего мы будем лепить?
Мы с вами будем лепить из пластилина, но прежде чем мы приступим к работе, давайте посмотрим на пластилин, какого он цвета?
Пластилин, ребята бывает разных цветов – это облегчает нашу работу, используем пластилин разных цветов, мы можем придать нашей поделке красоту и выразительность.
Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришел необычный гость. (Воспитатель показывает котенка)
Кто это? (Ответы детей)
Сегодня на занятии мы с вами будем лепить котенка, но прежде чем мы приступим к работе, нам нужно рассмотреть из каких частей состоит игрушка У нее есть: (ответы детей) туловище, голова, уши, глаза, нос, хвост, лапы. А какого цвета бывает кошки?
Дети: Рыжие, коричневые, белые, серые, полосатые и т. д.
Воспитатель: Правильно ребята, а кошка дикое или домашнее животное?
Дети: Домашнее.
Воспитатель: Сейчас наши ручки будут трудиться, давайте их разомнем и сделаем гимнастику.
Пальчиковая гимнастика «Кошка»
Воспитатель: прежде чем приступить к работе, давайте разберем схему лепки котенка.
(Разбор каждого пункта схемы)
Итоги:
Ребята, скажите, пожалуйста, чем мы с вами сегодня занимались?
Какие части есть у игрушки - котенка?
С какими свойствами пластилина мы сегодня познакомились?
Что вам понравилось?
Молодцы ребята, наше занятие окончено.