Нина Орлова
НОД по конструированию из строительного материала «Узкая и широкая кровать»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по конструированию
Тема: «Узкая и широкая кровать».
Цель: учить сооружать постройку (кровать) из З или 4 кирпичиков. Развивать желание общаться, продолжать учить игровым действиям.
Материал : кирпичики, две матрешки
Ход игры: воспитатель предлагает детям рассмотреть образец постройки. Что я построила? Кроватку. Кроватка узкая. Как строим : один кирпичик положим плашмя, два других поставим на меньшее ребро и придвинем с двух сторон виде спинок. Получилась узкая кровать. Пришла матрешка и легла спать, а другая матрешка побольше в кроватке не помещается, какую нужно кровать построить? (широкую). Возьмем два кирпичика и положим плашмя, другие поставим на меньшее ребро и придвинем с двух сторон в виде спинок. Получилась широкая кровать, и матрешка тоже легла спать. А теперь постройте для своих матрешек кроватки. Дети строят, воспитатель следит за детьми, подсказывает, побуждает детей произносить слова и словосочетания: кровать, широкая, узкая, строю из кирпичиков, на кровати спят, подговаривает стихотворение:
Темочки:
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Аппликации, рисование, лепка
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Величина. Конструирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование. Конспекты
- Мебель. Конструирование
- Мебель. Конструирование, строительный материал
- Строительный материал. Конспекты по конструированию
- Строительный материал. Конструирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
Баю-баю-баю,
Куколку качаю.
Куколка устала,
Целый день играла.
Тема: «Мебель для матрешки (стол, стул, диван)».
Цель: продолжать учить строить с опорой на образец воспитателя, закреплять представления о предметах мебели, их назначении, особенностях, учить зрительно, выделять их части, пользоваться словами для обозначения деталей строительного набора, поощрять совместные игры детей, связанные с постройками, воспитывать дружеские чувства.
Материал : набор строительного материала, матрешка, маленькие матрёшки, мелкая чайная посуда.
Ход игры: воспитатель открывает ширму, за которой построен стол, стул, диван и говорит: Сегодня нашей матрёшке привезли новую мебель. Что нового появилось в комнате? (диван). Для чего нужен диван? (сидеть на нем). Да, на диване можно сидеть даже вдвоём, вот он какой длинный. Наша матрёшка пригласила в гости подружек, матрешка села на стул, а подружки на диван. Из каких частей состоит диван? Что это? (спинка). Что это? (сиденье). Из каких деталей построено сиденье дивана? (из кубиков). Из каких деталей построена спинка дивана? (из кирпичиков).
Ах, какая, ох какая!
Наша мебель новая!
Очень уж красивая,
Да еще удобная.
Ну, спасибо мастерам,
И умелым их рукам.
Сели матрешки за стол и стали пить чай. Постройте для ваших матрёшек стол, стул, диван и будут они пить чай.
Воспитатель помогает словесными указаниями.