Олеся Пуравина
НОД по рисованию отпечатками «Елочка нарядная»
▼ Скачать + Заказать документы
Нетрадиционная техника рисования.
Тема: «Елочка нарядная».
Цель: вызвать интерес у детей к овладению нетрадиционной техникой рисования (отпечатками)
Задачи:
1. Рассказать про елочку – где растет, какого цвета елочка.
2. Учить детей создавать рисунок с помощью шаблона.
3. Развивать чувство композиции, внимание и усидчивость.
4. Повторять цвета: зеленый, красный, синий, желтый.
Материалы: иллюстрация с изображением елочки,
Публикация «НОД по рисованию отпечатками „Елочка нарядная“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый год. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
альбомный лист, ватные палочки, краски, стаканчик для воды, шаблон из плотного картона.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, послушайте загадку:
На Новый год ей каждый рад,
Хотя колюч её наряд. (Ёлка)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?.(Снеговик)
Снеговик: Здравствуйте, детки. Я пришел к вам с просьбой помочь нашим лесным жителям. У нас случилась беда. В нашем прекрасном, густом лесу живут много маленьких елочек. И так им хорошо жилось у нас, пока однажды не поселился в лесу метель-проказница. Она так шалила и баловалась, то сильно дула - веточки ломались, то заметала все дороги! И вот однажды, наша маленькая, добрая елочка попросила метель не проказничать и не обижать деревья и елочки, но метель, в место того, чтобы успокоиться, подула еще сильнее и сдула с елочки ее прекрасный зеленый наряд. Унесла метель все иголочки далеко-далеко, а елочка горько заплакала.
И мы теперь не можем нарядить эту елочку и справить со всеми зверями Новый год. И вот я пришел к вам, чтобы вы помогли нам
Воспитатель: Как вы думаете, чем же можно помочь елочке? (нарисовать и нарядить ее).
Воспитатель: Верно, можно нарисовать, а чем можно рисовать?
Дети: Красками, карандашами, кисточками, пальчиками.
Воспитатель: Все правильно. Но мы сегодня будем рисовать красками, ватными палочками и нашими заготовками из плотного картона. Поможем нашей елочке, чтобы у нее выросли новые иголочки, и она стала как прежде красивой и нарядной?
Воспитатель: Хорошо, а скажите мне пожалуйста, какого цвета иголки у елочки?.
Дети: Зеленые.
Воспитатель: Правильно. Тогда давайте разомнемся и отправимся рисовать.
Физминутка «Зима»
Солнце землю греет слабо, (Руки вверх и вниз.)
По ночам трещит мороз, (Руки на пояс, наклоны в стороны.)
Во дворе у снежной Бабы (Руки на пояс, поворот вокруг себя.)
Побелел морковный нос. (Дети показывают нос.)
В речке стала вдруг вода
Неподвижна и тверда, (Прыжки на месте.)
Вьюга злится,
Снег кружится, (Дети кружатся.)
Заметает все кругом
Белоснежным серебром. (Плавные движения руками.)
Воспитатель: И как же мы будем рисовать иголочки? Мы их будем рисовать с помощью отпечатка шаблона (елочки) .Берем зеленую краску и раскрашиваем нашу заготовку. Как только мы раскрасили шаблон мы его отпечатываем на листе бумаги. Украсим нашу елочку огоньками.
Дети выполняют поставленную задачу.
Воспитатель: Какие красивые елочки у вас получились.
Снеговик: Спасибо Вам ребята за помощь. Теперь наши лесные жители встретят новый год.
Рефлексия.
Воспитатель: Что мы сегодня рисовали? Какого цвета елочка? Вам понравилось рисовать? Работы вывешиваются на стенд.