МААМ-картинки

Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Морское дно» (2 фото)

Наталья Шамак
Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Морское дно»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по лепке в подготовительной группе

Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Морское дно»
Фото «Морское дно»

Цель: Закрепить представления детей о многообразии обитателей подводного мира.

Задачи: Познакомить с возможностью использовать разнообразные приемы лепки для создания художественного образа.

Формировать коммуникативные навыки, опыт сотрудничества и сотворчества.

Воспитывать бережное отношение к объектам природы.

Публикация «Конспект НОД по лепке в подготовительной группе „Морское дно“» размещена в разделах

Ход НОД

Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться в путешествие по морскому дну и выяснить. Решайте, на чем можно опуститься на дно. (На подводной лодке, в батискафе, в акваланге, в водолазном костюме). Так как мы впервые опускаемся на дно морское, то, думаю лучше всего это сделать в подводной лодке.

А кто главный на корабле?

Дети: Капитан.

Воспитатель: Правильно! Давайте выберем нашего капитана.

Капитан занимай место у штурвала в подводной лодке. Надевай капитанскую фуражку.

А теперь отгадайте загадку.

Нет тельняшки без полос,

Кто в тельняшке, тот …

Дети: Матрос!

Воспитатель: Вот и капитану нужны матросы. Проходите матросы, надевайте морские воротники.

Воспитатель: Капитан есть?

Матросы есть?

Готовы к путешествию?

Дети: Да!

Воспитатель: На счет три – погружаемся, отправляемся. Закройте глаза и считайте громко до трех. (Дети считают до трех. Звучит шум моря).

Детский сад наш изменился,

В дно морское превратился,

Сколько водорослей разных,

Звёзд, медуз и рыб прекрасных,

Ламинарии, ежи и ракушки хороши.

А пока мы будем погружаться, давайте вспомним, что мы знаем о море и его жителях.

1. Каких морских обитателей вы знаете? (Дельфины, касатки, акулы,, осьминоги, морские змеи, морские черепахи, медуза, скаты)

2. Для чего рыбам чешуя? (Тело у рыб мягкое. Для его защиты требуются твердые чешуйки. На самом деле чешуя – это часть рыбьей кожи).

3. Какое морское животное самое большое? (Синий кит)

4. Почему они не могут жить на суше? (Для жизни рыбам необходим кислород. Они добывают его из воды при помощи органа, который мы называем жабрами. Если рыбу вытащить из воды, она задохнется, т. к. жабры не могут извлекать кислород из воздуха)

Загадки:

На лошадку так похожа,

А живет-то в море тоже.

Вот так рыбка! Скок да скок –

Прыгает….(морской конек).

И на суше, и в воде —

Носит дом с собой везде.

Путешествует без страха

В этом доме. (черепаха).

- Он плавает на дне глубоком,

А иногда - у берегов.

Он своим могучим током

Разгоняет всех врагов (скат).

Она прозрачна, как хрусталь,

Но очень больно жжется

И в руки не дается (медуза).

- Ребята, а кто знает, почему медуза прозрачная?

Немного информации:

- Медуза – загадочный и очень красивый обитатель морей и океанов. Её тело почти полностью состоит из воды. Формой туловище похоже на колокол или зонтик. У медузы есть особые ядовитые клетки, которые находятся на щупальцах. Вещество, которое они производят, больно обжигает кожу. Вот почему в море от медуз лучше держаться подальше.

Воспитатель: Ребята, посмотрите в иллюминатор! Как красиво!

-

Физкультминутка:

Море очень широко, (Дети широко разводят руки в сторону.)

Море очень глубоко. (Приседают, коснувшись руками пола.)

Рыбки там живут, друзья, (Выполняют движение «Рыбка».)

А вот мусорить – нельзя! (Грозят пальчиком).

Воспитатель: Ну вот, ребята, подошла к концу наша прогулка по морскому дну. Пора возвращаться домой. Занимаем места в нашем подводном корабле. Снимаем водолазные костюмы. Все готовы к подъему на поверхность океана? Замечательно!

А пока мы будем подниматься на поверхность, давайте вспомним, какие правила надо соблюдать, чтобы сохранить нашу природу? (Ответы детей)

Ребята, вам понравилось путешествие?

Я предлагаю вам коллективную работу. Вчера мы с вами подготовили морское дно.

Чем нужно дополнить нашу композицию?

Правильно, морскими обитателями.

Сейчас вам необходимо определиться, кого бы вы хотели слепить.

Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа.

-Что было труднее всего при выполнении этой работы?

Воспитатель: Композиция получилась такая красивая, необычная, потому что вы дружные и старательные ребята. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие» Конспект открытого итогового занятия по математике в подготовительной группе «Морское путешествие» I. Программное содержание: Обучающие.

Конспект НОД по лепке «Снеговик» в подготовительной группеКонспект НОД по лепке «Снеговик» в подготовительной группе Тема. «Снеговик» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи.

Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Корзинка»Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Корзинка» Цель: учить детей лепить корзинку конструктивным способом (донышко из шарика, стенки корзинки из жгутиков, ручку сплетаем из длинного жгутика).

Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Мир петушков»Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Мир петушков» Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Мир Петушков» Цель: создать условие для передачи яркого образа петуха, создавая сюжетную.

Конспект НОД по развитию речи «Морское путешествие» в подготовительной логопедической группе Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Активизация и актуализация словаря по теме «Обитатели морей.

Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Морское путешествие»Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Морское путешествие» Цель: развитие умения детей отражать взаимоотношения и взаимодействие взрослых друг с другом, опираясь на ранее полученные знания; Задачи:.

Морское приключение. Конспект занятия по математике в подготовительной группеМорское приключение. Конспект занятия по математике в подготовительной группе Конспект занятия по математике в подготовительной группе. Тема: Морское приключение (закрепление пройденного материала) Задачи: • Совершенствовать.

ООД по коллективной творческой деятельности рельефной лепке «Дно морское словно сказка» с детьми старшей группыООД по коллективной творческой деятельности рельефной лепке «Дно морское словно сказка» с детьми старшей группы Здравствуйте,уважаемые коллеги и гости моей странички. Предлагаю вашему вниманию материал по продуктивной деятельности,который можно использовать.

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Путешествие на новогоднее морское дно»Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Путешествие на новогоднее морское дно» Дети вбегают под веселую музыку и встают вокруг елочки Ведущая: Любой из нас, конечно, ждет веселый праздник Новый год. Но больше всех.

Видеоотчет о сюжетно-ролевой игре «Морское путешествие» в подготовительной к школе группеВидеоотчет о сюжетно-ролевой игре «Морское путешествие» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В предыдущей публикации я познакомила вас с конспектом сюжетно-ролевой игры "Морское путешествие" в подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Морское дно»
Опубликовано: 17 февраля 2020 в 14:02
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Морское дно»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шамак (УИ 1989947) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД